ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОТБОРУ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ СУДЬИ. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 17.03.09 44

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОТБОРУ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ СУДЬИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
      МЕТОДОВ, МЕТОДИК И СПОСОБОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
     ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ СУДЬИ

---------------------------------------------------------------------------
| Исследуемое   | Характеристика        | Основные методы                 |
| качество      | качества              |                                 |
|---------------|-----------------------|---------------------------------|
| Память        | Оперативная память    | Память на числа                 |
|               | Ассоциативная память  | Слова-ассоциации                |
|               | Смысловая память      | Воспроизведение текста, устной  |
|               |                       | речи                            |
|---------------|-----------------------|---------------------------------|
| Внимание      | Устойчивость и        | Корректурная проба              |
|               | концентрация          | Тест на избирательность внимания|
|               | внимания              | Мюнстерберга                    |
|---------------|-----------------------|---------------------------------|
| Эмоциональная | Продуктивность в      | Повторные тесты на внимание при |
| устойчивость  | состоянии             | отсчете времени                 |
|               | эмоционального        |                                 |
|               | стресса               |                                 |
|---------------|-----------------------|---------------------------------|
| Познавательные| Интеллектуальная      | Тест структуры интеллекта       |
| процессы      | продуктивность,       | Амтхауэра                       |
|               | особенности мышления  | Классификация предметов         |
|               |                       | Исключение предметов            |
|               |                       | Объяснение пословиц и метафор   |
|---------------|-----------------------|---------------------------------|
| Индивидуально-| Личностные            | Стандартизированный             |
| личностные    | характеристики,       | многофакторный                  |
| особенности   | особенности           | метод исследования личности     |
|               | психической           | (СМИЛ)                          |
|               | адаптации             | Калифорнийский личностный       |
|               |                       | опросник                        |
|               |                       | (CPI, CPI-R) <*>                |
|               |                       | Восьмицветовой тест Люшера или  |
|               |                       | ЦТО                             |
|               |                       | Рисунок несуществующего         |
|               |                       | животного                       |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  В  случае  недостоверного  профиля СМИЛ или при многократном
заполнении СМИЛ кандидатом в прошлом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОТБОРУ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ СУДЬИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа