Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО (РЕКОНСТРУИРОВАННОГО) УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ".
Порядок подачи и рассмотрения претензий эксплуатирующей организации (ПЧ) во время гарантийного срока эксплуатации 13. Если по результатам проверки состояния отремонтированного (реконструированного) участка железнодорожного пути в течение гарантийного срока выявлено превышение установленной нормы отступлений (по степени, количеству и их сочетанию, за исключением уширения колеи в кривых участках пути, возникшего вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений), эксплуатирующая организация (ПЧ) направляет акт произвольной формы о невыполнении пункта 8 настоящего Положения с предварительным заключением о причинах возникновения неисправностей на данном участке. К акту прикладываются графические диаграммы последних (не менее двух) проходов вагонов-путеизмерителей и перечень работ по выправке пути, выполненные ПЧ за этот же период времени. 14. Путевая машинная станция, при получении информации от эксплуатирующей организации о выявленных недостатках на гарантийном участке, в трехсуточный срок рассматривает и принимает решение о наступлении (ненаступлении) гарантийных обязательств. 15. В случае наступления гарантийных обязательств устранение выявленных неисправностей осуществляется в сроки в соответствии с действующими инструкциями. 16. В случае несогласия с наступлением гарантийных обязательств ПМС в трехсуточный срок направляет эксплуатирующей организации мотивированный отказ с предоставлением данных в службу пути и дирекцию по ремонту пути. 17. Служба пути и дирекция по ремонту пути при отсутствии единого мнения о наступлении (ненаступлении) гарантийных обязательств в течение 10 дней готовит запрос в аппарат по безопасности движения поездов железной дороги о причине происхождения неисправностей, повлекших за собой невыполнение пункта 8 настоящего Положения. 18. Заключение главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги служит окончательным решением для наступления (ненаступления) гарантийных обязательств ПМС перед эксплуатирующей организацией. 19. Путевая машинная станция вправе привлечь для оказания работ по устранению выявленных неисправностей третьих лиц, выбрав их самостоятельно, имеющих лицензию на производство этих работ. 20. Затраты на работы, выполненные дистанцией пути во время действия гарантии по выправке пути с использованием выправочных машин (согласно критериям табл. 2.13 ЦПТ-53, согласованные с ПМС) или другим видам работ, передаются установленным порядком ПМС, выдавшей гарантийный паспорт. Приложение к распоряжению ОАО "РЖД" от 3 апреля 2009 года N 707р |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО (РЕКОНСТРУИРОВАННОГО) УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ".