ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.09.2009). Закон. Московская городская дума. 10.03.04 14

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.09.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 5. Виды государственных образовательных учреждений,
              реализующих общеобразовательные программы

     1.  В  целях максимального удовлетворения потребностей детей и их
родителей   (законных   представителей)  в  получении  общедоступного,
бесплатного  и качественного общего образования Правительство Москвы в
порядке,     установленном     федеральным     законодательством     и
законодательством   города  Москвы,  может  создавать  предусмотренные
настоящей  статьей типовые и нетиповые государственные образовательные
учреждения:
     1) детский сад;
     2)    детский    сад   общеразвивающего   вида   с   приоритетным
осуществлением    одного    или    нескольких   направлений   развития
воспитанников     (интеллектуального,     художественно-эстетического,
физического и других);
     3) детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением
квалифицированной  коррекции  отклонений  в  физическом  и психическом
развитии воспитанников;
     4)   детский   сад   присмотра   и  оздоровления  с  приоритетным
осуществлением     санитарно-гигиенических,     профилактических     и
оздоровительных мероприятий и процедур;
     5) детский сад комбинированного вида;
     6)   центр  развития  ребенка  -  детский  сад  с  осуществлением
физического  и  психического  развития,  коррекции и оздоровления всех
воспитанников;
     7)   детский  сад  с  этнокультурным  (национальным)  компонентом
образования;
     8) начальная школа - детский сад;
     9)  начальная  школа  -  детский  сад  компенсирующего  вида  - с
осуществлением  квалифицированной  коррекции отклонений в физическом и
психическом развитии воспитанников и обучающихся;
     10)  прогимназия  -  с  приоритетным  осуществлением  одного  или
нескольких    направлений   развития   воспитанников   и   обучающихся
(интеллектуального,    художественно-эстетического,    физического   и
других);
     11) специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад;
     12) начальная общеобразовательная школа;
     13) основная общеобразовательная школа;
     14) средняя общеобразовательная школа;
     15)  средняя  общеобразовательная  школа  с углубленным изучением
отдельных предметов;
     16) гимназия;
     17) лицей;
     18)    общеобразовательная   школа-интернат   начального   общего
образования;
     19)    общеобразовательная    школа-интернат   основного   общего
образования;
     20)  общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего
образования;
     21)  общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего
образования с углубленным изучением отдельных предметов;
     22) гимназия-интернат;
     23) лицей-интернат;
     24) санаторная школа-интернат;
     25) санаторно-лесная школа;
     26) кадетская школа;
     27) кадетская школа-интернат;
     28) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
     29) специальная  (коррекционная)  общеобразовательная   школа   -
интернат;
     30) специальная  (коррекционная)  общеобразовательная   школа   -
интернат для детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,
с отклонениями в развитии;
     31) детский дом - школа;
     32)  школа-интернат  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей;
     33) специальная общеобразовательная школа;
     34)    средняя   общеобразовательная   школа   с   этнокультурным
(национальным) компонентом образования;
     35) средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения";
     36) начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
     37) основная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
     38) средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья";
     39) центр образования "Школа здоровья";
     40) центр образования;
     41) вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
     42) открытая (сменная) общеобразовательная школа.
     2. Нетиповые государственные образовательные учреждения создаются
в  целях  обеспечения возможностей на получение общего образования для
детей,  проявивших  выдающиеся  способности, детей, имеющих повышенную
мотивацию  к  обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и
других  категорий детей, для которых требуется создание особых условий
для реализации ими права на образование.
     3. Модели нетиповых государственных образовательных учреждений, а
также  особенности  организации  образовательного  процесса  в типовых
государственных  образовательных  учреждениях  отрабатываются в рамках
экспериментальной  и  инновационной  деятельности,  осуществляемой  на
экспериментальных  образовательных  площадках города Москвы в порядке,
установленном правовыми актами города Москвы.

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 16.09.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа