Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".
VII. Предложения по источникам финансирования Программы В этом разделе Программы должно содержаться обоснование ресурсов, необходимых для реализации Программы, сроков и источников финансирования в погодовой разбивке по источникам финансирования, а также направлениям использования (по разделам, статьям бюджетной классификации) для мероприятий, источником финансирования которых является бюджет города Москвы. Программа реализуется за счет средств бюджета города Москвы, федерального бюджета, средств организаций и внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования на финансирование городской целевой программы предусматривается направить: - на формирование продовольственных ресурсов города Москвы, включая формирование и обслуживание городского резервного продовольственного фонда, субсидирование годовых программ оптовых поставок продовольствия, а также - совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - субсидирование поставок в город отечественного продовольствия; - на инвестиционные цели в форме бюджетных субсидий на реализацию проектов развития материально-технической базы оптового продовольственного комплекса, агропромышленной интеграции и бюджетных инвестиций. Бюджетные инвестиции из средств Адресной инвестиционной программы города Москвы будут направлены на: - развитие агропромышленных предприятий - акционерных обществ с контрольным пакетом акций в собственности города и государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы; - технико-экономические обоснования по приоритетным объектам инфраструктуры товародвижения и оптовой торговли продовольствием; - приобретение оборудования и средств контроля качества и безопасности продовольствия для государственных контролирующих и надзорных органов. Дополнительно, уточнению и включению в смету бюджетных ассигнований на финансирование городской целевой программы подлежат расходы: - на развитие агропромышленных предприятий с долей города в уставном капитале и государственных унитарных предприятий города Москвы (государственные заказчики - Департамент имущества города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы); - на выполнение НИР и НИОКР в агропродовольственной сфере города и выставочно-ярмарочную деятельность (государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы); - на приобретение в собственность города земельных участков в Московской области для организации строительства современных объектов оптовой торговли продовольствием (государственный заказчик - Департамент земельных ресурсов города Москвы); - в исключительных случаях на операции с ценными бумагами и имуществом предприятий оптового продовольственного комплекса, находящимися в тяжелом финансовом положении: приобретение в собственность города пакетов дополнительных эмиссий акций, имущества, взносы города в уставные капиталы предприятий и т.д. (государственный заказчик - Департамент имущества города Москвы). Информация о ресурсах, необходимых для реализации Программы, сроках и источниках финансирования в разбивке по годам и по удельным показателям, характеризующим размеры финансирования по формам поддержки организаций оптового продовольственного комплекса, будет отражена в проекте постановления Правительства Москвы "О Городской целевой программе "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы на 2010-2012 годы". |
Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".