Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".
4. Порядок проверки информации, поступившей в комиссию 4.1. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации и (или) материалов выносит решение о проведении их проверки. 4.2. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. 4.3. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии незамедлительно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 4.4. По письменному запросу председателя комиссии руководитель Росархива или руководитель специально уполномоченного им подразделения Росархива представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 4.5. По завершении проверки председателю комиссии представляется письменное заключение о результатах проверки. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОСАРХИВА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".