Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".
4. Задачи концепции Для решения поставленных целей необходимо решить основные задачи, связанные с определением: - организационно-правовой формы ГКЦ; - внутренней структуры и порядка организации деятельности; - перечня оказываемых заявителям информационно-консультационных услуг; - механизмов и технологических процессов обработки поступающих обращений (по телефону, факсу, электронной почте, через Интернет-порталы); - основных технических параметров необходимого оборудования и программного обеспечения; - вариантов размещения ГКЦ и требуемого набора помещений. |
Фрагмент документа "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ ГОРОДСКОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ".