Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".
1. Общие положения Повышение эффективности работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в вопросах предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов, находится в прямой зависимости от оперативности и качества их подготовки, достоверности предоставляемой информации с использованием современных и доступных для заявителей средств связи (телефон, электронная почта, факс). Создание комфортных условий для населения при получении государственных услуг способствует формированию позитивной репутации органов исполнительной власти, оказывающих помощь в решении насущных проблем граждан и организаций. 1.1. В соответствии с Городской целевой программой по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 гг. (далее - центры) осуществляется дальнейшая проработка внедрения информационных технологий для максимально комфортного и быстрого получения заявителями информации и необходимых документов. 1.2. Целью создания центров является дальнейшее развитие и совершенствование работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по принципу "одного окна", улучшение качества предоставления ими государственных и дополнительных услуг на территории города Москвы. В центрах будут предоставляться услуги, определенные приложением 6 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 554-ПП, а также дополнительные услуги: - обработка обращений физических и юридических лиц по телефону, факсимильному аппарату, электронной почте и при личном обращении; - консультирование о порядке подготовки документов; - информирование заявителя о сроках исполнения согласований и общем сроке подготовки документа; - оповещение заявителя в случае, если документ подготовлен в более ранние сроки или работа по обращению приостановлена. 1.3. Программой создания центров предусмотрено размещение в них Городского контакт-центра обработки обращений, поступающих по электронным каналам связи (далее - ГКЦ), предоставление услуг в которых направлено на получение гражданами полной, достоверной и оперативной информации по широкому кругу вопросов, связанных с деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, предоставляющих государственные услуги, а также обеспечивающих информационно-консультационное сопровождение их деятельности. Настоящая концепция разработана во исполнение целей и задач, установленных Правительством Москвы в области информационного обеспечения деятельности центров. |
Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".