О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 25.03.09 06-296

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
             ДЛЯ РАСЧЕТА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА
          ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
                  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

                                                             Таблица 1

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Критерии          |     Показатели    |   Расчет показателя   |         Шкала        | Максимальное |
| п/п |                        |                   |                       |                      | число баллов |
|     |                        |                   |                       |                      | по критериям |
|-----|------------------------|-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|  1  |         2              |         3         |           4           |           5          |       6      |
|-----|------------------------|-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|  1. | Успешность учебной     | Качество освоения | Доля обучающихся,     | От 1 до 0,8 - 15     |      40      |
|     | работы (динамика       | программ:         | освоивших программу к | баллов;              |              |
|     | достижений             | К1                | контрольной           | от 0,79 до 0,48 - 10 |              |
|     | обучающихся на         |                   | точке/общее           | баллов;              |              |
|     | олимпиадах,            |                   | количество            | от 0,47 до 0,28 - 5  |              |
|     | конкурсах,             |                   | обучающихся           | баллов;              |              |
|     | соревнованиях и        |                   |                       | от 0,27 до 0,08 - 1  |              |
|     | т.д.)                  |                   |                       | балл                 |              |
|     |                        |                   |                       | Не более 15 баллов   |              |
|     |                        |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|     |                        | Динамика учебных  | Доля обучающихся,     | От 1 до 0,8 - 10     |              |
|     |                        | достижений        | получивших призовые   | баллов;              |              |
|     |                        | применительно к   | места в конкурсных    | от 0,79 до 0,48 - 8  |              |
|     |                        | результативности  | мероприятиях          | баллов;              |              |
|     |                        | участия в         | регионального и       | от 0,47 до 0,28 - 6  |              |
|     |                        | олимпиадах,       | всероссийского        | баллов;              |              |
|     |                        | конкурсах,        | уровней               | от 0,27 до 0,08 - 4  |              |
|     |                        | соревнованиях и   |                       | балла                |              |
|     |                        | др.               |                       | Не более 10 баллов   |              |
|     |                        | К2                |                       |                      |              |
|     |                        |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|     |                        | Динамика личных   | Доля обучающихся,     | От 1 до 0,9 - 10     |              |
|     |                        | достижений        | получивших призовые   | баллов;              |              |
|     |                        | обучающихся       | места в муниципальных | от 0,9 до 0,8 - 8    |              |
|     |                        | К3                | и школьных            | баллов;              |              |
|     |                        |                   | мероприятиях          | от 0,7 до 0,6 - 6    |              |
|     |                        |                   |                       | баллов;              |              |
|     |                        |                   |                       | от 0,5 до 0,3 - 4    |              |
|     |                        |                   |                       | балла                |              |
|     |                        |                   |                       | Не более 10 баллов   |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К1 - у педагога обучаются 150 чел., реализовали программу выше среднего 70 обучающихся, 70/150 =               |
| 0,47 - 6 баллов.                                                                                               |
| К2 - у педагога обучаются всего 150 чел., призеры - 50 обучающихся, 50/150 = 0,33 - 5 баллов.                  |
| К3 - у педагога обучаются 150 чел., стали призерами школьных олимпиад соответствующей направленности           |
| - 50; 50/150 = 0,33 - 4 балла.                                                                                 |
|                                                                                                                |
|                              ИТОГО по критерию 1: 6 + 5 + 4 = 15 баллов.                                       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2. | Эффективность          |Индивидуальная     |Количество             |От 1 до 0,8 - 5       |      20      |
|     | организации            |работа с           |обучающихся, не        |баллов;               |              |
|     | воспитательной         |обучающимися, не   |осваивающих программу  |от 0,79 до 0,6 - 4    |              |
|     | деятельности           |осваивающими       |к контрольной точке, с |балла;                |              |
|     |                        |программу к        |которыми проведена     |от 0,59 до 0,4 - 3    |              |
|     |                        |контрольной точке  |индивидуальная         |балла;                |              |
|     |                        |К4                 |дополнительная         |от 0,39 до 0,2 - 2    |              |
|     |                        |                   |работа/численность     |балла;                |              |
|     |                        |                   |обучающихся, не        |от 0,19 до 0,08 - 1   |              |
|     |                        |                   |осваивающих программу  |балл                  |              |
|     |                        |                   |к контрольной точке    |Не более 5 баллов     |              |
|     |                        |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|     |                        |Индивидуальная     |Количество             |От 1 до 0,8 - 5       |              |
|     |                        |работа с одаренными|обучающихся, с         |баллов;               |              |
|     |                        |и талантливыми     |которыми проведена     |от 0,79 до 0,6 - 4    |              |
|     |                        |обучающимися       |индивидуальная         |балла;                |              |
|     |                        |К5                 |работа/численность     |от 0,59 до 0,4 - 3    |              |
|     |                        |                   |обучающихся            |балла;                |              |
|     |                        |                   |                       |от 0,39 до 0,2 - 2    |              |
|     |                        |                   |                       |балла;                |              |
|     |                        |                   |                       |от 0,19 до 0,08 - 1   |              |
|     |                        |                   |                       |балл                  |              |
|     |                        |                   |                       |Не более 5 баллов     |              |
|     |                        |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|     |                        |Работа по          |Количество             |От 1 до 0,8 - 5       |              |
|     |                        |привлечению        |обучающихся,           |баллов;               |              |
|     |                        |обучающихся к      |систематически         |от 0,79 до 0,6 - 4    |              |
|     |                        |научно-            |посещающих научные     |балла;                |              |
|     |                        |исследовательской  |объединения по         |от 0,59 до 0,4 - 3    |              |
|     |                        |деятельности (за   |профилю/численность    |балла;                |              |
|     |                        |рамками            |обучающихся            |от 0,39 до 0,2 - 2    |              |
|     |                        |тарифицированных   |                       |балла                 |              |
|     |                        |часов)             |                       |от 0,19 до 0,05 - 1   |              |
|     |                        |К6                 |                       |балл                  |              |
|     |                        |                   |                       |Не более 5 баллов     |              |
|     |                        |-------------------|-----------------------|----------------------|--------------|
|     |                        |Воспитательная     |Количество             |От 1 до 0,8 - 5       |              |
|     |                        |деятельность с     |обучающихся,           |баллов;               |              |
|     |                        |обучающимися за    |вовлеченных в          |от 0,79 до 0,6 - 4    |              |
|     |                        |рамками функционала|мероприятия            |балла;                |              |
|     |                        |педагога           |воспитательного        |от 0,59 до 0,4 - 3    |              |
|     |                        |К7                 |характера/численность  |балла;                |              |
|     |                        |                   |обучающихся            |от 0,39 до 0,2 - 2    |              |
|     |                        |                   |                       |балла;                |              |
|     |                        |                   |                       |от 0,19 до 0,04       |              |
|     |                        |                   |                       |- 1 балл              |              |
|     |                        |                   |                       |Не более 5 баллов     |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К4 - обучающихся, не осваивающих программу к контрольной точке, - 50 чел., проведены индивидуальные            |
| занятия с 10 обучающимися, 10/50 = 0,2 - 2 балла.                                                              |
| К5 - успешно реализующих программу - 70 чел., проведены индивидуальные занятия с 8 обучающимися,               |
| 8/70 = 0,11 - 1 балл.                                                                                          |
| К6 - всего 150 обучающихся; количество обучающихся, посещающих научные кружки, - 50; 50/150 = 0,33 -           |
| 2 балла.                                                                                                       |
| К7 - всего 150 обучающихся; количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного                  |
| характера, - 20; 20/150 = 0,13 - 1 балл.                                                                       |
|                                                                                                                |
|                            ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов.                                      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  3. | Обобщение и            |Проведение мастер -|Количество мероприятий|Всероссийский уровень  |       5      |
|     | распространение        |классов, открытых  |                      |- 5 баллов;            |              |
|     | передового             |занятий,           |                      |региональный уровень - |              |
|     | педагогического        |выступления на     |                      |3 балла;               |              |
|     | опыта                  |конференциях,      |                      |муниципальный уровень  |              |
|     |                        |семинарах, круглых |                      |- 2 балла;             |              |
|     |                        |столах, наличие    |                      |уровень                |              |
|     |                        |опубликованных     |                      |образовательного       |              |
|     |                        |работ,             |                      |учреждения - 1 балл    |              |
|     |                        |наставничество и   |                      |Не более 5 баллов      |              |
|     |                        |т.п.               |                      |                       |              |
|     |                        |К8                 |                      |                       |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К8 - уровень учреждения: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре - 1 балл,           |
| за каждое мероприятие - 3 балла.                                                                               |
|                                                                                                                |
|                                     ИТОГО по критерию 3: 3 балла.                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  4. | Участие в              |Наличие собственных|Количество и объем    |В зависимости от       |       5      |
|     | методической,          |методических и     |авторских программ,   |сложности, объема и    |              |
|     | научно-                |дидактических      |собственных           |результативности       |              |
|     | исследовательской      |разработок,        |методических и        |работы - до 5 баллов   |              |
|     | работе                 |рекомендаций,      |дидактических         |                       |              |
|     |                        |учебных пособий и  |разработок,           |                       |              |
|     |                        |т.п., применяемых в|рекомендаций, учебных |                       |              |
|     |                        |образовательном    |пособий и т.п.,       |                       |              |
|     |                        |процессе, участие в|применяемых в         |                       |              |
|     |                        |инновационной и    |образовательном       |                       |              |
|     |                        |экспериментальной  |процессе              |                       |              |
|     |                        |работе и др.       |                      |                       |              |
|     |                        |К9                 |                      |                       |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К9 - педагог является автором программы дополнительного образования, разработал и применяет методику           |
| проведения занятий по определенной теме - 5 баллов.                                                            |
|                                                                                                                |
|                                    ИТОГО по критерию 4: 5 баллов.                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  5. | Использование в        |Использование      |Количество занятий с  |На основе результатов  |      5       |
|     | процессе               |мультимедийных     |обучающимися с        |внутреннего            |              |
|     | обучения               |средств обучения,  |использованием        |мониторинга - до 5     |              |
|     | современных            |компьютерных       |мультимедийных средств|баллов                 |              |
|     | педагогических         |программ, видео-,  |обучения, компьютерных|                       |              |
|     | технологий             |аудиоаппаратуры;   |программ, видео-,     |                       |              |
|     | (иформационно-         |здоровьесберегающих|аудиоаппаратуры;      |                       |              |
|     | коммуникационных,      |технологий         |здоровьесберегающих   |                       |              |
|     | здоровье -             |К10                |технологий            |                       |              |
|     | сберегающих)           |                   |                      |                       |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К10 - педагог систематически, дидактически обоснованно использует мультимедийные средства обучения,            |
| компьютерные программы - 5 баллов.                                                                             |
|                                                                                                                |
|                                    ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  6. | Повышение              |Прохождение курсов |Свидетельства,        |Обучение по            |      5       |
|     | квалификации,          |повышения          |сертификаты и т.п. о  |программам высшего     |              |
|     | профессиональная       |квалификации,      |повышении квалификации|образования - до 3     |              |
|     | подготовка             |переподготовки;    |и профессиональной    |баллов;                |              |
|     |                        |обучение по        |подготовке (не менее  |повышение              |              |
|     |                        |программам высшего |72 часов, в том числе |квалификации - до 2    |              |
|     |                        |образования (для не|по накопительной      |баллов;                |              |
|     |                        |имеющих такового), |системе)              |профессиональная       |              |
|     |                        |обучение в         |                      |подготовка - до 2      |              |
|     |                        |аспирантуре,       |                      |баллов;                |              |
|     |                        |докторантуре       |                      |обучение в             |              |
|     |                        |К11                |                      |аспирантуре,           |              |
|     |                        |                   |                      |докторантуре - до 5    |              |
|     |                        |                   |                      |баллов                 |              |
|     |                        |                   |                      |Не более 5 баллов      |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К11 - повышение квалификации в ИПК - 2 балла.                                                                  |
|                                                                                                                |
|                                     ИТОГО по критерию 6: 2 балла.                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  7. | Оценка                 |Положительная      |Количество            |От 1 до 0,8 - 5        |      5       |
|     | деятельности           |оценка деятельности|положительных         |баллов;                |              |
|     | педагога со            |педагога со стороны|голосов/количество    |от 0,79 до 0,6 - 4     |              |
|     | стороны                |родителей          |опрошенных            |балла;                 |              |
|     | родителей              |обучающихся        |                      |от 0,59 до 0,4 - 3     |              |
|     | обучающихся            |К12                |                      |балла;                 |              |
|     |                        |                   |                      |от 0,39 до 0,2 - 2     |              |
|     |                        |                   |                      |балла;                 |              |
|     |                        |                   |                      |от 0,19 до 0,05 - 1    |              |
|     |                        |                   |                      |балл                   |              |
|     |                        |                   |                      |Не более 5 баллов      |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К12 - количество положительных голосов - 100; количество опрошенных - 120; 100/120 = 0,8 - 5                   |
| баллов.                                                                                                        |
|                                                                                                                |
|                                     ИТОГО по критерию 7: 5 баллов.                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  8. | Оценка                 |Сохранность        |Количество            |От 1 до 0,8 - 5        |      5       |
|     | деятельности           |контингента        |занимающихся из числа |баллов;                |              |
|     | педагога со            |К13                |первого               |от 0,79 до 0,6 - 4     |              |
|     | стороны                |                   |набора/количество     |балла;                 |              |
|     | обучающихся            |                   |зачисленных первого   |от 0,59 до 0,4 - 3     |              |
|     |                        |                   |набора                |балла;                 |              |
|     |                        |                   |                      |от 0,39 до 0,2 - 2     |              |
|     |                        |                   |                      |балла;                 |              |
|     |                        |                   |                      |от 0,19 до 0,05 - 1    |              |
|     |                        |                   |                      |балл                   |              |
|     |                        |                   |                      |Не более 5 баллов      |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К13 - обучается 110 чел., было зачислено - 120; 110/120 = 0,92 - 5 баллов.                                     |
|                                                                                                                |
|                                    ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  9. | Дополнительный         |Отражает специфику |                      |Не более 10 баллов     |     10       |
|     | критерий               |образовательного   |                      |                       |              |
|     | (устанавливается       |учреждения         |                      |                       |              |
|     | образовательным        |К14                |                      |                       |              |
|     | учреждением            |                   |                      |                       |              |
|     | самостоятельно)        |                   |                      |                       |              |
|     |                        |                   |                      |                       |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Пример:                                                                                                        |
| К14 - педагог осваивает и внедряет в практику работы программы со сроком реализации свыше четырех    етырех    |
| лет - 10 баллов.                                                                                               |
|                                                                                                                |
|                                    ИТОГО по критерию 9: 10 баллов.                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  ВСЕГО: 56 баллов из 100 возможных.                                            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа