Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".
5.4. Мероприятия по совершенствованию системы планирования В целях совершенствования системы планирования работ и обеспечения качества подготовки проектно-сметной документации необходимо: 5.4.1. Обеспечить своевременную и достоверную оценку технических показателей дорожных работ, готовых сооружений, а также материалов, конструкций и изделий на всех этапах жизненного цикла, в том числе посредством: - установления форм оценки соответствия в дорожном хозяйстве; - выработки критериев оценки соответствия в зависимости от выбранной формы оценки соответствия; - разработки процедур и правил проведения работ по оценке соответствия; - повышения достоверности и объективности результатов мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния за счет унификации методов определения технических параметров объектов улично-дорожной сети; - разработки количественных критериев оценки потребительских характеристик улично-дорожной сети; - развития и модернизации системы учета интенсивности движения и обеспечения доступности информации; - обеспечения мониторинга состояния дорожной разметки и выполнения гарантийных обязательств по срокам ее службы; - разработки методики мониторинга состояния объектов улично-дорожной сети с применением новых материалов, конструкций и технологий; - проведения учета подтопляемых участков объектов улично-дорожной сети города, в местах отсутствия дождеприемных устройств и ливневой канализации; - разработки системы оценки качества дорожных работ через динамику изменения транспортно-эксплуатационных показателей объектов улично-дорожной сети. 5.4.2. Обеспечить переход городских и окружных заказчиков на трехлетнее программно-целевое планирование дорожно-ремонтных работ, утвердив для каждого административного округа города Москвы трехлетние адресные производственные программы. 5.4.3. Осуществлять планирование дорожно-ремонтных работ исключительно на базе результатов мониторинга объектов улично-дорожной сети города, который должен осуществляться: - два раза в год (весной и осенью) - в обязательном порядке; - с привлечением специализированных дорожных лабораторий, обеспечивающих сбор объективной информации о состоянии объектов улично-дорожной сети города, причем собранная информация должна быть доступной, в том числе для автоматизированного анализа. Для реализации указанного порядка необходимо разработать систему показателей, комплексно характеризующих качество объектов городской улично-дорожной сети. Эти показатели должны характеризовать соответствие состояния объекта его назначению (магистральные улицы, улицы и дороги местного значения, площади и места массовых мероприятий, др.) и допустимые отклонения от средних показателей. 5.4.4. Осуществление перехода к планированию работ и разработке проектно-сметной документации на основании фактического состояния улично-дорожной сети, с учетом потребности в выполнении необходимых видов работ и применения материалов требуемого качества в соответствии с категориями объектов улично-дорожной сети. 5.4.5. Создание инструмента планирования и оптимизации дорожно-ремонтных работ на основе единой городской информационной системы формирования и ведения электронной базы данных о технико-эксплуатационном состоянии объектов улично-дорожной сети и выполненных ремонтах. При этом должна быть обеспечена интеграция указанной информационной системы в автоматизированную систему управления "Учет объектов Комплекса городского хозяйства", а также: - разработка программного обеспечения с возможностью графического отображения объектов улично-дорожной сети и показателей их технико-эксплуатационного состояния; - наполнение информационной системы; - ввод в промышленную эксплуатацию; - формирование и ведение базы данных на основе результатов диагностики состояния и сведений о выполненных ремонтах объектов улично-дорожной сети. 5.4.6. Использование при проектировании ремонта объектов улично-дорожной сети города современных отечественных и зарубежных технических решений, обеспечивающих высокий уровень безопасности участников дорожного движения, высокую долговечность и межремонтные сроки эксплуатации объектов, эффективное и оптимальное использование финансовых ресурсов. Основой для этого должны стать: - разработка конструкций дорожных одежд, отвечающих современным требованиям по безопасности и комфорту; - совершенствование норм проектирования объектов улично-дорожной сети с высокими потребительскими характеристиками; - разработка методов комплексной оценки эффективности различных вариантов проектных решений; - создание системы экспертизы проектов, направленной на комплексную оценку предлагаемых технических решений; - оптимальное применение современных перспективных материалов и технологий; - обеспечение проведения работ по авторскому и техническому надзору со стороны заказчика на объектах улично-дорожной сети города. 5.4.7. Создание системы координации производства работ по ремонту и реконструкции: дорог, трамвайных путей, автоматизированных систем управления движением (АСУД), подземных коммуникаций (включая работы по ремонту смотровых колодцев и закладке резервных труб), объектов озеленения с разработкой регламента взаимодействия соответствующих городских служб, в том числе для учета и обмена информацией о действующих АСУД в автоматизированных системах управления "Учет объектов Комплекса городского хозяйства" и "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы". 5.4.8. Создание механизма подготовки улично-дорожной сети (высвобождения от припаркованного автотранспорта) для производства дорожно-ремонтных работ. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".