Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".
3.15. Организационное обеспечение и государственное регулирование отрасли В рамках Программы предусматривается сочетание "вертикальных" и "горизонтальных" инструментов управления. Москомспорт как исполнитель программы обеспечивает ее реализацию по отдельным направлениям (спорт высших достижений, массовый спорт, спорт для лиц с ограниченными возможностями здоровья). Большую роль здесь играют окружные центры физической культуры и спорта, ведущие физкультурно-спортивную работу на окружном и районном уровнях для всех категорий населения. При этом система регулирования отрасли может эффективно работать лишь в случае делегирования ряда организационных функций на общественный уровень (спортивные федерации, общественные организации). Механизм добровольной аккредитации и сертификации общественных организаций в сочетании с развитием саморегулируемых основ в этих структурах открывает возможности для делегирования полномочий. При этом в случае конфликтных ситуаций могут использоваться функции госконтроля. Программой предусмотрены: 3.15.1. Проведение регулярного мониторинга эффективности использования спортивных объектов. 3.15.2. Внедрение методологии мониторинга и мониторинг эффективности и результативности отраслевых программ, направлений, проектов, мероприятий. 3.15.3. Внедрение системы эффективного финансового управления (бюджетный процесс, учет и отчетность). 3.15.4. Внедрение эффективной системы внутреннего аудита, проведение финансовой экспертизы подведомственных учреждений и организаций, получателей субсидий. 3.15.5. Внедрение технологии аутсорсинга в системе Москомспорта. 3.15.6. Внедрение механизмов повышения эффективности функционирования процесса страхового обеспечения системы Москомспорта. 3.15.7. Дальнейшее развитие (насыщение) информационно-аналитической системы поддержки деятельности Москомспорта (аналитическая система сбора, обработки и анализа результатов мониторинга эффективности использования спортивных объектов, результатов мониторинга потребности населения города Москвы в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах и др.). 3.15.8. Организация работы с убыточными организациями и организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда в городе Москве. Реализация мероприятий, предусмотренных по данному программно - целевому направлению, позволит ожидать следующих результатов: - повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов (до 10%); - повышение эффективности использования государственного имущества (до 20%), расширение инфраструктуры спортивной отрасли. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".