О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ. Приказ. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 01.09.09 693-А

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Организация работы Комиссии
     
     4.1. Состав   Комиссии  и  последующие  изменения  в  ее  составе
утверждаются распоряжением руководителя Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы.
     4.2. Председателем Комиссии  является  руководитель  Департамента
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
     4.3. Председатель Комиссии  руководит  деятельностью  Комиссии  и
организует  ее работу.  Председатель утверждает план работы Комиссии и
повестки дня заседаний Комиссии.
     4.4. Заместителем   председателя  Комиссии  является  заместитель
руководителя Департамента жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы, курирующий вопросы экономики.
     4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие  председателя
по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.
     4.6. В состав Комиссии входят:
     - заместители   руководителя  Департамента  жилищной  политики  и
жилищного   фонда   города   Москвы,    координирующие    деятельность
подведомственных предприятий по направлениям, определенным должностной
инструкцией;
     - главный   бухгалтер   или   заместитель   главного  бухгалтера,
руководители подразделений,  ответственные  сотрудники  и  специалисты
экономических,  финансовых,  функциональных  и контрольных структурных
подразделений Департамента жилищной политики и жилищного фонда  города
Москвы;
     - ответственный секретарь (секретарь) Комиссии.
     4.7. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:
     - представители  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,
органов   местного   самоуправления,   контролирующих,   налоговых   и
правоохранительных органов при рассмотрении  вопросов,  относящихся  к
компетенции их организаций;
     - руководители,  бухгалтеры,  специалисты предприятий,  вопрос  о
деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
     4.7. Материально-техническое    обеспечение    работы    Комиссии
осуществляет  Департамент  жилищной  политики и жилищного фонда города
Москвы.
     4.8. Организационно-техническую работу по подготовке,  проведению
заседаний и оформлению документации  по  результатам  работы  Комиссии
осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
     4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее
работе,  оповещаются  не  менее  чем  за  5  рабочих дней о проведении
заседания.
     4.11. Заседание  Комиссии считается правомочным при участии в нем
не менее  половины  состава  Комиссии.  Решение  Комиссии  принимается
простым  большинством  голосов  от  числа  ее  членов,  участвующих  в
голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего
голоса   принадлежит   председателю   или  его  заместителю,  ведущему
заседание.
     При голосовании  по  вопросам  определения и утверждения величины
показателя "чистые активы" решения  принимаются  простым  большинством
голосов  от  числа ее членов,  участвующих в голосовании,  при условии
голосования  за   принимаемое   решение   представителя   Департамента
имущества города Москвы.
     4.12. Комиссия проводит свои заседания по  мере  необходимости  в
соответствии с планом работ Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы, но не менее одного раза в год.
     4.13. Для    обеспечения    деятельности    Комиссии   в   случае
необходимости могут быть созданы  рабочие  группы,  состав  и  функции
которых  утверждаются распоряжением руководителя Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы.
     

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа