Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
Подготовка к полету 5.24. Эксплуатант обеспечивает меры для подготовки экипажа воздушного судна к полетам с использованием конкретных районов, маршрутов и аэродромов не позднее дня накануне вылета в следующих случаях: перед первым полетом в качестве КВС; перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту, в новом регионе; перед полетом по специальному заданию; в случае истечения срока, указанного в пункте 5.94 настоящих Правил. Допускается проведение предварительной подготовки непосредственно перед вылетом, с учетом требуемого объема подготовки и установленного режима труда и отдыха. Предварительная подготовка включает в себя выполнение процедур подготовки к полету, установленных в настоящих Правилах, порядок проведения предварительной подготовки устанавливается в РПП. 5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что: а) воздушное судно годно к полетам; б) приборы и оборудование, предусмотренные в настоящих Правилах для предстоящего полета, установлены в достаточном количестве; в) на воздушном судне выполнено предусмотренное эксплуатационной документацией техническое обслуживание; г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета; д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен; е) произведена проверка, результаты которой показали, что будут соблюдены в ходе намеченного полета эксплуатационные ограничения, предусматриваемые пунктами 2.16, 2.17 и 5.52 настоящих Правил; и ж) соблюдены требования пункта 5.26 настоящих Правил, касающиеся составления рабочего плана полета. Заполненные формы предполетной подготовки эксплуатант хранит в течение 90 дней. 5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения: тип воздушного судна; номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки; маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы; запланированная крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов; минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета; расчет топлива и контроль расхода топлива в полете; запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте; расчет плана полетов, измененного в полете; необходимая метеорологическая информация; другая информация, установленная эксплуатантом; если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом, доступном для экипажа воздушного судна документе, она может не приводиться в рабочем плане полета. Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП. Один экземпляр рабочего плана полета передается представителю эксплуатанта или, если это невозможно, сдается на хранение в пункте вылета. При составлении рабочего плана выполняются требования пунктов 5.27 - 5.44 настоящих Правил. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".