ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.09 128

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Метеорологические условия

     5.37.  Полет, который планируется выполнять по ПВП, не начинается
до тех пор, пока текущие метеорологические сводки или подборка текущих
сводок  и  прогнозов не укажут на то, что метеорологические условия на
маршруте  или  части  маршрута,  по  которому  воздушное  судно  будет
следовать  по  ПВП,  обеспечат  к соответствующему времени возможность
соблюдать ПВП.
     5.38.  За  исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих
Правил,  запрещается  начинать  полет по ППП до тех пор, пока не будет
получена информация, указывающая на то, что:
     а)  условия  на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени
прилета будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или
превышать их;
     б)  условия на запасном аэродроме пункта назначения, если таковой
требуется,  к  расчетному  времени  прилета  будут соответствовать при
планируемом заходе на посадку:
     по   категории   III   (a,   b  или  c)  нижняя  граница  облаков
(вертикальная  видимость)  не  ниже 60 м, видимость (видимость на ВПП)
должна   быть   не  менее  эксплуатационного  минимума  аэродрома  при
категории I;
     по  категории  II нижняя граница облаков (вертикальная видимость)
не  ниже  60  м,  видимость  (видимость  на  ВПП) должна быть не менее
эксплуатационного минимума аэродрома при категории I;
     по категории I нижняя граница облаков (вертикальная видимость) не
ниже  MDA/H  для  неточного захода на посадку, видимость (видимость на
ВПП)  должна  быть  не  менее эксплуатационного минимума для неточного
захода на посадку;
     по  некатегорированной системе посадки по приборам нижняя граница
облаков  (вертикальная  видимость)  должна  быть  не  ниже  MDA/H  для
неточного  захода  на  посадку и видимость (видимость на ВПП) не менее
эксплуатационного минимума для неточного захода на посадку;
     при   неточном   заходе   на   посадку   нижняя  граница  облаков
(вертикальная  видимость)  должна превышать MDA/H для неточного захода
на  посадку  не менее чем на 50 м, видимость (видимость на ВПП) должна
превышать  эксплуатационный минимум для неточного захода на посадку не
менее чем на 500 м;
     с  применением  кругового  маневрирования  нижняя граница облаков
(вертикальная  видимость)  превышает  MDA/H  для  захода  на посадку с
применением  кругового маневрирования не менее чем на 100 м, видимость
(видимость  на  ВПП)  должна  превышать  эксплуатационный  минимум для
захода  на посадку с применением кругового маневрирования не менее чем
на 1000 м.
     При  выборе  запасных  аэродромов  используются  эксплуатационные
минимумы аэродрома, применяемые на конкретной ВПП с учетом направления
и скорости ветра.
     5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации
о  метеорологических  условиях  аэродрома  назначения при наличии двух
запасных  аэродромов  с метеорологическими условиями, соответствующими
требованиям  подпункта  "б"  пункта  5.38 настоящих Правил, или одного
запасного аэродрома, на котором нижняя граница облаков будет:
     превышать  MDA/H  для  захода  на посадку с применением кругового
маневрирования  не  менее  чем на 150 м, но не менее чем на 450 м, при
видимости не менее 5000 м;
     превышать  MDA/H  на 100 м, при видимости на ВПП на 1000 м больше
эксплуатационного минимума.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа