О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и
информации  в городе Москве (далее - Правила) приняты в целях усиления
государственного  контроля  за  процессом  формирования  благоприятной
архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов
наружной  рекламы и информации, использованием имущества города Москвы
в целях распространения наружной рекламы и информации.
     Настоящие  Правила  устанавливают  требования  к  территориальной
установке  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и информации,
условия  использования  имущества  города для установки и эксплуатации
объектов  наружной  рекламы и информации, порядок выдачи разрешений на
установку  объектов наружной рекламы и информации на территории города
Москвы,  а  также  порядок  осуществления контроля за соблюдением этих
требований.
     1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических
лиц  независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности,
а   также   для   индивидуальных   предпринимателей  при  установке  и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
     1.3.  Правила  разработаны на основании Федерального закона от 13
марта   2006  г.  N  38-ФЗ  "О  рекламе",  Градостроительного  кодекса
Российской  Федерации,  Закона Российской Федерации "О государственном
языке  Российской Федерации", законов города Москвы, распоряжений Мэра
Москвы  и  постановлений Правительства Москвы, ГОСТа 52290-2004 "Знаки
дорожные.  Общие  технические  требования",  ГОСТа 52289-2004 "Правила
применения  дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений
и  направляющих  устройств",  ГОСТа  52004-2003  "Наружная  реклама на
автомобильных   дорогах  и  территориях  сельских  поселений",  других
нормативных   правовых  документов,  определяющих  полномочия  органов
исполнительной власти города Москвы.
     1.4.   Установка   объектов   наружной   рекламы   и   информации
осуществляется  на  основании разрешения, выданного Комитетом рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  в  порядке, предусмотренном
настоящими Правилами.
     При  наличии разрешения установка и эксплуатация объекта наружной
рекламы  и  информации  на  имуществе,  принадлежащем  городу  Москве,
осуществляется на основании договора с Комитетом рекламы, информации и
оформления  города  Москвы,  заключенного  в  порядке, предусмотренном
настоящими Правилами.


Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа