О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2015 ГГ.. Распоряжение. Правительство Москвы. 08.10.09 2625-РП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2015 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. Предложения по целям и задачам программы, целевым
         индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход
                 развития целевой программы по годам

     Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности населения и
объектов на территории  города  Москвы  от  преступных  посягательств,
террористических  и  экстремистских  акций,  чрезвычайных  ситуаций  и
пожаров.
     Задачи Программы:
     1. Создание  системы  социальной   профилактики   правонарушений,
направленной   прежде   всего   на  активизацию  борьбы  с  пьянством,
алкоголизмом,   наркоманией;    преступностью,    безнадзорностью    и
беспризорностью      несовершеннолетних;     незаконной     миграцией;
ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
     2. Вовлечение    в    систему    предупреждения    правонарушений
предприятий,  учреждений, организаций всех форм собственности, а также
общественных организаций.
     3. Интеграция   существующих   в   городе   систем    обеспечения
безопасности и процессов управления ими.
     4. Повышение степени защищенности критически важных объектов.
     5. Повышение    степени   безопасности   городских   промышленных
объектов, объектов социальной сферы, транспорта, дорожного движения.
     6. Организация  и  проведение  постоянного  мониторинга состояния
безопасности города,  анализ и  прогнозирование  факторов  воздействия
существующих   и  развивающихся  угроз  безопасности  на  население  и
инфраструктуру города.
     7. Создание  благоприятной и максимально безопасной для населения
обстановки в жилом секторе,  на улицах и в других общественных  местах
города.
     8. Снижение  возможности  возникновения   чрезвычайных   ситуаций
природного,           техногенного,          экологического          и
санитарно-эпидемиологического характера.
     9. Минимизация  потерь  города  и  его населения от техногенных и
природных катастроф,  пожаров,  иных чрезвычайных  ситуаций,  а  также
преступных посягательств.
     10. Создание   условий   для    совершенствования    деятельности
правоохранительных органов города.
     11. Разработка форм и методов противодействия любым  видам  угроз
безопасности   людскому,  природному  либо  экономическому  потенциалу
Москвы.
     С целью  определения  эффективности  реализации Программы следует
использовать целевые показатели (индикаторы)  в  конкретно  измеряемой
форме.  При  этом  эффективность программы будет являться достаточной,
если в результате выполнения программных мероприятий  по  итогам  года
показатели не превысили предельно допустимых значений.
     В качестве общего целевого показателя для оценки хода  выполнения
Программы  целесообразно  использовать  следующий показатель - уровень
преступности  (доля  раскрытых   преступлений   в   общем   количестве
зарегистрированных  преступлений  на  100  тыс.  человек  населения  в
сравнении с аналогичным показателем других регионов  России  с  учетом
складывающейся оперативной обстановки).
     В дополнение   к   общему   целевому    критерию    целесообразно
использовать  следующие  частные  критерии  (в сравнении с предыдущими
годами):
     - динамика количества зарегистрированных преступлений на улицах и
в других общественных местах  города,  в  том  числе  тяжких  и  особо
тяжких;
     - динамика  дорожно-транспортных  происшествий   и   тяжести   их
последствий;
     - уровень  аварийности  на  промышленных  предприятиях,  объектах
жизнеобеспечения и транспорта;
     - динамика  количества  зарегистрированных  пожаров,  тяжести  их
последствий;
     - динамика чрезвычайных ситуаций,  в том числе на водных объектах
города  и на объектах проведения спортивных и культурных мероприятий с
массовым участием граждан;
     - динамика   выявленных   преступлений,  связанных  с  незаконным
оборотом наркотиков, совершенных в местах массового досуга населения и
в образовательной среде;
     - динамика    зарегистрированных    преступлений,     совершенных
иногородними и иностранными гражданами.
     Усилия органов  исполнительной  власти  города   и   органов,   в
компетенцию  которых входит решение вопросов обеспечения безопасности,
в рамках программы должны быть направлены на достижение основной  цели
- обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге
гарантированную защиту населения и объектов  города  от  преступности,
террористических акций и чрезвычайных ситуаций.
     Реализация программных   мероприятий   позволит   стабилизировать
криминогенную обстановку в городе,  снизить темпы роста преступности и
других негативных  явлений  по  отдельным  направлениям  и  тем  самым
создать  условия  для  повышения  реального  уровня безопасности жизни
москвичей,  обеспечения защищенности критически важной  инфраструктуры
города.
     По предварительным  оценкам  реализация  программных  мероприятий
должна привести к следующим изменениям:
     - снижению количества террористических акций,  их последствий  и,
как следствие, напряженности в обществе, вызванной угрозой терроризма;
     - сокращению количества лиц,  привлеченных к  ответственности  за
совершение   преступлений  общеуголовной  направленности  в  состоянии
наркотического опьянения;
     - снижению  уровня наркотизации общества,  в том числе сокращение
количества  лиц,  умерших  от  отравления  наркотиками   (при   оценке
использовать    результаты    социологических   и   научно-медицинских
исследований,  изучающих уровень наркотизации в  различных  социальных
слоях общества);
     - сокращению количества несовершеннолетних  лиц,  привлеченных  к
ответственности     за     совершение    преступлений    общеуголовной
направленности,  в том числе в состоянии алкогольного и наркотического
опьянения;
     - сокращению рецидивной преступности среди несовершеннолетних,  а
также  количества  правонарушений,  совершенных  при  участии лиц,  не
достигших восемнадцатилетнего возраста;
     - снижению  пожароопасной  обстановки  и  уровня  аварийности  на
объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для
экономики города;
     - повышению эффективности работы органов исполнительной власти  и
органов местного самоуправления по обеспечению безопасности;
     - сокращению  выделяемых  средств  на  локализацию  и  ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2015 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа