Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".
4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. 4.2. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, организует работу Управления и входящих в его состав отделов, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций; - вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление ежемесячных надбавок к должностным окладам; - предоставляет в установленном порядке кандидатуры сотрудников для командирования; - обеспечивает выполнение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами, организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны; - в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления; - обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих планов работы Управления, за своевременным исполнением контрольных поручений и подготовкой материалов к совещаниям первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - обеспечивает контроль за сохранностью поступающих в Управление документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы; - обеспечивает контроль за выполнением договоров и соглашений, проекты которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля, представление информации первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - доводит до сведения первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы информацию о состоянии дел и предложения о мерах по улучшению организации работы органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс, вносит в установленном порядке на рассмотрение другие предложения и материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. 4.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников. 4.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.6. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы. 4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба города Москвы и штампы установленного образца. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".