ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОК. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 01.07.09 381

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок контроля исполнения Контрактов
     
     22. Контроль исполнения обязательств Министерства по Контрактам в
части   соблюдения   размеров   оплаты,  сроков  и  порядка  расчетов,
предусмотренных Контрактом,  осуществляет Департамент учетной политики
и контроля Министерства.
     23. Контроль  исполнения  обязательств  поставщика   (подрядчика,
исполнителя)  по  Контракту,  а  также  обязательств  Министерства  по
приемке поставленного товара (выполненных работ,  оказанных услуг)  по
Контрактам осуществляет ответственный Департамент.
     24. Ответственный Департамент  в  течение  пяти  рабочих  дней  с
момента    представления   поставщиком   (подрядчиком,   исполнителем)
документов, предусмотренных Контрактом, осуществляет проверку:
     - полноты комплектации документов;
     - наименования  заказчика,  получателя,  поставщика  (подрядчика,
исполнителя),  номера  и даты Контракта,  даты оформления и подписания
документов;
     - наименования товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара
(работ, услуг).
     25. В случае выявления в документах нарушений условий,  указанных
в пункте 24 настоящей Инструкции, ответственный Департамент возвращает
без   исполнения   поступившие   документы   поставщику   (подрядчику,
исполнителю) с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
     26. Принятые к оплате документы (сводный счет на  партию  товара,
сводный реестр накладных,  счета-фактуры,  акты приема-передачи, копия
регистрационного удостоверения,  копии  сертификатов)  согласовываются
путем  визирования  директором  ответственного  Департамента  (при его
отсутствии - заместителем директора  Департамента)  и  направляются  с
отметкой   о  проверке  в  Департамент  учетной  политики  и  контроля
Министерства.
     27. Департамент  учетной  политики  и  контроля  Министерства  не
позднее  трех  рабочих  дней,   следующих   за   днем   получения   от
ответственного   Департамента   документов,   указанных  в  пункте  26
настоящей Инструкции,  оформляет платежные  документы  для  проведения
расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
     28. В случае выявления в документах,  предусмотренных пунктом  26
настоящей   Инструкции,   нарушений  Департамент  учетной  политики  и
контроля Министерства возвращает их в  ответственный  Департамент  без
исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
     29. Департамент  учетной  политики  и  контроля  Министерства   в
установленном  порядке  обеспечивает  отражение  операций  в бюджетном
учете.
     30. В  случае  отказа  победителя размещения заказа от заключения
Контракта  либо  нарушения  поставщиком  (подрядчиком,   исполнителем)
условий  Контракта  ответственный Департамент направляет в Департамент
имущественного  комплекса   Министерства   информацию   для   принятия
соответствующих  мер,  в  т.ч.  направление  сведений  для включения в
реестр недобросовестных поставщиков.
     31. Департамент   имущественного   комплекса   Министерства   при
выявлении фактов  неисполнения  обязательств  сторонами  по  Контракту
готовит  докладную  записку  Министру  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации для принятия соответствующего решения.
     32. При   необходимости   расчета  неустойки  (пени,  штрафа)  по
Контракту Департамент имущественного комплекса Министерства направляет
в Департамент учетной политики и контроля Министерства соответствующие
документы для осуществления расчета неустойки.
     33. В   случаях,   установленных  законодательством,  Департамент
учетной политики  и  контроля  осуществляет  мероприятия  по  передаче
имущества,   поставленного  в  рамках  государственных  контрактов,  в
собственность  субъектов  Российской  Федерации,  включая   подготовку
проектов  приказов  о  передаче  имущества  в  собственность субъектов
Российской Федерации,  формирование соответствующих извещений и  актов
приема-передачи имущества.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа