ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Сроки исполнения государственной функции
     
     7.1. Срок регистрации письменных обращений в Ростуризме - 3 дня с
момента поступления.
     Письменные  обращения  граждан  по  вопросам,  не  относящимся  к
компетенции  Ростуризма,  в  срок  до  7  дней со дня их регистрации в
Ростуризме   подлежат   переадресации   в  соответствующий  орган  или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина,
направившего обращение, о переадресации его обращения.
     В  случае,  если  решение  поставленных  в  письменном  обращении
вопросов  относится  к компетенции нескольких государственных органов,
копия   обращения   должна  направляться  в  течение  7  дней  со  дня
регистрации  в  соответствующие органы или соответствующим должностным
лицам.
     Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со
дня регистрации письменного обращения.
     7.2.  Государственный орган при направлении письменного обращения
на   рассмотрение  в  другой  государственный  орган  может  в  случае
необходимости  запрашивать в указанных органах документы и материалы о
результатах рассмотрения письменного обращения.
     7.3.    Запрещается   направлять   жалобу   на   рассмотрение   в
государственный  орган  или  должностному  лицу,  решение или действие
(бездействие) которых обжалуется.
     7.4.  В  случае,  если в соответствии с запретом, предусмотренным
пунктом   7.3  Административного  регламента,  невозможно  направление
жалобы  на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу,
в   компетенцию  которого  входит  решение  поставленных  в  обращении
вопросов,  жалоба  возвращается  гражданину  с  разъяснением его права
обжаловать   соответствующее  решение  или  действие  (бездействие)  в
установленном порядке в суд.
     7.5. Ответы на обращения граждан подписываются руководителем либо
уполномоченным  на  то  лицом  -  в срок до 2 дней с момента получения
проекта   ответа  от  должностного  лица  структурного  подразделения,
ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан
либо  от  должностного лица структурного подразделения, ответственного
за исполнение поручения о рассмотрении обращения.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа