ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 05.09.09 1851Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Организация проведении предрейсового инструктажа
         локомотивных бригад в эксплуатационных локомотивных
                         и моторвагонных депо

     3.1. Подготовка материалов предрейсового инструктажа производится
инженером   цеха   эксплуатации  совместно  с  машинистом-инструктором
локомотивных  бригад  по обучению в соответствии с приказом начальника
депо,  в  котором  отражен  порядок подготовки материалов и проведения
предрейсового  инструктажа  (в т.ч. в выходные и в праздничные дни), и
контролируется заместителем начальника депо по эксплуатации.
     3.2.  В  пунктах  явки,  имеющих  общую  выдачу за смену более 15
локомотивных бригад, проведение предрейсового инструктажа локомотивных
бригад осуществляется работником (руководителем или специалистом) цеха
эксплуатации локомотивного депо, назначаемым приказом начальника депо,
а  при  выдаче  15  локомотивных  бригад в смену и менее - дежурным по
локомотивному депо.
     3.3.    Предрейсовый    инструктаж   проходит   каждый   работник
локомотивной  бригады при явке на работу. При инструктаже производится
ознакомление   с   особенностями  предстоящей  работы,  изменениями  в
поездной обстановке, а также до каждого работника локомотивной бригады
доводится содержание поступивших на инструктаж материалов.
     3.4.   При  организации  явки  локомотивных  бригад  на  линейных
станциях   участка   обслуживания   порядок  проведения  предрейсового
инструктажа    устанавливается   начальником   службы   (дирекции)   и
определяется приказом начальника депо.
     3.5. Материалы инструктажа обновляются и вводятся в программу АРМ
с  указанием  даты,  времени внесения документа, срока его действия. В
случае  невозможности  проведения  инструктажа  с  использованием  АРМ
инструктажа   допускается   выполнение  инструктажа  с  использованием
бумажных  носителей  с  обязательным  указанием даты, времени внесения
документа,  срока  его  действия.  Поступившие на инструктаж материалы
находятся   в   отдельных  папках  по  видам  движения  (пассажирское,
грузовое, маневровое, хозяйственное).
     3.6. Материалы инструктажей по изменениям установленных скоростей
движения,  порядка  движения  поездов  и маневровой работы, введению в
действие  новых устройств СЦБ ("адрес 14"), новых постоянных сигналов,
упразднению  старых  сигналов  в  локомотивном  хозяйстве  хранятся  в
системе   АРМ  инструктажа  до  полного  выполнения  инструктажа  всем
локомотивным бригадам.
     3.7.  При  поступлении  в  депо  телеграмм в "адрес 14" о вводе в
эксплуатацию,    в   том   числе   временную,   систем   и   устройств
железнодорожной  автоматики  и телемеханики на сети железных дорог ОАО
"РЖД"   начальник   депо   включает   данные   телеграммы  в  тематику
предрейсового инструктажа.
     В   дальнейшем   эти  материалы  формируются  в  отдельную  папку
инструктажа  "для  всех  видов движения при перерыве в работе свыше 10
дней".
     3.8.  Материал инструктажа должен быть подготовлен в течение 6-ти
рабочих  часов  после  его  получения,  размещен в папке предрейсового
инструктажа и введен в АРМ инструктажа.
     3.9.   Материал  инструктажа  должен  быть  краток,  конкретен  и
понятен.  Время  на ознакомление с материалами инструктажа должно быть
не более 5 минут.
     3.10.   В   предрейсовый   инструктаж   локомотивных  бригад  при
необходимости  включается  и заносится в АРМ предрейсового инструктажа
следующая тематика:
     первичная  информация  по  случаям  грубых нарушений безопасности
движения,  поступившая  из  Департамента  локомотивного  хозяйства ОАО
"РЖД"  на  железные  дороги  и  направленная в локомотивные депо через
АСУТ.  При  этом  предрейсовый  инструктаж по случаям грубых нарушений
безопасности  движения  до  поступления  телеграммы  из  ОАО  "РЖД"  с
отметкой  "Инструктаж" заключается в ознакомлении с обстоятельствами и
причинами случая, поступившими с первичной информацией;
     производство   ремонтных   или   иных  работ  на  участке  работы
локомотивных  бригад,  вариантные  маршруты пропуска поездов, закрытие
участков  путей,  выключение  из  зависимости  стрелок  и сигналов при
переключении устройств СЦБ, допускаемые скорости движения, ограничения
весовой  нормы  поезда, изменения расписания движения поездов и другие
отклонения от нормальных условий пропуска поездов;
     изменения  скоростей  движения  и  вводимые  изменения расписания
движения  поездов,  касающиеся  локомотивных  бригад,  с  обязательным
внесением  ими этих изменений в личные выписки по скоростям движения и
служебные расписания поездов соответственно;
     включение  в  действие  новых  и  упразднение  старых  постоянных
сигналов;
     сложные  метеоусловия (понижение температуры, гололед, снегопады,
метели  и  сильные  ветры,  выход  воды на путь, выбросы пути в жаркую
погоду)  на  участках работы локомотивных бригад и конкретные действия
при  возникновении  нестандартных  и аварийных ситуаций с еженедельным
обновлением;
     особенности  пропуска специального подвижного состава, выполнения
с ним маневровых передвижений, особенности его закрепления;
     особенности следования с пассажирскими поездами, в состав которых
включены вагоны с детьми и специализированные вагоны;
     особенности  следования с пригородными и пассажирскими поездами в
предстоящей  поездке  (изменения  времени  стоянок, отмена или перенос
остановок   и   их   продолжительности,   особенности  посадки-высадки
пассажиров на ремонтируемых остановочных пунктах);
     телеграммы и материалы по антитеррористической деятельности.
     3.11.  Обновление  материалов  инструктажа  производится  по мере
поступления телеграфных указаний и распоряжений на инструктаж, изъятие
материалов   производится   по   мере   определения   необходимости  в
использовании этого материала при инструктаже.
     3.12.  Материалы  инструктажей по случаям изменения установленных
скоростей  движения,  расписания  движения  поездов,  порядка движения
поездов  и  маневровой  работы,  введения  в действие новых постоянных
сигналов  и  упразднения  старых  сигналов,  телеграммам  в "адрес 14"
формируются в отдельную папку и хранятся в ней до полного ознакомления
(под  роспись)  с  ними  локомотивных  бригад. После ознакомления всех
локомотивных  бригад с данными материалами они должны храниться в депо
(у инженера цеха эксплуатации) не менее одного года.
     3.13.    При    прохождении   автоматизированного   предрейсового
инструктажа  каждый  работник  локомотивной  бригады  должен  ввести в
считывающее  устройство  свой  табельный номер, после появления списка
материалов  инструктажа  на предстоящую смену ознакомиться с ними. Для
проверки  качества  усвоения предрейсового инструктажа по особенностям
работы  в предстоящую смену и материалам, поступившим на ознакомление,
в  АРМ  инструктажа  должен  быть  поставлен  один  контрольный вопрос
"Усвоил материал?", ответ "Да" или "Нет", при этом положительный ответ
является  подтверждением  усвоения  материала инструктажа и допуском к
работе.  При  использовании бумажных носителей подтверждением усвоения
материала    инструктажа    является    подпись   инструктирующего   и
инструктируемого.
     3.14. По окончании предрейсового инструктажа локомотивная бригада
в  полном  составе является к дежурному по локомотивному депо, который
по   АРМ  ТЧД  проверяет  прохождение  инструктажа  каждым  работником
локомотивной  бригады  и  наличие  отметки о прохождении инструктажа в
маршруте машиниста.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа