О ПОРЯДКЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. Постановление. Правительство РФ. 10.09.09 723

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок регистрации федеральных
                 государственных информационных систем
     
     8.  Для  проведения  регистрации,  актуализации  сведений, отмены
регистрации   оператор   федеральной   государственной  информационной
системы  (далее  - заявитель) подает оператору реестра соответствующую
заявку по утвержденной форме.
     9.  Подача  заявок  о  регистрации, актуализации сведений, отмене
регистрации   федеральной   государственной   информационной  системы,
которую  эксплуатируют  несколько  операторов,  осуществляет  оператор
федеральной    информационной   системы,   определенный   соглашением,
заключенным   между   всеми  операторами  федеральной  государственной
информационной системы.
     10.  В  заявках  о  регистрации,  актуализации сведений заявитель
указывает  сведения,  предусмотренные  подпунктами "в" - "ф" пункта 23
настоящего Положения.
     В  заявке  об  отмене  регистрации  заявитель указывает сведения,
предусмотренные  подпунктами "а" - "в", "х" и "ц" пункта 23 настоящего
Положения.
     11. К заявке о регистрации прилагаются:
     а)   копия   решения   о   создании  федеральной  государственной
информационной  системы  или  выписка  из  решения, предусматривающего
создание федеральной государственной информационной системы;
     б) копия правового акта федерального органа исполнительной власти
о  порядке  и  сроках ввода в эксплуатацию федеральной государственной
информационной системы;
     в)  копия  документа,  подтверждающего  права  (статус) оператора
федеральной государственной информационной системы;
     г) копия сертификата ключа электронной цифровой подписи заявителя
(в случае, если заявка подается в форме электронного сообщения);
     д)  копия  соглашения, заключенного между операторами федеральной
государственной  информационной  системы  (в  случае, если федеральную
государственную   информационную   систему   эксплуатируют   несколько
операторов).
     12.  Подлинность указанных в пункте 11 настоящего Положения копий
документов заверяется надлежащим образом заявителем.
     13.   Заявитель,  получивший  электронный  паспорт,  представляет
актуализированные     сведения     о    федеральной    государственной
информационной системе по утвержденной форме 1 раз в год в I квартале.
     14.  К  заявке  об  актуализации  сведений  по утвержденной форме
прилагаются  копии документов, указанные в подпунктах "в" - "д" пункта
11  настоящего  Положения, в случае, если в период после регистрации и
до  момента  актуализации  сведений  имело место изменение, отмена или
принятие таких документов.
     15.   Заявка  об  отмене  регистрации  по  утвержденной  форме  с
приложением  копии  решения  о  прекращении  эксплуатации  федеральной
государственной  информационной системы направляется оператору реестра
в течение 7 дней с даты принятия такого решения.
     16. Не подлежат включению в заявки о регистрации, об актуализации
сведений,  об отмене регистрации сведения, отнесенные в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  к  информации  ограниченного
доступа.
     17. Заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации,
а  также  прилагаемые к ним документы направляются заявителем на адрес
электронной  почты  оператора  реестра в форме электронного сообщения,
подписанного электронной цифровой подписью.
     Указанные   заявки   могут  быть  направлены  на  почтовый  адрес
оператора   реестра   в   случае  отсутствия  технической  возможности
составления и направления заявки в форме электронного сообщения.
     18.  Оператор  реестра  рассматривает  заявки  о  регистрации, об
актуализации,  об  отмене  регистрации  в  течение  10  дней с даты их
получения  и  по  итогам  рассмотрения вносит сведения, представленные
заявителем,  в реестр либо направляет заявителю мотивированный отказ в
регистрации (актуализации сведений, отмене регистрации).
     19.   При   соответствии   заявки   о   регистрации  требованиям,
установленным  настоящим  Положением,  оператор реестра после внесения
сведений в реестр направляет заявителю электронный паспорт.
     Электронный  паспорт  направляется  на  адрес  электронной  почты
заявителя  в  форме  электронного  сообщения, подписанного электронной
цифровой подписью уполномоченного должностного лица оператора реестра.
     Электронный  паспорт,  сохраненный  на  материальном  носителе  в
электронной  форме, может быть направлен на почтовый адрес заявителя в
случае  отсутствия  технической  возможности  направления электронного
паспорта в форме электронного сообщения.
     20.  В  регистрации,  актуализации  сведений,  отмене регистрации
может   быть  отказано  в  случае  представления  сведений  или  копий
документов, предусмотренных настоящим Положением, не в полном объеме.
     21.   Отказ   в   регистрации,   актуализации   сведений,  отмене
регистрации не препятствует повторному обращению заявителя к оператору
реестра   после   устранения   обстоятельств,   которые  не  позволили
осуществить регистрацию (актуализацию сведений, отмену регистрации).
     22. Регистрация отменяется в случае:
     нарушения  требования о представлении информации при актуализации
сведений в I квартале текущего года;
     получения заявки об отмене регистрации.
     

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа