Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Критерии | Показатели | Расчет показателя | Шкала | Максимальное | | п/п | | | | | число баллов | | | | | | | по критериям | |-----|------------------------|-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|------------------------|-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | 1. | Успешность учебной | Качество освоения | Доля обучающихся, | От 1 до 0,8 - 15 | 40 | | | работы (динамика | программ: | освоивших программу к | баллов; | | | | достижений | К1 | контрольной | от 0,79 до 0,48 - 10 | | | | обучающихся на | | точке/общее | баллов; | | | | олимпиадах, | | количество | от 0,47 до 0,28 - 5 | | | | конкурсах, | | обучающихся | баллов; | | | | соревнованиях и | | | от 0,27 до 0,08 - 1 | | | | т.д.) | | | балл | | | | | | | Не более 15 баллов | | | | |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | | | Динамика учебных | Доля обучающихся, | От 1 до 0,8 - 10 | | | | | достижений | получивших призовые | баллов; | | | | | применительно к | места в конкурсных | от 0,79 до 0,48 - 8 | | | | | результативности | мероприятиях | баллов; | | | | | участия в | регионального и | от 0,47 до 0,28 - 6 | | | | | олимпиадах, | всероссийского | баллов; | | | | | конкурсах, | уровней | от 0,27 до 0,08 - 4 | | | | | соревнованиях и | | балла | | | | | др. | | Не более 10 баллов | | | | | К2 | | | | | | |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | | | Динамика личных | Доля обучающихся, | От 1 до 0,9 - 10 | | | | | достижений | получивших призовые | баллов; | | | | | обучающихся | места в муниципальных | от 0,9 до 0,8 - 8 | | | | | К3 | и школьных | баллов; | | | | | | мероприятиях | от 0,7 до 0,6 - 6 | | | | | | | баллов; | | | | | | | от 0,5 до 0,3 - 4 | | | | | | | балла | | | | | | | Не более 10 баллов | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К1 - у педагога обучаются 150 чел., реализовали программу выше среднего 70 обучающихся, 70/150 = | | 0,47 - 6 баллов. | | К2 - у педагога обучаются всего 150 чел., призеры - 50 обучающихся, 50/150 = 0,33 - 5 баллов. | | К3 - у педагога обучаются 150 чел., стали призерами школьных олимпиад соответствующей направленности | | - 50; 50/150 = 0,33 - 4 балла. | | | | ИТОГО по критерию 1: 6 + 5 + 4 = 15 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Эффективность |Индивидуальная |Количество |От 1 до 0,8 - 5 | 20 | | | организации |работа с |обучающихся, не |баллов; | | | | воспитательной |обучающимися, не |осваивающих программу |от 0,79 до 0,6 - 4 | | | | деятельности |осваивающими |к контрольной точке, с |балла; | | | | |программу к |которыми проведена |от 0,59 до 0,4 - 3 | | | | |контрольной точке |индивидуальная |балла; | | | | |К4 |дополнительная |от 0,39 до 0,2 - 2 | | | | | |работа/численность |балла; | | | | | |обучающихся, не |от 0,19 до 0,08 - 1 | | | | | |осваивающих программу |балл | | | | | |к контрольной точке |Не более 5 баллов | | | | |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | | |Индивидуальная |Количество |От 1 до 0,8 - 5 | | | | |работа с одаренными|обучающихся, с |баллов; | | | | |и талантливыми |которыми проведена |от 0,79 до 0,6 - 4 | | | | |обучающимися |индивидуальная |балла; | | | | |К5 |работа/численность |от 0,59 до 0,4 - 3 | | | | | |обучающихся |балла; | | | | | | |от 0,39 до 0,2 - 2 | | | | | | |балла; | | | | | | |от 0,19 до 0,08 - 1 | | | | | | |балл | | | | | | |Не более 5 баллов | | | | |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | | |Работа по |Количество |От 1 до 0,8 - 5 | | | | |привлечению |обучающихся, |баллов; | | | | |обучающихся к |систематически |от 0,79 до 0,6 - 4 | | | | |научно- |посещающих научные |балла; | | | | |исследовательской |объединения по |от 0,59 до 0,4 - 3 | | | | |деятельности (за |профилю/численность |балла; | | | | |рамками |обучающихся |от 0,39 до 0,2 - 2 | | | | |тарифицированных | |балла | | | | |часов) | |от 0,19 до 0,05 - 1 | | | | |К6 | |балл | | | | | | |Не более 5 баллов | | | | |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------| | | |Воспитательная |Количество |От 1 до 0,8 - 5 | | | | |деятельность с |обучающихся, |баллов; | | | | |обучающимися за |вовлеченных в |от 0,79 до 0,6 - 4 | | | | |рамками функционала|мероприятия |балла; | | | | |педагога |воспитательного |от 0,59 до 0,4 - 3 | | | | |К7 |характера/численность |балла; | | | | | |обучающихся |от 0,39 до 0,2 - 2 | | | | | | |балла; | | | | | | |от 0,19 до 0,04 | | | | | | |- 1 балл | | | | | | |Не более 5 баллов | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К4 - обучающихся, не осваивающих программу к контрольной точке, - 50 чел., проведены индивидуальные | | занятия с 10 обучающимися, 10/50 = 0,2 - 2 балла. | | К5 - успешно реализующих программу - 70 чел., проведены индивидуальные занятия с 8 обучающимися, | | 8/70 = 0,11 - 1 балл. | | К6 - всего 150 обучающихся; количество обучающихся, посещающих научные кружки, - 50; 50/150 = 0,33 - | | 2 балла. | | К7 - всего 150 обучающихся; количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного | | характера, - 20; 20/150 = 0,13 - 1 балл. | | | | ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Обобщение и |Проведение мастер -|Количество мероприятий|Всероссийский уровень | 5 | | | распространение |классов, открытых | |- 5 баллов; | | | | передового |занятий, | |региональный уровень - | | | | педагогического |выступления на | |3 балла; | | | | опыта |конференциях, | |муниципальный уровень | | | | |семинарах, круглых | |- 2 балла; | | | | |столах, наличие | |уровень | | | | |опубликованных | |образовательного | | | | |работ, | |учреждения - 1 балл | | | | |наставничество и | |Не более 5 баллов | | | | |т.п. | | | | | | |К8 | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К8 - уровень учреждения: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре - 1 балл, | | за каждое мероприятие - 3 балла. | | | | ИТОГО по критерию 3: 3 балла. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Участие в |Наличие собственных|Количество и объем |В зависимости от | 5 | | | методической, |методических и |авторских программ, |сложности, объема и | | | | научно- |дидактических |собственных |результативности | | | | исследовательской |разработок, |методических и |работы - до 5 баллов | | | | работе |рекомендаций, |дидактических | | | | | |учебных пособий и |разработок, | | | | | |т.п., применяемых в|рекомендаций, учебных | | | | | |образовательном |пособий и т.п., | | | | | |процессе, участие в|применяемых в | | | | | |инновационной и |образовательном | | | | | |экспериментальной |процессе | | | | | |работе и др. | | | | | | |К9 | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К9 - педагог является автором программы дополнительного образования, разработал и применяет методику | | проведения занятий по определенной теме - 5 баллов. | | | | ИТОГО по критерию 4: 5 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Использование в |Использование |Количество занятий с |На основе результатов | 5 | | | процессе |мультимедийных |обучающимися с |внутреннего | | | | обучения |средств обучения, |использованием |мониторинга - до 5 | | | | современных |компьютерных |мультимедийных средств|баллов | | | | педагогических |программ, видео-, |обучения, компьютерных| | | | | технологий |аудиоаппаратуры; |программ, видео-, | | | | | (иформационно- |здоровьесберегающих|аудиоаппаратуры; | | | | | коммуникационных, |технологий |здоровьесберегающих | | | | | здоровье - |К10 |технологий | | | | | сберегающих) | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К10 - педагог систематически, дидактически обоснованно использует мультимедийные средства обучения, | | компьютерные программы - 5 баллов. | | | | ИТОГО по критерию 5: 5 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Повышение |Прохождение курсов |Свидетельства, |Обучение по | 5 | | | квалификации, |повышения |сертификаты и т.п. о |программам высшего | | | | профессиональная |квалификации, |повышении квалификации|образования - до 3 | | | | подготовка |переподготовки; |и профессиональной |баллов; | | | | |обучение по |подготовке (не менее |повышение | | | | |программам высшего |72 часов, в том числе |квалификации - до 2 | | | | |образования (для не|по накопительной |баллов; | | | | |имеющих такового), |системе) |профессиональная | | | | |обучение в | |подготовка - до 2 | | | | |аспирантуре, | |баллов; | | | | |докторантуре | |обучение в | | | | |К11 | |аспирантуре, | | | | | | |докторантуре - до 5 | | | | | | |баллов | | | | | | |Не более 5 баллов | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К11 - повышение квалификации в ИПК - 2 балла. | | | | ИТОГО по критерию 6: 2 балла. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Оценка |Положительная |Количество |От 1 до 0,8 - 5 | 5 | | | деятельности |оценка деятельности|положительных |баллов; | | | | педагога со |педагога со стороны|голосов/количество |от 0,79 до 0,6 - 4 | | | | стороны |родителей |опрошенных |балла; | | | | родителей |обучающихся | |от 0,59 до 0,4 - 3 | | | | обучающихся |К12 | |балла; | | | | | | |от 0,39 до 0,2 - 2 | | | | | | |балла; | | | | | | |от 0,19 до 0,05 - 1 | | | | | | |балл | | | | | | |Не более 5 баллов | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К12 - количество положительных голосов - 100; количество опрошенных - 120; 100/120 = 0,8 - 5 | | баллов. | | | | ИТОГО по критерию 7: 5 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Оценка |Сохранность |Количество |От 1 до 0,8 - 5 | 5 | | | деятельности |контингента |занимающихся из числа |баллов; | | | | педагога со |К13 |первого |от 0,79 до 0,6 - 4 | | | | стороны | |набора/количество |балла; | | | | обучающихся | |зачисленных первого |от 0,59 до 0,4 - 3 | | | | | |набора |балла; | | | | | | |от 0,39 до 0,2 - 2 | | | | | | |балла; | | | | | | |от 0,19 до 0,05 - 1 | | | | | | |балл | | | | | | |Не более 5 баллов | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К13 - обучается 110 чел., было зачислено - 120; 110/120 = 0,92 - 5 баллов. | | | | ИТОГО по критерию 8: 5 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Дополнительный |Отражает специфику | |Не более 10 баллов | 10 | | | критерий |образовательного | | | | | | (устанавливается |учреждения | | | | | | образовательным |К14 | | | | | | учреждением | | | | | | | самостоятельно) | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пример: | | К14 - педагог осваивает и внедряет в практику работы программы со сроком реализации свыше четырех етырех | | лет - 10 баллов. | | | | ИТОГО по критерию 9: 10 баллов. | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО: 56 баллов из 100 возможных. | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".