Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЧАЯХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМ".
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Место нахождения Россельхознадзора: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, Россельхознадзор. Электронный адрес для направления обращений: info@svfk.mcx.ru. Место нахождения экспедиции Россельхознадзора: г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, первый этаж. График работы экспедиции: понедельник - пятница с 9.00 до 16.45, без перерыва. Телефон для справок: +7(495) 607-86-46. Факс: +7(495) 607-51-11. Информация об адресах и справочных телефонах территориальных органов Службы размещена на официальном сайте Минсельхоза России по электронному адресу: http://www.mcx.ru и приведена в приложении N 1 к Регламенту. Служба и территориальные органы Службы осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 09.00 - 17.00 Вторник 09.00 - 17.00 Среда 09.00 - 17.00 Четверг 09.00 - 17.00 Пятница 09.00 - 16.00 Суббота - выходной день. Воскресенье - выходной день. Перерыв на обед устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Службы и территориальных органов Службы. 7. Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами Службы, территориальных органов Службы с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов. 8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов при помощи телефона или посредством личного посещения Службы, территориального органа Службы по предварительной записи согласно графику приема посетителей. 9. При информировании заявителей по телефону работники Службы, территориального органа Службы представляют информацию по следующим вопросам: а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы; б) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. 12. Индивидуальное информирование заявителей должностными лицами проводится в соответствии с графиком приема должностными лицами территориальных органов Службы граждан и организаций. График приема заявителей должностными лицами Службы, территориальных органов Службы устанавливается приказами и должностными регламентами Службы, территориальных органов Службы. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут. 13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей, и Интернет-сайте Службы, территориальных органов Службы размещается следующая информация: а) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; б) текст Регламента с приложениями (на сайтах в сети "Интернет" Службы, территориальных органов Службы); в) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 14. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЧАЯХ ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМ".