Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции 7. Порядок информирования об исполнении государственной функции. На официальном Интернет-сайте Минюста России по адресу: http://www.minjust.ru размещается и поддерживается в актуальном состоянии контактная информация структурных подразделений центрального аппарата Минюста России, графики приема граждан директорами департаментов, Министром юстиции Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителями, перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, и иная необходимая информация. Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется государственными служащими отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России (далее - отдел) по телефонам: 955-59-99, 955-59-14. График предоставления справочной информации. понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45. По телефону предоставляется следующая информация: контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами Минюста России; почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений центрального аппарата Минюста России. Контактный телефон начальника отдела: 600-10-75. Официальный Интернет-сайт Минюста России: http://www.minjust.ru. 8. Личный прием осуществляется при непосредственном обращении гражданина директорами департаментов, их заместителями, наиболее опытными специалистами в приемной Минюста России в соответствии с графиком, утвержденным директором Департамента организации и контроля. График приема граждан помещается на информационном стенде, находящемся в контрольно-пропускном пункте. Министром как членом Правительства Российской Федерации осуществляется личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на ранее принятые решения заместителями Министра, директорами подведомственных федеральных служб по обращениям граждан. Прием назначается в Приемной Правительства Российской Федерации с учетом служебного графика Министра. Организацию приема посетителей осуществляет Департамент организации и контроля совместно с Аппаратом Правительства Российской Федерации. Заместителями Министра осуществляется личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) директорами департаментов. Прием назначается в приемной Минюста России с учетом служебного графика заместителей Министра. Организацию приема посетителей осуществляет Департамент организации и контроля. 9. Требования к помещению для личного приема граждан. Специальное или приспособленное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: - возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения; - телефонную связь; - возможность копирования документов; - доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Минюста России; - доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. Помещения приемных заместителей Министра, директоров департаментов должны соответствовать указанным требованиям. 10. Сроки исполнения государственной функции. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Минюст России и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок рассмотрения может быть продлен Министром, его заместителем, директором департамента не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением его автора. Письменное обращение, содержание которого не относится к полномочиям Минюста России, направляется для рассмотрения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации. 11. Основания для отказа в исполнении государственной функции: - ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия автора и обратный почтовый адрес. Обращения, содержащие сведения о противозаконном деянии, готовящемся правонарушении, а также о причастных к нему лицах, направляются в государственный орган соответствующей компетенции; - жалоба на судебное решение возвращается без рассмотрения ее автору с разъяснением установленного законодательством Российской Федерацией порядка обжалования; - не рассматривается обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - не рассматривается письменное обращение, не поддающееся прочтению, о чем информируется автор, если удается установить его адрес; - автор информируется о невозможности подготовки ответа без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - Министр, его заместитель, директор департамента на основании служебной записки исполнителя вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Минюст России или одному и тому же должностному лицу Минюста России и в очередном обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. О прекращении переписки уведомляется автор обращения; - в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Минюст России либо его должностному лицу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В".