ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА. Приказ. Главное Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве. 19.06.08 138

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения
     
     1.1. Информационный    учет    -    внесение     информации     в
автоматизированную    информационную    систему    (далее    -    АИС)
"Недвижимость", "Квартира-М" на основании документов процессуального и
непроцессуального  характера  по  объекту  недвижимого  имущества  или
субъекту,   свидетельствующих    о    возможных    препятствиях    при
государственной  регистрации  либо  обстоятельствах,  которые не могут
быть   установлены   в   процессе   проведения   правовой   экспертизы
представленных  на государственную регистрацию документов,  но имеющих
существенное  значение  для  обеспечения  полноты  и   законности   ее
проведения.
     1.2. Документ-основание - поступивший  в  Управление  Федеральной
регистрационной службы по Москве (далее - Управление) процессуальный и
непроцессуальный документ,  зафиксированный на материальном носителе с
реквизитами,   позволяющими   его   идентифицировать,   и   содержащий
информацию,    носящую     ограничивающий,     запретительный     либо
предупреждающий  характер  в  отношении объектов недвижимого имущества
или субъектов.
     1.3. Документы-основания  могут  быть  классифицированы  по  трем
группам:
     1.3.1. Документы, определенные законодательством:
     - решения, определения и постановления судов;
     - постановления и запросы судебных приставов-исполнителей;
     - постановления     и     запросы     органов,     осуществляющих
оперативно-розыскную  деятельность,  органы  государственной  власти в
пределах их компетенции.
     1.3.2. Обращения:
     - правообладателей;
     - сторон  договора  либо  лиц,  приобретающих права на недвижимое
имущество;
     - Федеральной налоговой службы;
     - Федеральной миграционной службы;
     - органов по управлению имуществом субъектов Российской Федерации
и муниципальным имуществом;
     - органов   (организаций)   технического   учета   и  технической
инвентаризации;
     - нотариата;
     - органов опеки и попечительства;
     - иных органов и организаций,  имеющих сведения,  необходимые для
учета при государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
     1.4. Информационный   учет  устанавливается  отделом  регистрации
арестов и прав на основании судебных актов в 3-дневный срок с  момента
поступления документа в отдел.
     1.5. При установлении (прекращении) информационного учета  в  АИС
вносятся следующие реквизиты документа:
     - исходящий и входящий номера и даты;
     - краткое значимое содержание;
     - Ф.И.О.  либо  наименование  организации,  в  отношении  которых
производится информационный учет;
     - Ф.И.О. автора обращения;
     - вид  документа-основания  для информационного учета (заявление,
письмо, запрос, постановление и т.д.).
     Пример 1:  "Письмо Управления уголовного розыска ГУВД г. Москвы N
______ от ______ (вх.  ___) о возбуждении уголовного  дела  N  ___  по
факту  безвестного  исчезновения (указываются Ф.И.О.  правообладателя)
или о наличии  информации  о  возможности  совершения  преступления  в
отношении объекта недвижимости, его правообладателя".
     Пример 2:  "Заявление гр.  Иванова И.И.  от _____ (вх.  ______) о
краже (или утрате) правоустанавливающих документов на квартиру".
     1.6. Прием и учет входящих  документов-оснований,  подготовка  по
ним  ответов  и запросов осуществляются в соответствии с требованиями,
установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  и  Порядком
организации и ведения делопроизводства в Управлении.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа