Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО (РЕКОНСТРУИРОВАННОГО) УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ".
Гарантийный паспорт на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути 1. ПМС N ------------------------------------------------------------- (N ПМС, название ДРП) выполнила работы ----------------------------------------------------- (дата начала и окончания работ, вид выполненного ремонта или реконструкции) на --------------------- перегона ------------------------------------ (км пк от ... до ...) (наименование перегона, станции) путь --- класс пути ------------- ж.д. (название дороги) 2. Характеристика пути до ремонта (реконструкции): ------------------- (путь бесстыковой / ---------------------------------------------------------------------- звеньевой, тип рельсов, шпал, балласта и др.) 3. Характеристика после ремонта (реконструкции): --------------------- (путь бесстыковой / ---------------------------------------------------------------------- звеньевой, тип рельсов, шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.) 4. Приемка отремонтированного (реконструированного) пути произведена ------------------------------------- комиссией, под председательством (дата подписания акта сдачи километра) ---------------------------------------------------------------------- (Ф.И.О. и должность лица, возглавлявшего приемку километра) с оценкой ---------- 5. ПМС, при условии соблюдения требований эксплуатирующей организацией Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных 26.05.2000 ЦРБ-756, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774 от 01.07.2000, Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути от 31.03.2000, Инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути от 30.03.1998 ЦП-544, Инструкции по содержанию искусственных сооружений N ЦП-628 от 28.12.1998 и других нормативных документов, гарантирует, что на данном участке не произойдет изменений геометрических параметров пути и качественная оценка состояния рельсовой колеи на отремонтированном участке в гарантийный период согласно Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов N ЦП-515 от 14.10.1997 должна быть "отлично" или "хорошо" (исключая уширение колеи в кривых участках пути, возникшее вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений). Начальник дирекции по ремонту пути ----------------------- (Ф.И.О. начальника ДРП) Начальник путевой машинной станции N ----------------------- (Ф.И.О. начальника ПМС) |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО (РЕКОНСТРУИРОВАННОГО) УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ".