Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В".
III. Административные процедуры 12. Последовательность административных действий (процедур). Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - получение письменного обращения; - регистрация обращения; - рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа; - личный прием граждан. 13. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение, доставляемое почтовой связью, поступившее по информационным системам общего пользования. 14. Регистрация обращения. Регистрация письменного обращения гражданина осуществляется отделом. Обращение регистрируется в электронной базе данных, при этом оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер (состоит из порядкового номера и года, например, 456/2008), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес автора; краткое содержание; дата поступления в Минюст России; индекс департамента или наименование организации, в которую обращение направлено для рассмотрения. Повторному письменному обращению присваивается регистрационный номер первичного обращения. Одновременно с регистрационной карточкой отделом оформляется номенклатурное дело, в которое помещается переписка, относящаяся к рассмотрению конкретного обращения, и все последующие обращения того же автора в хронологическом порядке. 15. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа. Зарегистрированное письменное обращение в зависимости от содержания докладывается Министру (его заместителям) либо направляется в соответствующий департамент и территориальный орган Минюста России, подведомственную федеральную службу, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдением сроков и качеством рассмотрения. Письменное обращение передается исполнителю или в другие департаменты только через отдел и рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации. Рассмотрение письменного обращения, порученное Министром, его заместителями нескольким департаментам, координирует департамент, указанный в резолюции первым. Ответ на такое обращение должен быть согласован со всеми департаментами, участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает Министр или его заместитель. Решение о командировке государственного служащего для проверки сведений, указанных в обращении, принимается Министром или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Минюста России, подведомственных федеральных служб, в течение семи дней со дня регистрации направляется в компетентную организацию. Сопроводительное письмо к обращению, направляемому в другую организацию, подписывает заместитель директора Департамента организации и контроля или начальник (заместитель начальника) отдела, об указанной пересылке обращения письменно уведомляется его автор. Минюст России в случае необходимости запрашивает в указанной организации сведения о результате рассмотрения направленного им обращения. В исключительных случаях продление срока рассмотрения обращения на основании служебной записки директора департамента - исполнителя не более чем на 30 дней осуществляется резолюцией Министра или его заместителя, курирующего департамент. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор. Копии служебной записки с резолюцией о продлении срока рассмотрения обращения и уведомлении его автора направляются исполнителем в отдел. Обращение, поступившее в Минюст России с сопроводительным письмом на имя Министра или его заместителя, подписанное должностным лицом Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, депутатом Государственной Думы или членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководителем государственного органа, при регистрации в отделе ставится на "особый контроль" с обязанностью письменного информирования указанных лиц о результате рассмотрения. Ответ на такое обращение подписывает Министр или его заместитель. С подписью Министра или его заместителя также направляется ответ на жалобу в отношении действий (бездействия) директора департамента. На обращение, поставленное на "особый контроль", отделом оформляется контрольная карточка, один экземпляр которой направляется исполнителю вместе с делом (производством) и после рассмотрения возвращается в отдел. Ответ на обращение оформляется исполнителем на бланке Минюста России, представляется на подпись директору департамента - исполнителя или его заместителю и регистрируется в соответствующем департаменте. Ответ на повторное обращение подписывает заместитель Министра, директор департамента, если предыдущий ответ уже соответственно подписывали директор департамента или его заместитель. 16. Личный прием граждан. Личный прием гражданина, имеющего документы, удостоверяющие его личность, в приемной Минюста России организует отдел. В случае возникновения конфликтной ситуации посетителя может принять директор Департамента организации и контроля или его заместитель. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. На личном приеме гражданин может передать в приемную Минюста России письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений граждан. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Минюста России, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В".