Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".
5.5. Развитие системы обеспечения качества используемых материалов В целях развития системы обеспечения качества используемых материалов необходимо: 5.5.1. Внедрение современных средств и методов операционного контроля качества дорожно-строительных материалов. 5.5.2. Организация контроля на объектах, как со стороны подрядчика, так и со стороны заказчика. 5.5.3. Переход к определению приведенной стоимости единицы покрытия с учетом стоимости его строительства, ремонтных и эксплуатационных работ в течение проектного срока службы и межремонтных сроков. 5.5.4. Совершенствование системы управления качеством производства асфальтобетонных смесей и дорожно-ремонтных работ: - повышение качества проектирования работ по капитальному ремонту дорог (определение требований, проведение экспертизы); - обязательное доведение результатов аттестации поставщиков щебня и битума (фирм-производителей и трейдеров с учетом объемов и ритмичности поставок, гарантий качества поставляемых материалов, уровня цен) и асфальтобетонных заводов до всех организаций-заказчиков; - создание для города Москвы собственных месторождений-карьеров щебня с примыкающими к ним железнодорожными ветками; - внесение соответствующих критериев о технических, технологических и качественных характеристиках асфальтобетонных смесей в конкурсную документацию или документацию об аукционе; - анализ причин низкой эффективности работы технадзора городских и окружных заказчиков с разработкой рекомендаций по ее повышению. 5.5.5. Создание механизма использования вторичного сырья (отфрезерованного асфальтобетона) при проведении дорожно-ремонтных работ. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОРЕМОНТНОЙ ОТРАСЛИ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 04.08.2009)".