ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р. Приказ. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. 17.03.09 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10. Требования к письменному обращению граждан,
           необходимые для исполнения государственной функции
     
     Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
     наименование    Ростуризма,    либо    фамилию,   имя,   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица Ростуризма;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
     почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ
либо уведомление о переадресации обращения;
     содержательную   сторону   обращения,   т.е.   изложение  автором
обращения сути предложения, заявления, жалобы;
     личную подпись гражданина;
     дату написания.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Обращение,  поступившее  в  Ростуризм  по информационным системам
общего  пользования,  подлежит  рассмотрению  в порядке, установленном
Административным регламентом.
     При  этом  регистрации и учету подлежат все поступившие обращения
граждан,  включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям,
установленным законодательством для письменных обращений.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ Р".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа