Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".
3. Информация, являющаяся основанием для обсуждения на заседании комиссии 3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является: а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона; б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) заявления граждан, замещавших в Росархиве должности гражданской службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, о даче согласия на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в их должностные обязанности, - в течение двух лет после увольнения с должностей гражданской службы; г) сообщения работодателей о заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Росархиве, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в течение двух лет после их увольнения с гражданской службы; д) утвержденный План противодействия коррупции Федерального архивного агентства, в связи с уведомлениями гражданских служащих об обращениях к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, а также по результатам проведения служебных расследований случаев коррупционных проявлений. 3.2. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) данные об источнике информации. 3.3. При поступлении устной информации заявителю предлагается направить ее в письменном виде и разъясняется порядок оформления информации. 3.4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".