ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры РФ (Минкультуры России). 27.08.09 586

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IX. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся в
           его ведении Росохранкультуры, Росархива, а также
       порядок осуществления Министерством своих полномочий по
            координации и контролю деятельности указанных
             федеральной службы и федерального агентства

     91. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности
Росохранкультуры  и  Росархива.  В  этих  целях  Министр  осуществляет
следующие функции:
     а) утверждает    ежегодный   план   и   показатели   деятельности
Росохранкультуры, Росархива, а также отчет об их исполнении;
     б) вносит  в  Правительство Российской Федерации по представлению
руководителей  Росохранкультуры  и  Росархива  проекты   положений   о
федеральной  службе и федеральном агентстве,  предложения о предельной
штатной численности и фонде оплаты труда их служащих;
     в) вносит    в   Правительство   Российской   Федерации   проекты
нормативных правовых актов,  относящихся к  определенной  Министерству
сфере   деятельности   и  к  сферам  деятельности  Росохранкультуры  и
Росархива,  если принятие  таких  актов  относится  в  соответствии  с
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами к компетенции Правительства Российской
Федерации;
     г) во  исполнение  поручений  Президента  Российской   Федерации,
Председателя    Правительства   Российской   Федерации,   заместителей
Председателя  Правительства  Российской   Федерации   дает   поручения
Росохранкультуре, Росархиву и контролирует их исполнение;
     д) дает  Росохранкультуре  и  Росархиву  поручения  по   вопросам
установленной  сферы деятельности Министерства,  а также по устранению
нарушений,  выявленных  в   процессе   контроля   и   координации   их
деятельности;
     е) имеет    право    отменить     противоречащее     федеральному
законодательству  решение  Росохранкультуры  и  Росархива,  если  иной
порядок отмены решения не установлен федеральным законом;
     ж) назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности  по
представлению   руководителей   Росохранкультуры   и   Росархива    их
заместителей;
     з) представляет в Правительство Российской Федерации  предложения
о  поощрении  и  наложении  дисциплинарных  взысканий на руководителей
Росохранкультуры, Росархива;
     и) принимает  решения  о  премировании,  установлении  надбавок к
должностным окладам и об оказании  материальной  помощи  руководителям
Росохранкультуры и Росархива;
     к) согласовывает проект регламента Росохранкультуры и  Росархива;
     л) назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности   по
представлению      руководителя     Росохранкультуры     руководителей
территориальных органов Росохранкультуры.
     92. Функции  по контролю и надзору осуществляются Министерством в
случаях,  устанавливаемых указами Президента  Российской  Федерации  и
постановлениями Правительства Российской Федерации.
     Объекты контроля и надзора, требования к осуществлению контроля и
надзора   устанавливаются  федеральными  законами,  актами  Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     Плановый контроль   и  надзор  осуществляются  с  периодичностью,
установленной  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     Внеплановый контроль  проводится  с  целью  проверки   исполнения
предписаний  об  устранении  выявленных  нарушений  и  в иных случаях,
установленных  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации.
     93. Росохранкультура и Росархив  представляют  проекты  планов  и
показателей  своей  деятельности  в  Министерство  в  установленные им
сроки.  Указанные  материалы   в   10-дневный   срок   рассматриваются
Министерством и представляются в Правительство Российской Федерации.
     94. Министерство организует работу Росохранкультуры  и  Росархива
по   подготовке   докладов   о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности,  а также проектов планов и показателей  деятельности  на
планируемый период путем предоставления им методического обеспечения и
организации координационных совещаний.
     95. Министерство     при     осуществлении    взаимодействия    с
Росохранкультурой и Росархивом направляет им поручения  по  подготовке
предложений   и   материалов,  необходимых  для  исполнения  поручений
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства
Российской Федерации,  и контролирует  их  исполнение  в  указанные  в
поручениях сроки.
     96. В случае если Росохранкультурой или Росархивом  поручение  не
исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного
дня с даты окончания срока представляет в  Министерство  информацию  о
состоянии исполнения поручения,  причинах его неисполнения с указанием
сотрудников,  на которых возложено исполнение поручения,  и  о  мерах,
принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
     97. В случае если руководителем  Росохранкультуры  или  Росархива
решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр
принимает  такое  решение   в   отношении   заместителя   руководителя
Росохранкультуры   или   Росархива,   ответственного   за   исполнение
поручения,  и (или) направляет в  Правительство  Российской  Федерации
предложение    о    привлечении   к   дисциплинарной   ответственности
руководителя Росохранкультуры или Росархива.
     98. Министерство  проводит  координационные  и  иные  совещания с
руководителями   (представителями)   Росохранкультуры   и   Росархива,
организует  коллегиальное  рассмотрение  наиболее  важных  вопросов их
деятельности.
     99. Министерство       организует      проверки      деятельности
Росохранкультуры и Росархива,  а также проверки по жалобам  граждан  и
организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их
должностных лиц.
     100. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные положениями и
регламентами Министерства, Росохранкультуры и Росархива.
     101. Министерство  при  разработке  нормативного  правового  акта
Министерства в сфере деятельности Росохранкультуры и  Росархива  может
привлекать специалистов Росохранкультуры и Росархива по согласованию с
их руководителями.  Разработанный проект нормативного  правового  акта
направляется в Росохранкультуру и Росархив для дачи заключения.
     Поступившие в   установленный   срок   заключения   по    проекту
нормативного   правового   акта   Министерства  подлежат  рассмотрению
Министром.
     102. Обязанности   и  полномочия  по  обеспечению  взаимодействия
Министерства  с  Росохранкультурой  и   Росархивом,   за   исключением
указанных  в пункте 91 настоящего Регламента,  могут быть распределены
Министром  между  его  заместителями  или  возложены   на   директоров
соответствующих департаментов Министерства.
     103. Министр,   его   заместитель   и    директор    департамента
Министерства  не  вправе  ограничивать установленные законодательством
Российской Федерации полномочия Росохранкультуры и Росархива.
     104. Министерство    при    реализации   функций   по   выработке
государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а
также  при  исполнении  данных  ему поручений запрашивает и получает в
срок,  установленный Министерством,  информацию от Росохранкультуры  и
Росархива.
     105. Командирование    и    уход    в    отпуск     руководителей
Росохранкультуры  и  Росархива  осуществляются  по  решению  Министра.
Порядок   принятия   таких   решений   устанавливается   Министром   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа