Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА".
1. Общие положения 1.1. Информационный учет - внесение информации в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) "Недвижимость", "Квартира-М" на основании документов процессуального и непроцессуального характера по объекту недвижимого имущества или субъекту, свидетельствующих о возможных препятствиях при государственной регистрации либо обстоятельствах, которые не могут быть установлены в процессе проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов, но имеющих существенное значение для обеспечения полноты и законности ее проведения. 1.2. Документ-основание - поступивший в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве (далее - Управление) процессуальный и непроцессуальный документ, зафиксированный на материальном носителе с реквизитами, позволяющими его идентифицировать, и содержащий информацию, носящую ограничивающий, запретительный либо предупреждающий характер в отношении объектов недвижимого имущества или субъектов. 1.3. Документы-основания могут быть классифицированы по трем группам: 1.3.1. Документы, определенные законодательством: - решения, определения и постановления судов; - постановления и запросы судебных приставов-исполнителей; - постановления и запросы органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, органы государственной власти в пределах их компетенции. 1.3.2. Обращения: - правообладателей; - сторон договора либо лиц, приобретающих права на недвижимое имущество; - Федеральной налоговой службы; - Федеральной миграционной службы; - органов по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом; - органов (организаций) технического учета и технической инвентаризации; - нотариата; - органов опеки и попечительства; - иных органов и организаций, имеющих сведения, необходимые для учета при государственной регистрации прав на недвижимое имущество. 1.4. Информационный учет устанавливается отделом регистрации арестов и прав на основании судебных актов в 3-дневный срок с момента поступления документа в отдел. 1.5. При установлении (прекращении) информационного учета в АИС вносятся следующие реквизиты документа: - исходящий и входящий номера и даты; - краткое значимое содержание; - Ф.И.О. либо наименование организации, в отношении которых производится информационный учет; - Ф.И.О. автора обращения; - вид документа-основания для информационного учета (заявление, письмо, запрос, постановление и т.д.). Пример 1: "Письмо Управления уголовного розыска ГУВД г. Москвы N ______ от ______ (вх. ___) о возбуждении уголовного дела N ___ по факту безвестного исчезновения (указываются Ф.И.О. правообладателя) или о наличии информации о возможности совершения преступления в отношении объекта недвижимости, его правообладателя". Пример 2: "Заявление гр. Иванова И.И. от _____ (вх. ______) о краже (или утрате) правоустанавливающих документов на квартиру". 1.6. Прием и учет входящих документов-оснований, подготовка по ним ответов и запросов осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации и ведения делопроизводства в Управлении. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА".