О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.). Постановление. Правительство Москвы. 20.10.09 1133-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.16. Правовое обеспечение

     В результате реализации программ "Спорт Москвы" и "Спорт Москвы -
2" были созданы новые правовые механизмы, позволившие:
     - Усовершенствовать   процедуры   планирования   организации    и
проведения  в  городе  Москве  официальных  физкультурных и спортивных
мероприятий.
     - Обеспечить доступность спортивных сооружений для жителей города
Москвы.
     - Сформировать  обоснованную  систему  льгот  для  жителей города
Москвы  и  городских  физкультурно-спортивных  организаций  в  области
физической культуры и спорта города Москвы.
     - Создать  правовые  основы   формирования   системы   адаптивной
физической культуры и адаптивного спорта в городе Москве,  обеспечения
доступности городской спортивной инфраструктуры для инвалидов и лиц  с
ограниченными возможностями здоровья.
     - Определить   нормы,   предусматривающие   особенности    режима
городских   земель,   предоставленных   для   эксплуатации  спортивных
сооружений и иных объектов спорта.
     - Создать реестр физкультурно-спортивных организаций.
     - Повысить эффективность расходования средств с помощью внедрения
правовых  механизмов  в  сфере  размещения  государственного  заказа и
усовершенствования  процедур  взаимодействия  органов   исполнительной
власти города Москвы с физкультурно-спортивными организациями.

     Мероприятия по    основным    направлениям   развития   правового
обеспечения московской  спортивной  отрасли  осуществляется  в  рамках
планов  мероприятий  по  правовому обеспечению,  ежегодно утверждаемых
Государственным заказчиком Программы.
     Принятие Федерального  закона от 04.12.2007 N329-ФЗ "О физической
культуре и спорте в Российской Федерации" и связанный с  этим  процесс
формирования  новой  нормативно-правовой  базы города Москвы в области
физической  культуры  и  спорта  открывают   новые   возможности   для
совершенствования уровня и повышения качества правового обеспечения по
следующим направлениям:
     3.16.1. Законодательное  уточнение пределов компетенции субъектов
Российской Федерации и  органов  местного  самоуправления  в  правовом
регулировании в области физической культуры и спорта.
     3.16.2. Продолжение   работы   по   обеспечению   системности   и
внутренней  согласованности  нормативных правовых актов,  регулирующих
общественные отношения в области физической культуры и спорта.
     3.16.3. Внедрение    и    реализация    механизмов    мониторинга
правоприменительной практики в области физической культуры и спорта  в
городе Москве.
     3.16.4. Создание правовых условий  для  эффективного  привлечения
потенциала  общественных  организаций,  действующих в сфере физической
культуры и спорта, к разработке правовой политики в области физической
культуры   и   спорта;   правовое   обеспечение  внедрения  механизмов
частно-государственного партнерства.
     3.16.5. Создание  правовых  основ  организации отраслевой системы
кадрового обеспечения,  включая подготовку,  переподготовку  кадров  и
повышение   квалификации   тренеров  и  иных  специалистов  в  области
физической культуры и спорта.
     3.16.6. Развитие   практики   организации  правового  обеспечения
подведомственных  Москомспорту  организаций   на   основе   механизмов
аутсорсинга.
     3.16.7. Формирование и внедрение юридических процедур досудебного
(внесудебного) разрешения споров между субъектами спортивной отрасли.
     3.16.8. Создание правовых условий для развития  в  городе  Москве
адаптивной  физической  культуры  и  адаптивного  спорта,  обеспечения
беспрепятственного  доступа  инвалидов  и  иных  лиц  с  ограниченными
возможностями здоровья к объектам городской спортивной инфраструктуры.
     3.16.9. Разработка и внедрение нормативов обеспеченности  Центров
физической  культуры и спорта города Москвы в административных округах
специалистами по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту.
     3.16.10. Изучение и внедрение положительного международного опыта
правового   регулирования   отношений    в    области    создания    и
функционирования  молодежных  и  студенческих  лиг  по  игровым  видам
спорта.
     3.16.11. Внедрение    практики    антикоррупционной    экспертизы
законопроектов,  иных  нормативных  правовых  актов  и  управленческих
решений, принимаемых в области физической культуры и спорта.
     3.16.12. Повышение правовой культуры руководителей  и  работников
городской государственной системы физической культуры и спорта.
     3.16.13. Совершенствование    системы     информационно-правового
обеспечения деятельности в области физической культуры и спорта.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ-3" (2010-2012 ГГ.)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа