О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009). Постановление. Правительство Москвы. 23.12.08 1202-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.4. Мероприятия по совершенствованию системы
                             планирования

     В целях    совершенствования   системы   планирования   работ   и
обеспечения   качества   подготовки   проектно-сметной    документации
необходимо:
     5.4.1. Обеспечить своевременную и достоверную оценку  технических
показателей  дорожных работ,  готовых сооружений,  а также материалов,
конструкций и изделий на всех этапах жизненного  цикла,  в  том  числе
посредством:
     - установления форм оценки соответствия в дорожном хозяйстве;
     - выработки   критериев  оценки  соответствия  в  зависимости  от
выбранной формы оценки соответствия;
     - разработки   процедур  и  правил  проведения  работ  по  оценке
соответствия;
     - повышения достоверности и объективности результатов мониторинга
транспортно-эксплуатационного состояния  за  счет  унификации  методов
определения технических параметров объектов улично-дорожной сети;
     - разработки  количественных  критериев  оценки   потребительских
характеристик улично-дорожной сети;
     - развития и модернизации системы учета интенсивности движения  и
обеспечения доступности информации;
     - обеспечения   мониторинга   состояния   дорожной   разметки   и
выполнения гарантийных обязательств по срокам ее службы;
     - разработки    методики    мониторинга    состояния     объектов
улично-дорожной  сети  с  применением новых материалов,  конструкций и
технологий;
     - проведения учета подтопляемых участков объектов улично-дорожной
сети города,  в местах отсутствия дождеприемных устройств  и  ливневой
канализации;
     - разработки  системы  оценки  качества  дорожных   работ   через
динамику  изменения  транспортно-эксплуатационных показателей объектов
улично-дорожной сети.
     5.4.2. Обеспечить  переход  городских  и  окружных  заказчиков на
трехлетнее программно-целевое  планирование  дорожно-ремонтных  работ,
утвердив для каждого административного округа города Москвы трехлетние
адресные производственные программы.
     5.4.3. Осуществлять    планирование    дорожно-ремонтных    работ
исключительно на базе результатов мониторинга объектов улично-дорожной
сети города, который должен осуществляться:
     - два раза в год (весной и осенью) - в обязательном порядке;
     - с   привлечением   специализированных   дорожных   лабораторий,
обеспечивающих  сбор  объективной  информации  о  состоянии   объектов
улично-дорожной  сети города,  причем собранная информация должна быть
доступной, в том числе для автоматизированного анализа. Для реализации
указанного   порядка   необходимо   разработать  систему  показателей,
комплексно характеризующих качество объектов городской улично-дорожной
сети.  Эти  показатели  должны  характеризовать соответствие состояния
объекта его назначению (магистральные улицы,  улицы и дороги  местного
значения,  площади  и  места  массовых мероприятий,  др.) и допустимые
отклонения от средних показателей.
     5.4.4. Осуществление  перехода  к планированию работ и разработке
проектно-сметной  документации  на  основании  фактического  состояния
улично-дорожной  сети,  с  учетом потребности в выполнении необходимых
видов работ и применения материалов требуемого качества в соответствии
с категориями объектов улично-дорожной сети.
     5.4.5. Создание   инструмента    планирования    и    оптимизации
дорожно-ремонтных  работ  на  основе  единой  городской информационной
системы   формирования   и   ведения   электронной   базы   данных   о
технико-эксплуатационном  состоянии  объектов  улично-дорожной  сети и
выполненных ремонтах.  При  этом  должна  быть  обеспечена  интеграция
указанной   информационной   системы   в   автоматизированную  систему
управления "Учет объектов Комплекса городского хозяйства", а также:
     - разработка программного обеспечения с возможностью графического
отображения   объектов   улично-дорожной   сети   и   показателей   их
технико-эксплуатационного состояния;
     - наполнение информационной системы;
     - ввод в промышленную эксплуатацию;
     - формирование  и  ведение  базы  данных  на  основе  результатов
диагностики  состояния  и  сведений  о  выполненных  ремонтах объектов
улично-дорожной сети.
     5.4.6. Использование    при   проектировании   ремонта   объектов
улично-дорожной сети города  современных  отечественных  и  зарубежных
технических   решений,  обеспечивающих  высокий  уровень  безопасности
участников дорожного движения,  высокую долговечность  и  межремонтные
сроки  эксплуатации объектов,  эффективное и оптимальное использование
финансовых ресурсов. Основой для этого должны стать:
     - разработка  конструкций дорожных одежд,  отвечающих современным
требованиям по безопасности и комфорту;
     - совершенствование  норм проектирования объектов улично-дорожной
сети с высокими потребительскими характеристиками;
     - разработка  методов  комплексной оценки эффективности различных
вариантов проектных решений;
     - создание   системы   экспертизы   проектов,   направленной   на
комплексную оценку предлагаемых технических решений;
     - оптимальное  применение  современных перспективных материалов и
технологий;
     - обеспечение  проведения  работ  по  авторскому  и  техническому
надзору со стороны заказчика на объектах улично-дорожной сети города.
     5.4.7. Создание системы координации производства работ по ремонту
и реконструкции:  дорог,  трамвайных путей,  автоматизированных систем
управления движением (АСУД), подземных коммуникаций (включая работы по
ремонту  смотровых  колодцев  и  закладке  резервных  труб),  объектов
озеленения  с  разработкой  регламента  взаимодействия соответствующих
городских служб,  в  том  числе  для  учета  и  обмена  информацией  о
действующих   АСУД  в  автоматизированных  системах  управления  "Учет
объектов Комплекса городского хозяйства" и "Объединенная диспетчерская
служба  Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы".
     5.4.8. Создание   механизма   подготовки   улично-дорожной   сети
(высвобождения от  припаркованного  автотранспорта)  для  производства
дорожно-ремонтных работ.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа