О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Постановление. Правительство Москвы. 11.08.09 774-ПП

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

X. Предложения по формам и методам управления
                        реализацией Программы

     Формы и методы управления  реализацией  Программы  определяет  ее
государственный      заказчик-координатор.     Руководитель     органа
исполнительной власти  города  Москвы,  определенного  государственным
заказчиком-координатором,  несет  ответственность  за  ход  и конечные
результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых
на   ее   выполнение   финансовых   средств,   а   также   возглавляет
координационный совет Программы (при его наличии).
     Текущее управление     реализацией    Программы    осуществляется
государственным  заказчиком-координатором  или  дирекцией   Программы,
которая  может  быть  создана  в  установленном порядке Правительством
Москвы.
     Реализация Программы  осуществляется  на  основе  государственных
контрактов  (договоров)  на   закупку   и   поставку   продукции   для
государственных   нужд,   заключаемых   в   установленном   порядке  с
исполнителями программных мероприятий.
     Государственный заказчик-координатор    отслеживает    отклонения
фактических  показателей  (как   натуральных,   так   и   стоимостных)
реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения
и готовит предложения по корректировке целевых показателей,  механизму
реализации Программы, составу исполнителей.
     При необходимости государственный заказчик-координатор  вносит  в
Правительство  Москвы  предложения (с обоснованиями) о продлении срока
реализации целевой программы, который истекает в текущем году.
     Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один
год.
     При необходимости  продления срока реализации Программы более чем
на один год разрабатывается  новая  целевая  программа,  подготовка  и
утверждение    которой   осуществляются   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     Обоснование продления  срока  реализации Программы или подготовки
новой целевой программы должно включать в  себя  кроме  ее  концепции,
подготовленной    в    соответствии    с   требованиями   действующего
законодательства,  данные о  результатах  ее  реализации  за  отчетный
период,   подтверждение   актуальности  нерешенных  проблем,  а  также
сведения об источниках  финансирования  затрат,  предусматриваемых  на
реализацию целевой программы.
     Департамент экономической  политики  и  развития  города   Москвы
подготавливает  заключение  о  целесообразности или нецелесообразности
продления срока реализации  Программы  или  разработки  новой  целевой
программы и направляет его в Правительство Москвы.
     Для обеспечения    мониторинга    хода    реализации    Программы
государственный   заказчик-координатор   представляет   в  Департамент
экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год,
     - 15  ноября - отчет за 9 месяцев т.г.  и об ожидаемом выполнении
за год.
     Отчеты должны включать:
     - результаты реализации  Программы  за  отчетный  год  (ожидаемые
результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы;
     - данные о целевом использовании и  объемах  (с  расшифровкой  по
разделам,  статьям  и  кодам  функциональной и ведомственной бюджетной
классификации)  средств  бюджета  города  Москвы,  а  также   средств,
привлеченных из внебюджетных источников;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий,
выявленных проблемах и предложениях по их решению.
     По результатам анализа  отчетов  и  предложений  государственного
заказчика-координатора  Программы Департамент экономической политики и
развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения:
     - о  выделении  средств на финансирование Программы в предстоящем
году;
     - о приостановке финансирования Программы;
     - о  корректировке  сроков   реализации   Программы   и   перечня
программных мероприятий;
     - об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
     - о досрочном прекращении реализации Программы.
     Государственный заказчик-координатор до 1 марта года,  следующего
за   годом,   в   котором   завершается   срок  реализации  Программы,
представляет в Правительство Москвы отчет  о  выполнении  Программы  и
эффективности  использования  финансовых  средств  за  весь  период ее
реализации.
     Отчет должен  включать  информацию  о  результатах Программы и ее
подпрограмм (при  их  наличии)  за  истекший  год  и  за  весь  период
реализации Программы, включая оценку соответствия достигнутых значений
целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в Программе.

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа