Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ У".
8. Порядок учета операций на лицевых счетах 8.1. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств бюджета города Москвы состоит в списании денежных средств банком с единого счета бюджета города Москвы в адрес исполнителя (поставщика, заказчика, подрядчика) на основании платежного документа получателя. 8.2. Кассовые расходы, учитываемые на лицевых счетах получателей, осуществляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов (источников финансирования дефицита) бюджета города Москвы и не могут превышать утвержденный кассовый план на соответствующий период. 8.3. Подтверждение проведенных банковских операций по зачислению средств на лицевой счет и списанию средств с лицевого счета получателя осуществляется финансовым органом на основании записей, отраженных в выписке банка и/или ином подтверждающем документе, полученном от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы. 8.4. Получатели несут ответственность за правильность указания реквизитов получателя средств в платежных поручениях, а финансовые органы несут ответственность за своевременность и полноту перечисляемых средств в объеме и по реквизитам, указанным получателями в платежных поручениях. В случае перечисления средств клиентом по ошибочным реквизитам или ошибочного перечисления средств в излишнем объеме получатель и финансовый орган принимают все необходимые меры по возврату средств на лицевой счет плательщика. 8.5. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года учитываются на лицевом счете получателя как восстановление кассового расхода с одновременным восстановлением и увеличением остатков бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств по тем кодам классификации расходов бюджета города Москвы, по которым был первоначально произведен кассовый расход с одновременным восстановлением суммы бюджетного обязательства. Дальнейшее использование получателем указанных средств осуществляется в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и правовыми актами города Москвы. В платежном поручении дебитора в поле "назначение платежа" должна содержаться полная бюджетная классификация, ссылка на номер и дату платежного поручения основного платежа, номер бюджетного обязательства, номера титульного списка (для возврата средств, израсходованных в рамках Адресной инвестиционной программы) либо указаны иные причины возврата средств. Получатели информируют дебиторов о необходимости указания в платежном поручении в поле "назначение платежа" вышеуказанной информации. 8.6. Возвраты дебиторской задолженности прошлых лет, зачисленные на лицевой счет получателя, должны быть в трехдневный срок с момента зачисления средств перечислены владельцем лицевого счета в доход бюджета города Москвы, если законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами города Москвы не установлен иной порядок использования указанных средств. При этом суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете получателя как восстановление кассовых расходов без восстановления лимитов бюджетных обязательств и увеличения их остатков. На лицевом счете указанные средства учитываются с особым статусом, не позволяющим их использование получателем на иные цели, кроме как перечисление в доход бюджета города Москвы либо возврат плательщику в том случае, если есть доказательства тому, что поступившие средства не имеют отношения к бюджету города Москвы или поступили ошибочно. 8.7. С лицевого счета получателя не допускается перечисление средств на лицевые счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, кроме случаев: - возмещения документально подтвержденных произведенных расходов бюджета города Москвы, ранее оплаченных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности; - перечисления средств за приобретенные билеты, а также на оплату проводимых целевых мероприятий культурно-просветительного и спортивного характера театрам, концертным организациям, выставочным залам и иным специализированным учреждениям; - перечисления средств учреждениям среднего и высшего профессионального образования за выполненные работы и оказанные услуги, соответствующие профилю учебного заведения; - перечисления средств за выполненные работы, оказанные услуги Государственному учреждению города Москвы "Московский городской штаб молодежно-студенческих отрядов города Москвы"; - перечисления средств на банковские корпоративные пластиковые карты; - в иных случаях, установленных Правительством Москвы. В случаях если бюджетное учреждение одной ведомственной принадлежности в силу возникшей необходимости выполняет услуги сверх утвержденного ему государственного задания для бюджетного учреждения, подведомственного другому главному распорядителю, в целях возмещения ему понесенных затрат ведомство, в чьем ведении находится учреждение, получившее услугу, инициирует поправки в сводную бюджетную роспись о передаче бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств ведомству, в чьем ведении находится учреждение, оказавшее услугу. 8.8. Суммы, поступившие на единый счет бюджета города Москвы в адрес получателей, но не подтвержденные документами и которые невозможно идентифицировать по конкретным получателям, в случае неуказания (ошибочного указания) наименования получателя или его реквизитов (в том числе неполного указания реквизитов назначения платежа), а также зачисленные на единый счет бюджета города Москвы суммы, не относящиеся к средствам бюджета города Москвы, учитываются финансовым органом в качестве невыясненных поступлений (далее - НВС) до уточнения их вида и принадлежности получателю и бюджету города Москвы. 8.9. При отсутствии в платежном поручении достаточной информации для установления принадлежности поступивших средств и их правильного отражения на лицевых счетах получателей финансовые органы в течение срока, указанного в пункте 8.10 настоящего Порядка, принимают необходимые меры по уточнению принадлежности платежа, указанного плательщиком, и кодов бюджетной классификации. 8.10. Если в течение десяти дней со дня поступления средств НВС на единый счет бюджета города Москвы не установлен получатель или перечисление указанных средств признано ошибочным, средства НВС подлежат возврату на основании платежного поручения финансового органа с лицевого счета финансового органа для учета НВС плательщику, от которого данные средства поступили. 8.11. Получатели на основании письменного обращения в адрес финансового органа, заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати, имеют право подтверждать и обосновывать принадлежность им числящихся на НВС сумм, а также указывать показатели бюджетной классификации, в соответствии с которыми средства должны быть зачислены на лицевые счета получателей. 8.12. Суммы, числящиеся как НВС и относящиеся к дебиторской задолженности текущего года, списываются на основании уведомления по уточнению вида платежа и принадлежности с НВС и зачисляются на лицевой счет получателя. 8.13. Суммы, числящиеся как НВС и относящиеся к дебиторской задолженности прошлых лет, после соответствующего подтверждения зачисляются на лицевой счет получателя и в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка подлежат перечислению получателем в доход бюджета города Москвы. 8.14. В случае передачи получателя на обслуживание в другой финансовый орган все средства, поступающие в адрес получателя в финансовый орган по прежнему месту обслуживания и произведенные кассовые расходы, подлежат отражению на лицевом счете получателя в финансовом органе по новому месту обслуживания. 8.15. Не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, финансовые органы уведомляют главных распорядителей (распорядителей) о кассовых расходах за отчетный месяц, произведенных получателями, находящимися в их ведении. 8.16. Операции по перемещению средств между статьями бюджетной классификации в пределах одного лицевого счета, операции по перемещению средств между разными лицевыми счетами в пределах одного финансового органа, операции по зачислению средств со счета невыясненных поступлений на лицевой счет получателя и другие внебанковские операции санкционируются финансовым органом в соответствии с настоящим Порядком и совершаются на основании уведомления по уточнению вида платежа и принадлежности. 8.17. Авансовые платежи с лицевых счетов получателей на выполнение работ, оказание услуг и поставку продукции, в том числе по поставленным на учет бюджетным обязательствам на основании договоров и государственных контрактов, осуществляются в порядке и в размерах, установленных Правительством Москвы. 8.18. На лицевых счетах получателей не учитываются средства, не имеющие принадлежности к бюджету города Москвы. 8.19. На лицевом счете для учета финансирования расходов учитываются объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, объемы финансирования (возврата), проводимые с единого счета бюджета города Москвы на текущие бюджетные банковские счета получателей, расположенных за пределами города Москвы, открытые на основании разрешений, выдаваемых финансовыми органами. 8.20. Неиспользованный остаток средств на банковском счете на отчетную дату подтверждается копией выписки банка, представляемой получателем финансовому органу вместе с отчетом. Копия выписки банка, представляемая получателем, заверяется подписью главного бухгалтера и оттиском печати. 8.21. Перечисление средств бюджета города Москвы на текущие банковские счета получателей, расположенных за пределами города Москвы, осуществляется в соответствии с утвержденным кассовым планом на месяц. 8.22. Возврат неиспользованных средств бюджета города Москвы с текущего банковского счета получателя в течение финансового года осуществляется в сроки, определенные финансовым органом, с последующим отражением операции на лицевом счете получателя для учета финансирования расходов. Не позднее последнего рабочего банковского дня текущего финансового года главные распорядители, распорядители и получатели обязаны обеспечить перечисление средств бюджета города Москвы со счетов, открытых им в банках, на счет в финансовый орган с тем, чтобы указанные средства по состоянию на начало дня 1 января очередного финансового года были зачислены на единый счет бюджета города Москвы. Остаток средств бюджета города Москвы на банковских счетах получателей, открытых им в банках, на начало дня 1 января финансового года не допускается. 8.23. Средства, выделяемые в качестве межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов зачисляются на единый счет исполнения бюджета города Москвы. Распределение и расходование указанных средств осуществляется главными распорядителями межбюджетных трансфертов в соответствии с их целевым назначением и настоящим Порядком. 8.24. При поступлении в адрес получателя платежного требования, требующего акцепта плательщика (при условии, что данная форма расчетов предусмотрена договором с контрагентом), получатели в течение 5 рабочих дней с момента получения платежного требования, передаваемого получателю финансовым органом под роспись на обороте первого экземпляра платежного требования, представляют финансовому органу платежное поручение, оформленное надлежащим образом, для полной или частичной оплаты требования либо мотивированный письменный отказ от оплаты на полную (частичную) сумму требования. Первый экземпляр платежного требования остается в финансовом органе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА МОСКВЫ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ У".