О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ШЕФСТВА МОСКВЫ НАД ВОЕННО-МОРСКИМ ФЛОТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 - 2012 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.05.09 471-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ШЕФСТВА МОСКВЫ НАД ВОЕННО-МОРСКИМ ФЛОТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 - 2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
          И ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ ПРИОРИТЕТНЫМ ЗАДАЧАМ СОЦИАЛЬНО -
                ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

     Комплексная целевая  среднесрочная  Программа  шефства Москвы над
Военно-морским флотом Российской Федерации на 2010-2012 гг.  (далее  -
Программа)  должна определить основные направления деятельности Москвы
как субъекта Российской  Федерации  по  выполнению  положений  Морской
доктрины  Российской Федерации до 2020 года,  утвержденной Президентом
Российской Федерации 27 июля 2001 г.,  в части оказания шефской помощи
Военно-морскому  флоту  Российской Федерации за счет потенциала города
Москвы и постановления Правительства Москвы от 31 декабря  2002  г.  N
1092-ПП   "О  шефстве  Москвы  над  Военно-морским  флотом  Российской
Федерации".  В целях повышения эффективности этой помощи  в  Программе
должны   быть   выбраны   соответствующие  экономические,  социальные,
культурные и иные приоритеты.
     В Программе предстоит учесть основные мероприятия,  проведенные в
последние годы на федеральном уровне в ходе реформирования Вооруженных
Сил  Российской  Федерации,  в  том  числе  Военно-морского  флота как
морской составляющей ядерных  сил  государства,  реализации  положений
Морской  доктрины  Российской  Федерации,  выполнения  Государственной
программы вооружения.
     При этом следует констатировать, что из-за определенного дефицита
выделяемых Военно-морскому флоту (далее - ВМФ) бюджетных  ассигнований
из  федерального  бюджета  ряд  проблем  по восстановлению технической
готовности  кораблей  и  судов  обеспечения  ВМФ,  поддержанию  их   в
постоянной   технической  готовности,  оказанию  социальной  поддержки
военнослужащим, членам их семей и гражданскому персоналу ВМФ в случаях
особой    необходимости,   полному   обеспечению   материальной   базы
военно-морских  учебных  заведений  и  других  социально-экономических
первоочередных проблем в целом решить не удается.
     Военно-морскому флоту не  выделяются  бюджетные  ассигнования  на
социальную  поддержку ветеранов ВМФ - участников Великой Отечественной
войны,  ветеранов военной службы.  Субъекты Российской  Федерации,  на
территории  которых  базируются  соединения  и  части  ВМФ,  не  имеют
реальной возможности осуществлять доплаты  к  пенсиям  этой  категории
пенсионеров, тем более индексировать эти доплаты дважды в год, как это
делается в Москве.
     Разработку Программы предусматривается провести, опираясь на опыт
оказания Правительством Москвы шефской помощи  Военно-морскому  флоту,
накопленный в ходе реализации двух предыдущих Программ.
     Практика выполнения   аналогичных    Программ    показала,    что
Правительство  Москвы  может  проводить  шефскую работу без ущерба для
социально-экономического  развития  города,  так  как  расходы  на  их
реализацию в бюджете города Москвы занимают незначительный объем.
     При этом в ходе выполнения данных программ Правительством Москвы,
общественными  организациями,  учебными  заведениями  решается одна из
важнейших проблем - нравственное и физическое воспитание подрастающего
поколения  москвичей,  организация  их отдыха,  расширение кругозора и
подготовка к военной либо государственной  гражданской  службе.  Кроме
того,   помощь  Черноморскому  флоту  является  практическим  шагом  в
реализации политики по поддержке соотечественников за рубежом органами
государственной   власти  города  Москвы.  В  этой  связи  по-прежнему
приоритетное внимание и распределение финансовых средств будет уделено
решению проблем Черноморского флота.
     Целью Программы  является  всемерное  содействие  государству   в
поддержании     военно-морского    потенциала    России,    укреплении
материально-технической базы кораблей и частей Военно-морского  флота,
духовно-нравственном сплочении общества и его вооруженных защитников.
     Соответствие приоритетным целям развития.  Оценка темпов развития
экономики  города  и  роста  физических  объемов его бюджета позволяет
сделать вывод о том,  что выделение средств  на  реализацию  Программы
практически  не окажет отрицательного влияния на финансирование других
экономических и социальных программ развития города.  В то  же  время,
продолжение шефства окажет самое положительное влияние на формирование
общественного мнения как в  среде  военнослужащих  ВМФ,  так  и  среди
жителей  столицы  об  исключительной  роли  Москвы  в  оказании помощи
гражданам,  исполняющим и исполнившим трудный, но почетный долг защиты
нашей Родины.
     Продолжение выполнения Программы окажет положительное влияние  на
улучшение социального фона Москвы и явится хорошим примером для других
регионов Российской Федерации.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ШЕФСТВА МОСКВЫ НАД ВОЕННО-МОРСКИМ ФЛОТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2010 - 2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа