О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ. Распоряжение. Правительство Москвы. 27.11.09 3041-РП

Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Повышение эффективности   работы  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  и  городских  организаций  в  вопросах  предоставления
государственных  услуг,  связанных с выдачей запрашиваемых документов,
находится  в  прямой  зависимости  от  оперативности  и  качества   их
подготовки,  достоверности предоставляемой информации с использованием
современных  и  доступных  для  заявителей  средств  связи   (телефон,
электронная  почта,  факс).  Создание комфортных условий для населения
при  получении   государственных   услуг   способствует   формированию
позитивной репутации органов исполнительной власти, оказывающих помощь
в решении насущных проблем граждан и организаций.
     1.1. В  соответствии  с  Городской целевой программой по созданию
окружных и районных центров обслуживания населения  и  организаций  по
принципу  "одного  окна"  на территории города Москвы на 2009-2011 гг.
(далее  -  центры)  осуществляется  дальнейшая  проработка   внедрения
информационных  технологий  для  максимально  комфортного  и  быстрого
получения заявителями информации и необходимых документов.
     1.2. Целью   создания  центров  является  дальнейшее  развитие  и
совершенствование работы органов исполнительной власти города Москвы и
городских  организаций  по принципу "одного окна",  улучшение качества
предоставления  ими  государственных   и   дополнительных   услуг   на
территории города Москвы.
     В центрах будут предоставляться услуги,  определенные приложением
6 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г.  N 554-ПП, а
также дополнительные услуги:
     - обработка  обращений  физических и юридических лиц по телефону,
факсимильному аппарату, электронной почте и при личном обращении;
     - консультирование о порядке подготовки документов;
     - информирование заявителя о  сроках  исполнения  согласований  и
общем сроке подготовки документа;
     - оповещение заявителя в  случае,  если  документ  подготовлен  в
более ранние сроки или работа по обращению приостановлена.
     1.3. Программой создания центров предусмотрено размещение  в  них
Городского   контакт-центра   обработки   обращений,   поступающих  по
электронным каналам  связи  (далее  -  ГКЦ),  предоставление  услуг  в
которых  направлено  на  получение  гражданами  полной,  достоверной и
оперативной  информации  по  широкому  кругу  вопросов,  связанных   с
деятельностью  органов исполнительной власти города Москвы и городских
организаций,   предоставляющих   государственные   услуги,   а   также
обеспечивающих    информационно-консультационное    сопровождение   их
деятельности.
     Настоящая концепция  разработана  во  исполнение  целей  и задач,
установленных  Правительством   Москвы   в   области   информационного
обеспечения деятельности центров.

Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа