О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ. Приказ. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 01.09.09 693-А

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Документальное оформление решений Комиссии
     
     5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет
ее ответственный секретарь.
     5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5  рабочих
дней  со  дня  проведения  заседания Комиссии.  Протокол подписывается
председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание,
и ответственным секретарем Комиссии.
     5.3. Выписка из протокола заседания  Комиссии  направляется  всем
заинтересованным  сторонам,  а  также  в  Департамент имущества города
Москвы.
     5.4. В  Департамент  имущества города Москвы направляются выписки
из протоколов заседания Комиссии:
     - по  предприятиям,  чья деятельность за отчетный период признана
удовлетворительной, - в обобщенном виде;
     - по  предприятиям,  чья деятельность за отчетный период признана
неудовлетворительной, - в полном объеме.
     5.5. Комиссия  ежегодно  в  срок  до  15  сентября представляет в
Департамент имущества города Москвы и  Межведомственную  комиссию  при
Правительстве  Москвы  по  упорядочению деятельности государственных и
казенных предприятий города Москвы  сводный  отчет  по  итогам  работы
предприятий за отчетный год.
     

Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа