ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 27.04.09 165

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент Министерства сельского хозяйства
Российской   Федерации   по   исполнению    государственной    функции
"Организация  приема  граждан,  обеспечение  своевременного  и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан,  принятие  по  ним
решений    и    направление   ответов   заявителям   в   установленный
законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный
регламент)    определяет    сроки    и   последовательность   действий
(административных процедур)  при  исполнении  государственной  функции
"Организация  приема  граждан,  обеспечение  своевременного  и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и
направление   ответов  заявителям  в  установленный  законодательством
Российской Федерации срок" (далее - государственная функция).
     1.2. Государственную    функцию   исполняет   федеральный   орган
исполнительной власти - Министерство  сельского  хозяйства  Российской
Федерации (далее - Министерство).
     1.3. Результатом  исполнения  государственной  функции   является
принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением
ответов  в  установленных   законодательством   Российской   Федерации
случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
     1.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная
функция, являются:
     граждане Российской Федерации (далее - граждане);
     иностранные граждане  и  лица  без  гражданства,  за  исключением
случаев,  установленных международными договорами Российской Федерации
или законодательством Российской Федерации.
     Положения настоящего Регламента распространяются на все устные  и
письменные,  индивидуальные  и  коллективные  обращения  граждан  и не
распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в  процессе
реализации им иных государственных функций.
     1.5. В соответствии с Федеральным законом от  2  мая  2006  г.  N
59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
в настоящем Регламенте используются следующие основные термины:
     обращение гражданина  -  направленные  в  государственный  орган,
орган  местного  самоуправления  или  должностному   лицу   письменные
предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина
в государственный орган, орган местного самоуправления;
     предложение -   рекомендация   гражданина   по  совершенствованию
законов   и   иных   нормативных    правовых    актов,    деятельности
государственных  органов  и органов местного самоуправления;  развитию
общественных отношений,  улучшению социально-экономической и иных сфер
деятельности государства и общества;
     заявление - просьба гражданина  о  содействии  в  реализации  его
конституционных   прав  или  конституционных  прав  других  лиц,  либо
сообщение о нарушении  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов,
недостатках   в   работе  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и должностных лиц,  либо критика деятельности указанных
органов и должностных лиц;
     жалоба - просьба  гражданина  о  восстановлении  или  защите  его
нарушенных прав,  свобод или законных интересов либо прав,  свобод или
законных интересов других лиц.
     должностное лицо - лицо,  постоянно, временно или по специальному
полномочию   осуществляющее   функции   представителя   власти    либо
выполняющее                           организационно-распорядительные,
административно-хозяйственные функции в государственном органе.
     1.6. Нормативные    правовые    акты,   регулирующие   исполнение
государственной функции:
     Конституция Российской   Федерации   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
     Федеральный закон  от 27 июля 2004 г.  N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007,
N 10,  ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186,
N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235);
     Федеральный закон  от  2  мая  2006  г.  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     Федеральный закон  от  27  июля 2006 г.  N 152-ФЗ "О персональных
данных" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,  N 31,
ст. 3451);
     Постановление Правительства Российской Федерации  от  12  февраля
2003  г.  N  98  "Об  обеспечении  доступа к информации о деятельности
Правительства   Российской    Федерации    и    федеральных    органов
исполнительной    власти"    (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2003, N 7, ст. 658; 2008, N 48, ст. 5627, N 32, ст. 3791, N
42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150);
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  19  января
2005 г.  N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов
исполнительной   власти"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации,  2005,  N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202;
2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413);
     Постановление Правительства  Российской Федерации от 28 июля 2005
г.  N 452 "О Типовом  регламенте  внутренней  организации  федеральных
органов  исполнительной  власти" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст.
852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337);
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  11  ноября
2005  г.  N  679  "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов    предоставления    государственных    услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
     Постановление Правительства  Российской Федерации от 12 июня 2008
г.  N 450 "О Министерстве сельского  хозяйства  Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983,
N 32,  ст. 3798, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150, N
3, ст. 378, N 6, ст. 738);
     Постановление Главного   государственного    санитарного    врача
Российской  Федерации  от 3 июня 2003 г.  N 118 "О введении в действие
санитарно-эпидемиологических    правил     и     нормативов     СанПин
2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г.,
регистрационный N 4673); (Российская газета, 2003, 21 июня, N 120);
     Приказ Минкультуры  России  от 8 ноября 2005 г.  N 536 "О типовой
инструкции по делопроизводству в  федеральных  органах  исполнительной
власти"   (зарегистрирован   в  Минюсте  России  27  января  2006  г.,
регистрационный N  7418);  (Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2006, N 10);
     Приказ Минсельхоза России от 5 февраля 2008 г. N 31 "О регламенте
Министерства  сельского  хозяйства  Российской  Федерации"  (Бюллетень
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной  власти,
2008, N 24);
     1.7. Организацию работы с обращениями в Министерстве осуществляет
Департамент  управления  делами  и  государственной  службы  (далее  -
Депгосслужба), который обеспечивает единый порядок регистрации и учета
обращений  в  Министерстве,  рассмотрения поставленных в них вопросов,
систематического контроля за их рассмотрением и  подготовкой  ответов,
учета и анализа, режима их хранения.
     1.8. Делопроизводство  по  обращениям  в   Министерстве   ведется
отдельно  от  других  видов  делопроизводства  в  системе электронного
документооборота "Дело" (далее - система "Дело").
     1.9. Ответственность   за  организацию  работы  с  обращениями  в
департаментах,  выполнения  поручений  руководства   Министерства   по
обращениям,  полноту  и  своевременность  рассмотрения  поставленных в
обращении вопросов,  подготовку ответа несут  директора  департаментов
Министерства.
     Если предмет  обращения   выходит   за   рамки   непосредственной
компетенции  Министерства,  исполнение  государственной  функции может
осуществляться   во    взаимодействии    с    федеральными    органами
исполнительной   власти,   к   сфере  деятельности  которых  относятся
поставленные в обращении вопросы.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа