ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 02.06.09 524-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый и освобождаемый от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  по  согласованию  с  первым  заместителем  Мэра  Москвы   в
Правительстве Москвы.
     Начальник Управления  имеет  заместителей,  в  том  числе  одного
первого   заместителя,   назначаемых   и  освобождаемых  от  должности
Правительством Москвы по представлению руководителя  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы на основе предложений начальника Управления и по
согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
     Первый заместитель  начальника  Управления  исполняет обязанности
начальника Управления в его отсутствие.
     4.2. Начальник Управления:
     - руководит   деятельностью   Управления,    организует    работу
Управления  и  входящих  в  его  состав  отделов,  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
     - вносит  в  установленном  порядке  руководителю Аппарата Мэра и
Правительства  Москвы  предложения  о  назначении  и  освобождении  от
должности сотрудников Управления,  о повышении квалификации, поощрении
сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
     - совместно   с   Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством  о
государственной   гражданской   службе   иные   вопросы,  связанные  с
прохождением государственной гражданской службы в  Управлении,  в  том
числе подбор, расстановку, профессиональную переподготовку и повышение
квалификации  сотрудников  Управления,  в  установленных   случаях   -
проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных
чинов, установление ежемесячных надбавок к должностным окладам;
     - предоставляет  в  установленном порядке кандидатуры сотрудников
для командирования;
     - обеспечивает   выполнение  сотрудниками  Управления  служебного
распорядка  Аппарата  Мэра   и   Правительства   Москвы,   должностных
регламентов,  правил  работы  со  служебными  документами,  организует
мероприятия по  обеспечению  соблюдения  государственной  и  служебной
тайны;
     - в пределах своей компетенции дает поручения,  обязательные  для
выполнения сотрудниками Управления;
     - обеспечивает контроль за выполнением  перспективных  и  текущих
планов  работы  Управления,  за  своевременным исполнением контрольных
поручений и подготовкой материалов к  совещаниям  первого  заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы;
     - в соответствии с правовыми актами  города  Москвы  осуществляет
контроль  за  выполнением  поручений первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы;
     - обеспечивает  контроль за сохранностью поступающих в Управление
документов и информации о них в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их
хранения,   своевременную   подготовку   и   передачу   дел   в  архив
Правительства Москвы;
     - обеспечивает  контроль  за  выполнением договоров и соглашений,
проекты которых были подготовлены Управлением,  снятие их с  контроля,
представление   информации   первому   заместителю   Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы;
     - доводит   до   сведения   первого  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы информацию о состоянии дел и предложения о  мерах
по  улучшению  организации работы органов исполнительной власти города
Москвы,  входящих  в  Комплекс,  вносит  в  установленном  порядке  на
рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные
полномочия,  необходимые  для  выполнения  возложенных  на  Управление
функций  в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и
правовыми актами города Москвы.
     4.3. Структура   и  штатное  расписание  Управления  утверждаются
руководителем Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы  по  предложению
начальника  Управления  и  по  согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного  фонда  оплаты
труда и предельной численности сотрудников.
     4.4. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете города
Москвы на государственное управление.
     4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими
служащими города Москвы и на них распространяется  законодательство  о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными законодательством  о  государственной
гражданской службе.
     4.6. Положение об Управлении утверждается Правительством  Москвы.
Внесение   изменений   и   дополнений   в   Положение  об  Управлении,
реорганизация и ликвидация  Управления  осуществляются  Правительством
Москвы.
     4.7. Управление не является юридическим  лицом,  имеет  бланки  с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа