ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА. Приказ. Главное Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве. 19.06.08 138

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

5. Особенности прекращения информационного учета
      и проведение государственной регистрации прав при наличии
       информационного учета, установленного в порядке п. 2.2.3
                          настоящего Порядка
     
     5.1. В   соответствии   с   п.  91  Административного  регламента
исполнения государственной функции по государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним правовая экспертиза должна быть
начата государственным регистратором  не  позднее  5  дней  с  момента
приема документов на государственную регистрацию прав.
     5.2. При выявлении в процессе проведения  правовой  экспертизы  в
АИС  записи об информационном учете,  свидетельствующем о нахождении в
производстве компетентного органа уголовного дела, территориальный или
обособленный  отдел  Управления  в  течение  3  дней направляет на имя
курирующего заместителя руководителя Управления  докладную  записку  о
поступлении  документов  на  государственную регистрацию и основаниях,
препятствующих ее проведению.
     5.3. К  докладной  записке  прилагаются  копии  представленных на
государственную регистрацию документов согласно описи регистрационного
дела.
     5.4. По резолюции курирующего заместителя руководителя Управления
докладная записка территориального или обособленного отдела Управления
направляется в отдел регистрации арестов и прав на основании  судебных
актов  для  принятия  решения  о прекращении информационного учета или
проведения государственной регистрации прав при его наличии.
     5.5. Отдел регистрации арестов и прав на основании судебных актов
не позднее 3 дней до истечения установленного законом срока проведения
государственной   регистрации   направляет   в   территориальный   или
обособленный отдел Управления мотивированное заключение о  возможности
принятия   одного  из  решений,  предусмотренных  пп.  4.1.1  и  4.1.2
настоящего Порядка,  или необходимости приостановления государственной
регистрации.
     5.6. В  необходимых   случаях   при   подготовке   заключения   о
прекращении    информационного   учета,   проведения   государственной
регистрации прав при наличии информационного учета  отдел  регистрации
арестов   и   прав  на  основании  судебных  актов  в  соответствии  с
Административным регламентом  исполнения  государственной  функции  по
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним осуществляет взаимодействие с  органами,  указанными  в  п.  1.3.1
настоящего Порядка.
     5.7. При  выявлении  факта   представления   на   государственную
регистрацию  поддельных  документов отделом регистрации арестов и прав
на основании судебных актов принимаются меры, предусмотренные приказом
Управления  N  255  от  14.12.2007  "Об  утверждении  Порядка работы с
документами,  вызывающими сомнения в их подлинности,  и направления  в
правоохранительные  органы заявлений о совершенном преступлении",  а в
территориальный  или  обособленный   отдел   Управления   направляется
заключение   о   необходимости  подготовки  отказа  в  государственной
регистрации.
     
     
                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
     
                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
       ОТВЕТА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА В ОТНОШЕНИИ
               ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ ИЛИ СУБЪЕКТА ПРАВА

                                                             Заявитель
                                         _____________________________
                                             (Ф.И.О. должностного лица
                                           или заявителя, наименование
                                                    юридического лица)
                                         Почтовый адрес ______________
                                                            (указанный
                                                          в заявлении)
     
                       О рассмотрении обращения
              в отношении объекта недвижимого имущества,
             расположенного по адресу: _________________
     
     Ваше обращение  от  ___  N ___ о (указывается краткое содержание)
или с просьбой (указывается содержание просьбы)  в  отношении  объекта
недвижимого  имущества,  расположенного  по  адресу (указывается адрес
объекта), или субъекта права (указывается субъект права) рассмотрено.
     Информация, содержащаяся в нем, принята к сведению и будет учтена
в рамках действующего законодательства в случае поступления документов
на государственную регистрацию.
     Приостановить или отказать в проведении регистрационных  действий
возможно  только в случаях,  предусмотренных ст.  19 и 20 Федерального
закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав
на  недвижимое  имущество и сделок с ним".  В частности,  на основании
определения  суда  или  акта  об   аресте   (запрете),   изданного   в
установленном законом порядке.
     
Начальник отдела
регистрации арестов и прав
на основании судебных актов
     
Фамилия И.О.
N телефона исполнителя
     
     
                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
     
                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
       УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНА ВЛАСТИ О ПОСТУПЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
                    НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

                                    __________________________________
                                               (фамилия, имя, отчество
                                      должностного лица и наименование
                                           правоохранительного органа)
                                    Почтовый адрес ___________________
     
                       О поступлении документов
                    на государственную регистрацию
            на объект недвижимого имущества, расположенный
                по адресу: __________________________
     
     Управление Федеральной регистрационной службы по Москве (далее  -
Управление)     согласно     обращению    (указываются    наименование
правоохранительного органа, дата, исходящий и входящий номера, а также
краткое  юридически  значимое  содержание) уведомляет о поступлении на
государственную регистрацию прав (указываются дата  и  входящий  номер
документов, вид права) на (указываются объект недвижимости).
     Решение о государственной регистрации прав  на  указанный  объект
недвижимого  имущества  Управлением  будет  принято  в  соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 1997 г.  N  122-ФЗ  "О  государственной
регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и сделок с ним" (далее -
Закон о регистрации) в срок не позднее одного месяца  до  (указывается
дата принятия решения).
     Одновременно сообщаю, что приостановить или отказать в проведении
регистрационных  действий  возможно только в случаях,  предусмотренных
ст.  19  и  20  Закона  о  регистрации.  В  частности,  на   основании
определения суда или акта об аресте в отношении недвижимого имущества,
изданного в установленном законом порядке.
     
Государственный регистратор
     
Фамилия И.О.
N телефона исполнителя
     
     
                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
     
                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
          ОТВЕТА ОБ ОТСУТСТВИИ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
                УЧЕТА В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

                                                             Заявитель
                              ________________________________________
                              (Ф.И.О. должностного лица или заявителя,
                                       наименование юридического лица)
                              Почтовый адрес _________________________
                                               (указанный в заявлении)
     
                       О рассмотрении обращения
              в отношении объекта недвижимого имущества,
                расположенного по адресу: ___________
     
     Ваше обращение от ___ N ___ о  (указывается  краткое  содержание)
или  с  просьбой  (указывается содержание просьбы) в отношении объекта
недвижимого имущества,  расположенного по  адресу  (указывается  адрес
объекта), или субъекта права (указывается субъект права) рассмотрено.
     В своей  деятельности  Управление   Федеральной   регистрационной
службы  по  Москве руководствуется Федеральным законом от 21 июля 1997
г.  N  122-ФЗ  "О  государственной  регистрации  прав  на   недвижимое
имущество   и   сделок  с  ним"  (далее  -  Закон  о  регистрации),  в
соответствии с которым ограничения  (обременения),  то  есть  условия,
запрещения,   стесняющие   правообладателя   при  осуществлении  права
собственности либо иных вещных прав на конкретный  объект  недвижимого
имущества,  устанавливаются  законом  или  уполномоченными  органами в
предусмотренном законом порядке.
     Ввиду отсутствия  законных  оснований,  ограничивающих  право  по
распоряжению указанным объектом недвижимого имущества,  отсутствуют  и
основания для учета информации, содержащейся в вашем обращении.
     
Начальник отдела
регистрации арестов и прав
на основании судебных актов
     
Фамилия И.О.
N телефона исполнителя
     
     
                                                        Приложение N 4
                                                             к Порядку

----------------------------------------------------------------------------
|          УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ         |
|                                                                          |
|                                  РЕШЕНИЕ                                 |
|                 О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ                 |
|                     ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА                    |
|                                                                          |
| Информационный учет, установленный _____________________________ (дата), |
| временно снять для проведения государственной регистрации                |
|                                                                          |
| Адрес объекта: _________________________________________________________ |
| Номер информационного учета: ___________________________________________ |
| Кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________ |
| Правообладатель: _______________________________________________________ |
|                                                                          |
| По каким основаниям установлен учет:                                     |
| 1. _____________________________________________________________________ |
| 2. _____________________________________________________________________ |
|                                                                          |
| Основания для снятия учета:                                              |
| 1. _____________________________________________________________________ |
| 2. _____________________________________________________________________ |
|                                                                          |
| Решение подготовлено: __________________________________________________ |
|                                 (подпись, дата, фамилия И.О.)            |
|                                                                          |
| Государственный регистратор:____________________________________________ |
|                                   (подпись, дата, фамилия И.О.)          |
| Учет снят.                                                               |
|                                                                          |
| Дата: _____________ Учет снял: _________________________________________ |
|                                       (подпись, фамилия И.О.)            |
----------------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 5
                                                             к Порядку
     
----------------------------------------------------------------------------
|          УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ         |
|                                                                          |
|                                  РЕШЕНИЕ                                 |
|                    О ПРЕКРАЩЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА                   |
|                                                                          |
| Информационный учет, установленный ______________________________ (дата),|
| прекратить окончательно.                                                 |
|                                                                          |
| Адрес объекта: _________________________________________________________ |
| Номер информационного учета: ___________________________________________ |
| Кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________ |
| Правообладатель: _______________________________________________________ |
|                                                                          |
| По каким основаниям установлен учет:                                     |
| 1. _____________________________________________________________________ |
| 2. _____________________________________________________________________ |
|                                                                          |
| Основания для прекращения учета:                                         |
| 1. _____________________________________________________________________ |
| 2. _____________________________________________________________________ |
|                                                                          |
| Решение подготовлено: __________________________________________________ |
|                                   (подпись, дата, фамилия И.О.)          |
|                                                                          |
| Государственный регистратор: ___________________________________________ |
|                                    (подпись, дата, фамилия И.О.)         |
|                                                                          |
| Учет прекращен:                                                          |
|                                                                          |
| Дата: ____________ Учет прекратил:______________________________________ |
|                                        (подпись, фамилия И.О.)           |
----------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРЕКРАЩЕНИЯ) ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИОННОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа