ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 111701 КИНОЛОГИЯ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 08.10.09 383

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 111701 КИНОЛОГИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
                      ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     6.1.   Основная  профессиональная  образовательная  программа  по
специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:
     общего гуманитарного и социально-экономического;
     математического и общего естественнонаучного;
     профессионального;
     и разделов:
     учебная практика;
     производственная практика (по профилю специальности);
     производственная практика (преддипломная);
     промежуточная аттестация;
     государственная   (итоговая)   аттестация  (подготовка  и  защита
выпускной квалификационной работы).
     6.2. Обязательная часть основной профессиональной образовательной
программы  по  циклам  должна  составлять около 70 процентов от общего
объема  времени,  отведенного на их освоение. Вариативная часть (около
30   процентов)   дает   возможность  расширения  и  (или)  углубления
подготовки,  определяемой  содержанием  обязательной  части, получения
дополнительных   компетенций,   умений   и   знаний,  необходимых  для
обеспечения   конкурентоспособности   выпускника   в   соответствии  с
запросами   регионального  рынка  труда  и  возможностями  продолжения
образования.  Дисциплины,  междисциплинарные  курсы и профессиональные
модули вариативной части определяются образовательным учреждением.
     Общий  гуманитарный  и  социально-экономический, математический и
общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.
     Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и
профессиональных   модулей   в   соответствии   с   основными   видами
деятельности.  В  состав  профессионального  модуля  входит  один  или
несколько   междисциплинарных   курсов.   При   освоении  обучающимися
профессиональных   модулей   проводятся   учебная   практика  и  (или)
производственная практика (по профилю специальности).
     6.3.     Обязательная     часть     общего     гуманитарного    и
социально-экономического  цикла  ОПОП  СПО  базовой  подготовки должна
предусматривать  изучение  следующих  обязательных  дисциплин: "Основы
философии", "История", "Иностранный язык", "Физическая культура".
     Обязательная  часть  профессионального  цикла  ОПОП  СПО  базовой
подготовки  должна  предусматривать  изучение дисциплины "Безопасность
жизнедеятельности".    Объем   часов   на   дисциплину   "Безопасность
жизнедеятельности"  составляет  68  часов,  из  них  на освоение основ
военной службы - 48 часов.

         Структура основной профессиональной образовательной
           программы среднего профессионального образования
                          базовой подготовки

                                                             Таблица 3

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Индекс |  Наименование циклов, разделов,   |    Всего    |В т.ч. часов |     Индекс и      |    Коды    |
|        |  модулей, требования к знаниям,   |максимальной |обязательных |   наименование    |формируемых |
|        |   умениям, практическому опыту    |   учебной   |   учебных   |    дисциплин,     |компетенций |
|        |                                   |  нагрузки   |   занятий   | междисциплинарных |            |
|        |                                   |обучающегося |             |   курсов (МДК)    |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |Обязательная часть циклов ОПОП     |    2862     |    1908     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ОГСЭ.00 |Общий гуманитарный и социально-    |     600     |     400     |                   |            |
|        |экономический цикл                 |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |     48      |ОГСЭ.01. Основы    |ОК 1 - 10   |
|        |части цикла обучающийся должен:    |             |             |философии          |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  ориентироваться в наиболее общих |             |             |                   |            |
|        |философских проблемах бытия,       |             |             |                   |            |
|        |познания, ценностей, свободы и     |             |             |                   |            |
|        |смысла жизни как основе            |             |             |                   |            |
|        |формирования культуры гражданина и |             |             |                   |            |
|        |будущего специалиста;              |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные категории и понятия     |             |             |                   |            |
|        |философии;                         |             |             |                   |            |
|        |  роль философии в жизни человека и|             |             |                   |            |
|        |общества;                          |             |             |                   |            |
|        |  основы философского учения о     |             |             |                   |            |
|        |бытии;                             |             |             |                   |            |
|        |  сущность процесса познания;      |             |             |                   |            |
|        |  основы научной, философской и    |             |             |                   |            |
|        |религиозной картин мира;           |             |             |                   |            |
|        |  об условиях формирования         |             |             |                   |            |
|        |личности, свободе и ответственности|             |             |                   |            |
|        |за сохранение жизни, культуры,     |             |             |                   |            |
|        |окружающей среды;                  |             |             |                   |            |
|        |  о социальных и этических         |             |             |                   |            |
|        |проблемах, связанных с развитием и |             |             |                   |            |
|        |использованием достижений науки,   |             |             |                   |            |
|        |техники и технологий               |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |     48      |ОГСЭ.02. История   |ОК 1 - 10   |
|        |  ориентироваться в современной    |             |             |                   |            |
|        |экономической, политической и      |             |             |                   |            |
|        |культурной ситуации в России и     |             |             |                   |            |
|        |мире;                              |             |             |                   |            |
|        |  выявлять взаимосвязь             |             |             |                   |            |
|        |отечественных, региональных,       |             |             |                   |            |
|        |мировых социально-экономических,   |             |             |                   |            |
|        |политических и культурных проблем; |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные направления развития    |             |             |                   |            |
|        |ключевых регионов мира на рубеже   |             |             |                   |            |
|        |веков (XX и XXI вв.);              |             |             |                   |            |
|        |  сущность и причины локальных,    |             |             |                   |            |
|        |региональных, межгосударственных   |             |             |                   |            |
|        |конфликтов в конце XX - начале     |             |             |                   |            |
|        |XXI в.;                            |             |             |                   |            |
|        |  основные процессы                |             |             |                   |            |
|        |(интеграционные, поликультурные,   |             |             |                   |            |
|        |миграционные и иные) политического |             |             |                   |            |
|        |и экономического развития ведущих  |             |             |                   |            |
|        |государств и регионов мира;        |             |             |                   |            |
|        |  назначение ООН, НАТО, ЕС и других|             |             |                   |            |
|        |организаций и основные направления |             |             |                   |            |
|        |их деятельности;                   |             |             |                   |            |
|        |  о роли науки, культуры и религии |             |             |                   |            |
|        |в сохранении и укреплении          |             |             |                   |            |
|        |национальных и государственных     |             |             |                   |            |
|        |традиций;                          |             |             |                   |            |
|        |  содержание и назначение важнейших|             |             |                   |            |
|        |правовых и законодательных актов   |             |             |                   |            |
|        |мирового и регионального значения  |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |     152     |ОГСЭ.03.           |ОК 1 - 10   |
|        |  общаться (устно и письменно) на  |             |             |Иностранный язык   |            |
|        |иностранном языке на               |             |             |                   |            |
|        |профессиональные и повседневные    |             |             |                   |            |
|        |темы;                              |             |             |                   |            |
|        |  переводить (со словарем)         |             |             |                   |            |
|        |иностранные тексты профессиональной|             |             |                   |            |
|        |направленности;                    |             |             |                   |            |
|        |  самостоятельно совершенствовать  |             |             |                   |            |
|        |устную и письменную речь, пополнять|             |             |                   |            |
|        |словарный запас;                   |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  лексический (1200 - 1400         |             |             |                   |            |
|        |лексических единиц) и              |             |             |                   |            |
|        |грамматический минимум, необходимый|             |             |                   |            |
|        |для чтения и перевода (со словарем)|             |             |                   |            |
|        |иностранных текстов                |             |             |                   |            |
|        |профессиональной направленности    |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |     304     |     152     |ОГСЭ.04. Физическая|ОК 2        |
|        |  использовать физкультурно-       |             |             |культура           |ОК 3        |
|        |оздоровительную деятельность для   |             |             |                   |ОК 6        |
|        |укрепления здоровья, достижения    |             |             |                   |ОК 10       |
|        |жизненных и профессиональных целей;|             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  о роли физической культуры в     |             |             |                   |            |
|        |общекультурном, профессиональном и |             |             |                   |            |
|        |социальном развитии человека;      |             |             |                   |            |
|        |  основы здорового образа жизни    |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ЕН.00   |Математический и общий             |     48      |     32      |                   |            |
|        |естественнонаучный цикл            |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |             |ЕН.01.             |ОК 1 - 10   |
|        |части цикла обучающийся должен:    |             |             |Экологические      |ПК 1.1 - 1.5|
|        |уметь:                             |             |             |основы             |ПК 2.1 - 2.5|
|        |  анализировать и прогнозировать   |             |             |природопользования |ПК 3.1 - 3.6|
|        |экологические последствия различных|             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |видов деятельности;                |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |  использовать в профессиональной  |             |             |                   |            |
|        |деятельности представления о       |             |             |                   |            |
|        |взаимосвязи организмов и среды     |             |             |                   |            |
|        |обитания;                          |             |             |                   |            |
|        |  соблюдать в профессиональной     |             |             |                   |            |
|        |деятельности регламенты            |             |             |                   |            |
|        |экологической безопасности;        |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  принципы взаимодействия живых    |             |             |                   |            |
|        |организмов и среды обитания;       |             |             |                   |            |
|        |  особенности взаимодействия       |             |             |                   |            |
|        |общества и природы, основные       |             |             |                   |            |
|        |источники техногенного воздействия |             |             |                   |            |
|        |на окружающую среду;               |             |             |                   |            |
|        |  условия устойчивого развития     |             |             |                   |            |
|        |экосистем и возможных причинах     |             |             |                   |            |
|        |возникновения экологического       |             |             |                   |            |
|        |кризиса;                           |             |             |                   |            |
|        |  принципы и методы рационального  |             |             |                   |            |
|        |природопользования;                |             |             |                   |            |
|        |  методы экологического            |             |             |                   |            |
|        |регулирования;                     |             |             |                   |            |
|        |  принципы размещения производств  |             |             |                   |            |
|        |различного типа;                   |             |             |                   |            |
|        |  основные группы отходов, их      |             |             |                   |            |
|        |источники и масштабы образования;  |             |             |                   |            |
|        |  понятие и принципы мониторинга   |             |             |                   |            |
|        |окружающей среды;                  |             |             |                   |            |
|        |  правовые и социальные вопросы    |             |             |                   |            |
|        |природопользования и экологической |             |             |                   |            |
|        |безопасности;                      |             |             |                   |            |
|        |  принципы и правила международного|             |             |                   |            |
|        |сотрудничества в области           |             |             |                   |            |
|        |природопользования и охраны        |             |             |                   |            |
|        |окружающей среды;                  |             |             |                   |            |
|        |  природоресурсный потенциал       |             |             |                   |            |
|        |Российской Федерации;              |             |             |                   |            |
|        |  охраняемые природные территории  |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|П.00    |Профессиональный цикл              |    2214     |    1476     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ОП.00   |Общепрофессиональные дисциплины    |     648     |     432     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |В результате изучения обязательной |             |             |ОП.01. Биология    |ОК 1 - 10   |
|        |части цикла обучающийся по         |             |             |собак              |ПК 1.1 - 1.5|
|        |общепрофессиональным дисциплинам   |             |             |                   |ПК 2.1 - 2.5|
|        |должен:                            |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |  определять пол, породу, возраст  |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |собак по внешним признакам;        |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |  определять конституциональный тип|             |             |                   |            |
|        |и тип высшей нервной деятельности  |             |             |                   |            |
|        |(ВНД) собак;                       |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  строение и топографическое       |             |             |                   |            |
|        |расположение органов;              |             |             |                   |            |
|        |  основные физиологические         |             |             |                   |            |
|        |характеристики собак;              |             |             |                   |            |
|        |  роль нервной системы в           |             |             |                   |            |
|        |формировании поведенческих реакций;|             |             |                   |            |
|        |  методы оценки конституции,       |             |             |                   |            |
|        |экстерьера, интерьера собак;       |             |             |                   |            |
|        |  происхождение и эволюцию пород   |             |             |                   |            |
|        |собак                              |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.02. Анатомия и  |ОК 1 - 10   |
|        |  определять топографическое       |             |             |физиология животных|ПК 1.1 - 1.5|
|        |расположение и строение органов и  |             |             |                   |ПК 2.1 - 2.5|
|        |частей тела животных;              |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |  определять анатомические и       |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |возрастные особенности животных;   |             |             |                   |            |
|        |  определять и фиксировать         |             |             |                   |            |
|        |физиологические характеристики     |             |             |                   |            |
|        |животных;                          |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные положения и терминологию|             |             |                   |            |
|        |цитологии, гистологии, эмбриологии,|             |             |                   |            |
|        |морфологии, анатомии и физиологии  |             |             |                   |            |
|        |животных;                          |             |             |                   |            |
|        |  строение органов и систем органов|             |             |                   |            |
|        |животных: опорно-двигательной,     |             |             |                   |            |
|        |кровеносной, пищеварительной,      |             |             |                   |            |
|        |дыхательной, покровной,            |             |             |                   |            |
|        |выделительной, половой,            |             |             |                   |            |
|        |эндокринной, нервной, включая      |             |             |                   |            |
|        |центральную нервную систему (ЦНС) с|             |             |                   |            |
|        |анализаторами;                     |             |             |                   |            |
|        |  видовые особенности животных;    |             |             |                   |            |
|        |  характеристики процессов         |             |             |                   |            |
|        |жизнедеятельности;                 |             |             |                   |            |
|        |  физиологические функции органов и|             |             |                   |            |
|        |систем органов животных;           |             |             |                   |            |
|        |  понятия метаболизма, гомеостаза, |             |             |                   |            |
|        |физиологической адаптации животных;|             |             |                   |            |
|        |  регулирующие функции нервной и   |             |             |                   |            |
|        |эндокринной систем;                |             |             |                   |            |
|        |  функции иммунной системы;        |             |             |                   |            |
|        |  характеристики процессов         |             |             |                   |            |
|        |размножения;                       |             |             |                   |            |
|        |  характеристики высшей нервной    |             |             |                   |            |
|        |деятельности (поведения)           |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.03. Основы      |ОК 1 - 10   |
|        |  выявлять заболевших животных;    |             |             |ветеринарии и      |ПК 1.1 - 1.5|
|        |  выполнять несложные ветеринарные |             |             |зоогигиены         |ПК 2.1 - 2.5|
|        |назначения;                        |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |  готовить растворы дезинфицирующих|             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |и моющих средств;                  |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |  дезинфицировать оборудование,    |             |             |                   |            |
|        |инвентарь, помещения, транспорт и  |             |             |                   |            |
|        |др.;                               |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  нормы зоогигиены;                |             |             |                   |            |
|        |  классификацию моющих и           |             |             |                   |            |
|        |дезинфицирующих средств, правила их|             |             |                   |            |
|        |применения, условия и сроки        |             |             |                   |            |
|        |хранения;                          |             |             |                   |            |
|        |  правила проведения дезинфекции   |             |             |                   |            |
|        |инвентаря и транспорта,            |             |             |                   |            |
|        |дезинфекции, дезинсекции и         |             |             |                   |            |
|        |дератизации помещений;             |             |             |                   |            |
|        |  основные типы пищевых отравлений |             |             |                   |            |
|        |и инфекций, источники возможного   |             |             |                   |            |
|        |заражения;                         |             |             |                   |            |
|        |  основные типы гельминтозов       |             |             |                   |            |
|        |животных;                          |             |             |                   |            |
|        |  заболевания, общие для человека и|             |             |                   |            |
|        |животных;                          |             |             |                   |            |
|        |  профилактические мероприятия по  |             |             |                   |            |
|        |предупреждению заболеваний         |             |             |                   |            |
|        |животных;                          |             |             |                   |            |
|        |  приемы оказания первой помощи    |             |             |                   |            |
|        |животным                           |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.04. Охрана      |ОК 1 - 10   |
|        |  выявлять опасные и вредные       |             |             |труда              |ПК 1.1 - 1.5|
|        |производственные факторы и         |             |             |                   |ПК 2.1 - 2.5|
|        |соответствующие им риски, связанные|             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |с прошлыми, настоящими или         |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |планируемыми видами                |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |профессиональной деятельности;     |             |             |                   |            |
|        |  использовать средства            |             |             |                   |            |
|        |коллективной и индивидуальной      |             |             |                   |            |
|        |защиты в соответствии с характером |             |             |                   |            |
|        |выполняемой профессиональной       |             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  проводить вводный инструктаж     |             |             |                   |            |
|        |подчиненных работников (персонала),|             |             |                   |            |
|        |инструктировать их по вопросам     |             |             |                   |            |
|        |техники безопасности на рабочем    |             |             |                   |            |
|        |месте с учетом специфики           |             |             |                   |            |
|        |выполняемых работ;                 |             |             |                   |            |
|        |  разъяснять подчиненным работникам|             |             |                   |            |
|        |(персоналу) содержание             |             |             |                   |            |
|        |установленных требований охраны    |             |             |                   |            |
|        |труда;                             |             |             |                   |            |
|        |  контролировать навыки,           |             |             |                   |            |
|        |необходимые для достижения         |             |             |                   |            |
|        |требуемого уровня безопасности     |             |             |                   |            |
|        |труда;                             |             |             |                   |            |
|        |  вести документацию установленного|             |             |                   |            |
|        |образца по охране труда, соблюдать |             |             |                   |            |
|        |сроки ее заполнения и условия      |             |             |                   |            |
|        |хранения;                          |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  системы управления охраной труда |             |             |                   |            |
|        |в организации;                     |             |             |                   |            |
|        |  законы и иные нормативные        |             |             |                   |            |
|        |правовые акты, содержащие          |             |             |                   |            |
|        |государственные нормативные        |             |             |                   |            |
|        |требования охраны труда,           |             |             |                   |            |
|        |распространяющиеся на деятельность |             |             |                   |            |
|        |организации;                       |             |             |                   |            |
|        |  обязанности работников в области |             |             |                   |            |
|        |охраны труда;                      |             |             |                   |            |
|        |  фактические или потенциальные    |             |             |                   |            |
|        |последствия собственной            |             |             |                   |            |
|        |деятельности (или бездействия) и их|             |             |                   |            |
|        |влияние на уровень безопасности    |             |             |                   |            |
|        |труда;                             |             |             |                   |            |
|        |  возможные последствия            |             |             |                   |            |
|        |несоблюдения технологических       |             |             |                   |            |
|        |процессов и производственных       |             |             |                   |            |
|        |инструкций подчиненными работниками|             |             |                   |            |
|        |(персоналом);                      |             |             |                   |            |
|        |  порядок и периодичность          |             |             |                   |            |
|        |инструктирования подчиненных       |             |             |                   |            |
|        |работников (персонала);            |             |             |                   |            |
|        |  порядок хранения и использования |             |             |                   |            |
|        |средств коллективной и             |             |             |                   |            |
|        |индивидуальной защиты;             |             |             |                   |            |
|        |  порядок проведения аттестации    |             |             |                   |            |
|        |рабочих мест по условиям труда, в  |             |             |                   |            |
|        |т.ч. методику оценки условий труда |             |             |                   |            |
|        |и травмобезопасности               |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.05.             |ОК 1 - 10   |
|        |  использовать технологии сбора,   |             |             |Информационные     |ПК 1.1 - 1.5|
|        |размещения, хранения, накопления,  |             |             |технологии         |ПК 2.1 - 2.5|
|        |преобразования и передачи данных в |             |             |в профессиональной |ПК 3.1 - 3.6|
|        |профессионально ориентированных    |             |             |деятельности       |ПК 4.1 - 4.3|
|        |информационных системах;           |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |  использовать в профессиональной  |             |             |                   |            |
|        |деятельности различные виды        |             |             |                   |            |
|        |программного обеспечения, в т.ч.   |             |             |                   |            |
|        |специального;                      |             |             |                   |            |
|        |  применять компьютерные и         |             |             |                   |            |
|        |телекоммуникационные средства в    |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности;     |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные понятия                 |             |             |                   |            |
|        |автоматизированной обработки       |             |             |                   |            |
|        |информации;                        |             |             |                   |            |
|        |  общий состав и структуру         |             |             |                   |            |
|        |персональных компьютеров и         |             |             |                   |            |
|        |вычислительных систем,             |             |             |                   |            |
|        |автоматизированных рабочих мест    |             |             |                   |            |
|        |(АРМ);                             |             |             |                   |            |
|        |  состав, функции и возможности    |             |             |                   |            |
|        |использования информационных и     |             |             |                   |            |
|        |телекоммуникационных технологий в  |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности;     |             |             |                   |            |
|        |  методы и средства сбора,         |             |             |                   |            |
|        |обработки, хранения, передачи и    |             |             |                   |            |
|        |накопления информации;             |             |             |                   |            |
|        |  базовые системные программные    |             |             |                   |            |
|        |продукты и пакеты прикладных       |             |             |                   |            |
|        |программ в области профессиональной|             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  основные методы и приемы         |             |             |                   |            |
|        |обеспечения информационной         |             |             |                   |            |
|        |безопасности                       |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.06. Культура    |ОК 1 - 10   |
|        |  осуществлять профессиональное    |             |             |делового общения   |ПК 1.1 - 1.5|
|        |общение с соблюдением норм и правил|             |             |                   |ПК 2.1 - 2.5|
|        |делового этикета;                  |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |  пользоваться простыми приемами   |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |саморегуляции поведения в процессе |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |межличностного общения;            |             |             |                   |            |
|        |  передавать информацию устно и    |             |             |                   |            |
|        |письменно с соблюдением требований |             |             |                   |            |
|        |культуры речи;                     |             |             |                   |            |
|        |  принимать решения и              |             |             |                   |            |
|        |аргументированно отстаивать свою   |             |             |                   |            |
|        |точку зрения в корректной форме;   |             |             |                   |            |
|        |  поддерживать деловую репутацию;  |             |             |                   |            |
|        |  создавать и соблюдать имидж      |             |             |                   |            |
|        |делового человека;                 |             |             |                   |            |
|        |  организовывать рабочее место;    |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  правила делового общения;        |             |             |                   |            |
|        |  этические нормы взаимоотношений с|             |             |                   |            |
|        |коллегами, партнерами, клиентами;  |             |             |                   |            |
|        |  основные техники и приемы        |             |             |                   |            |
|        |общения: правила слушания, ведения |             |             |                   |            |
|        |беседы, убеждения,                 |             |             |                   |            |
|        |консультирования;                  |             |             |                   |            |
|        |  формы обращения, изложения       |             |             |                   |            |
|        |просьб, выражения признательности, |             |             |                   |            |
|        |способы аргументации в             |             |             |                   |            |
|        |производственных ситуациях;        |             |             |                   |            |
|        |  составляющие внешнего облика     |             |             |                   |            |
|        |делового человека: костюм,         |             |             |                   |            |
|        |прическа, макияж, аксессуары и др.;|             |             |                   |            |
|        |  правила организации рабочего     |             |             |                   |            |
|        |пространства для индивидуальной    |             |             |                   |            |
|        |работы и профессионального общения |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.07. Основы      |ОК 1 - 10   |
|        |  рассчитывать основные технико-   |             |             |экономики,         |ПК 1.1 - 1.5|
|        |экономические показатели           |             |             |менеджмента        |ПК 2.1 - 2.5|
|        |деятельности организации;          |             |             |и маркетинга       |ПК 3.1 - 3.6|
|        |  применять в профессиональной     |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |деятельности приемы делового и     |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |управленческого общения;           |             |             |                   |            |
|        |  анализировать ситуацию на рынке  |             |             |                   |            |
|        |товаров и услуг;                   |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные положения экономической |             |             |                   |            |
|        |теории;                            |             |             |                   |            |
|        |  принципы рыночной экономики;     |             |             |                   |            |
|        |  современное состояние и          |             |             |                   |            |
|        |перспективы развития сельского     |             |             |                   |            |
|        |хозяйства и ветеринарии;           |             |             |                   |            |
|        |  роли и организацию хозяйствующих |             |             |                   |            |
|        |субъектов в рыночной экономике;    |             |             |                   |            |
|        |  механизмы ценообразования на     |             |             |                   |            |
|        |продукцию (услуги);                |             |             |                   |            |
|        |  формы оплаты труда;              |             |             |                   |            |
|        |  стили управления, виды           |             |             |                   |            |
|        |коммуникации;                      |             |             |                   |            |
|        |  принципы делового общения в      |             |             |                   |            |
|        |коллективе;                        |             |             |                   |            |
|        |  управленческий цикл;             |             |             |                   |            |
|        |  особенности менеджмента в области|             |             |                   |            |
|        |ветеринарии;                       |             |             |                   |            |
|        |  сущность, цели, основные принципы|             |             |                   |            |
|        |и функции маркетинга, его связь с  |             |             |                   |            |
|        |менеджментом;                      |             |             |                   |            |
|        |  формы адаптации производства и   |             |             |                   |            |
|        |сбыта к рыночной ситуации          |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |             |ОП.08. Правовое    |ОК 1 - 10   |
|        |  использовать нормативно-правовые |             |             |обеспечение        |ПК 1.1 - 1.5|
|        |документы, регламентирующие        |             |             |профессиональной и |ПК 2.1 - 2.5|
|        |профессиональную деятельность;     |             |             |предпринимательской|ПК 3.1 - 3.6|
|        |  защищать свои права в            |             |             |деятельности       |ПК 4.1 - 4.3|
|        |соответствии с действующим         |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |законодательством;                 |             |             |                   |            |
|        |  определять конкурентные          |             |             |                   |            |
|        |преимущества организации;          |             |             |                   |            |
|        |  вносить предложения по           |             |             |                   |            |
|        |усовершенствованию товаров и услуг,|             |             |                   |            |
|        |организации продаж;                |             |             |                   |            |
|        |  составлять бизнес-план           |             |             |                   |            |
|        |организации малого бизнеса;        |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  основные положения Конституции   |             |             |                   |            |
|        |Российской Федерации;              |             |             |                   |            |
|        |  права и свободы человека и       |             |             |                   |            |
|        |гражданина, механизмы их           |             |             |                   |            |
|        |реализации;                        |             |             |                   |            |
|        |  понятие правового регулирования в|             |             |                   |            |
|        |сфере профессиональной             |             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  законодательные акты и другие    |             |             |                   |            |
|        |нормативные документы, регулирующие|             |             |                   |            |
|        |правоотношения в процессе          |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности;     |             |             |                   |            |
|        |  права и обязанности работников в |             |             |                   |            |
|        |сфере профессиональной             |             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  характеристики организаций       |             |             |                   |            |
|        |различных организационно-правовых  |             |             |                   |            |
|        |форм;                              |             |             |                   |            |
|        |  порядок и способы организации    |             |             |                   |            |
|        |продаж товаров и оказания услуг;   |             |             |                   |            |
|        |  требования к бизнес-планам       |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |уметь:                             |             |     68      |ОП.09.             |ОК 1 - 10   |
|        |  организовывать и проводить       |             |             |Безопасность       |ПК 1.1 - 1.5|
|        |мероприятия по защите работающих и |             |             |жизнедеятельности  |ПК 2.1 - 2.5|
|        |населения от негативных воздействий|             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |чрезвычайных ситуаций;             |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |  предпринимать профилактические   |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|        |меры для снижения уровня опасностей|             |             |                   |            |
|        |различного вида и их последствий в |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности и    |             |             |                   |            |
|        |быту;                              |             |             |                   |            |
|        |  использовать средства            |             |             |                   |            |
|        |индивидуальной и коллективной      |             |             |                   |            |
|        |защиты от оружия массового         |             |             |                   |            |
|        |поражения;                         |             |             |                   |            |
|        |  применять первичные средства     |             |             |                   |            |
|        |пожаротушения;                     |             |             |                   |            |
|        |  ориентироваться в перечне военно-|             |             |                   |            |
|        |учетных специальностей и           |             |             |                   |            |
|        |самостоятельно определять среди них|             |             |                   |            |
|        |родственные полученной             |             |             |                   |            |
|        |специальности;                     |             |             |                   |            |
|        |  применять профессиональные знания|             |             |                   |            |
|        |в ходе исполнения обязанностей     |             |             |                   |            |
|        |военной службы на воинских         |             |             |                   |            |
|        |должностях в соответствии с        |             |             |                   |            |
|        |полученной специальностью;         |             |             |                   |            |
|        |  владеть способами бесконфликтного|             |             |                   |            |
|        |общения и саморегуляции в          |             |             |                   |            |
|        |повседневной деятельности и        |             |             |                   |            |
|        |экстремальных условиях военной     |             |             |                   |            |
|        |службы;                            |             |             |                   |            |
|        |  оказывать первую помощь          |             |             |                   |            |
|        |пострадавшим;                      |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  принципы обеспечения устойчивости|             |             |                   |            |
|        |объектов экономики, прогнозирования|             |             |                   |            |
|        |развития событий и оценки          |             |             |                   |            |
|        |последствий при техногенных        |             |             |                   |            |
|        |чрезвычайных ситуациях и стихийных |             |             |                   |            |
|        |явлениях, в том числе в условиях   |             |             |                   |            |
|        |противодействия терроризму как     |             |             |                   |            |
|        |серьезной угрозе национальной      |             |             |                   |            |
|        |безопасности России;               |             |             |                   |            |
|        |  основные виды потенциальных      |             |             |                   |            |
|        |опасностей и их последствия в      |             |             |                   |            |
|        |профессиональной деятельности и    |             |             |                   |            |
|        |быту, принципы снижения вероятности|             |             |                   |            |
|        |их реализации;                     |             |             |                   |            |
|        |  основы военной службы и обороны  |             |             |                   |            |
|        |государства;                       |             |             |                   |            |
|        |  задачи и основные мероприятия    |             |             |                   |            |
|        |гражданской обороны; способы защиты|             |             |                   |            |
|        |населения от оружия массового      |             |             |                   |            |
|        |поражения;                         |             |             |                   |            |
|        |  меры пожарной безопасности и     |             |             |                   |            |
|        |правила безопасного поведения при  |             |             |                   |            |
|        |пожарах;                           |             |             |                   |            |
|        |  организацию и порядок призыва    |             |             |                   |            |
|        |граждан на военную службу и        |             |             |                   |            |
|        |поступления на нее в добровольном  |             |             |                   |            |
|        |порядке;                           |             |             |                   |            |
|        |  основные виды вооружения, военной|             |             |                   |            |
|        |техники и специального снаряжения, |             |             |                   |            |
|        |состоящих на вооружении (оснащении)|             |             |                   |            |
|        |воинских подразделений, в которых  |             |             |                   |            |
|        |имеются военно-учетные             |             |             |                   |            |
|        |специальности, родственные         |             |             |                   |            |
|        |специальностям СПО;                |             |             |                   |            |
|        |  область применения получаемых    |             |             |                   |            |
|        |профессиональных знаний при        |             |             |                   |            |
|        |исполнении обязанностей военной    |             |             |                   |            |
|        |службы;                            |             |             |                   |            |
|        |  порядок и правила оказания первой|             |             |                   |            |
|        |помощи пострадавшим                |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.00   |Профессиональные модули            |     1566    |     1044    |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.01   |Содержание собак и уход за ними    |             |             |МДК.01.01. Методы  |ОК 1 - 10   |
|        |В результате изучения              |             |             |содержания собак и |ПК 1.1 - 1.5|
|        |профессионального модуля           |             |             |ухода за ними      |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |                   |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |                   |            |
|        |  содержания, кормления собак и    |             |             |                   |            |
|        |ухода за ними;                     |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  использовать современные         |             |             |                   |            |
|        |технологии кормления, содержания   |             |             |                   |            |
|        |собак и ухода за ними;             |             |             |                   |            |
|        |  составлять рационы               |             |             |                   |            |
|        |сбалансированного питания по       |             |             |                   |            |
|        |породам и возрастным группам;      |             |             |                   |            |
|        |  проводить стрижку и тримминг     |             |             |                   |            |
|        |декоративных собак;                |             |             |                   |            |
|        |  определять по внешним признакам  |             |             |                   |            |
|        |состояние здоровья собаки;         |             |             |                   |            |
|        |  оказывать первую помощь собакам в|             |             |                   |            |
|        |экстренных случаях;                |             |             |                   |            |
|        |  осуществлять уход за больными    |             |             |                   |            |
|        |собаками;                          |             |             |                   |            |
|        |  соблюдать меры личной гигиены;   |             |             |                   |            |
|        |  организовывать и проводить       |             |             |                   |            |
|        |профилактические мероприятия по    |             |             |                   |            |
|        |предотвращению болезней, общих для |             |             |                   |            |
|        |человека и животных;               |             |             |                   |            |
|        |  отбирать пробы воды, измерять    |             |             |                   |            |
|        |основные параметры микроклимата в  |             |             |                   |            |
|        |помещении для собак;               |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  требования стандартов к качеству |             |             |                   |            |
|        |основных кормов и кормовых средств |             |             |                   |            |
|        |для собак;                         |             |             |                   |            |
|        |  нормы кормления и принципы       |             |             |                   |            |
|        |составления рационов для различных |             |             |                   |            |
|        |пород собак и возрастных групп;    |             |             |                   |            |
|        |  ветеринарно-санитарные требования|             |             |                   |            |
|        |к условиям содержания собак;       |             |             |                   |            |
|        |  правила ухода за больной собакой;|             |             |                   |            |
|        |  правила оказания первой помощи   |             |             |                   |            |
|        |животным;                          |             |             |                   |            |
|        |  методы отбора проб воды,         |             |             |                   |            |
|        |измерения основных параметров      |             |             |                   |            |
|        |микроклимата в помещении для собак;|             |             |                   |            |
|        |  основные сведения о болезнях     |             |             |                   |            |
|        |собак, в т.ч. общих для человека и |             |             |                   |            |
|        |животного;                         |             |             |                   |            |
|        |  методы профилактики заболеваний  |             |             |                   |            |
|        |собак; основные профилактические и |             |             |                   |            |
|        |противоэпизоотические мероприятия в|             |             |                   |            |
|        |собаководстве                      |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.02   |Разведение и селекция собак        |             |             |МДК.02.01. Техника |ОК 1 - 10   |
|        |В результате изучения              |             |             |и методы разведения|ПК 2.1 - 2.5|
|        |профессионального модуля           |             |             |собак              |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |                   |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |                   |            |
|        |  отбора производителей по         |             |             |                   |            |
|        |результатам бонитировки;           |             |             |                   |            |
|        |  определения периода,             |             |             |                   |            |
|        |благоприятного для вязки;          |             |             |                   |            |
|        |  вязки собак;                     |             |             |                   |            |
|        |  содержания производителей;       |             |             |                   |            |
|        |  выращивания щенков;              |             |             |                   |            |
|        |  оформления документов о          |             |             |                   |            |
|        |происхождении собак;               |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  анализировать генотип собак по   |             |             |                   |            |
|        |отдельным признакам и их           |             |             |                   |            |
|        |комплексам;                        |             |             |                   |            |
|        |  подбирать пары производителей с  |             |             |                   |            |
|        |учетом их достоинств и недостатков |             |             |                   |            |
|        |для улучшения рабочих и породных   |             |             |                   |            |
|        |качеств;                           |             |             |                   |            |
|        |  определять сук в эструсе (охоте);|             |             |                   |            |
|        |  организовывать кормление         |             |             |                   |            |
|        |производителей и уход за ними;     |             |             |                   |            |
|        |  применять специальную технику    |             |             |                   |            |
|        |вязки;                             |             |             |                   |            |
|        |  разрабатывать документацию по    |             |             |                   |            |
|        |опытно-селекционной работе;        |             |             |                   |            |
|        |  оформлять документы о            |             |             |                   |            |
|        |происхождении собак;               |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  методы селекции собак;           |             |             |                   |            |
|        |  особенности применения инбридинга|             |             |                   |            |
|        |и гетерозиса;                      |             |             |                   |            |
|        |  породообразовательный процесс;   |             |             |                   |            |
|        |  методы отбора, подбора собак для |             |             |                   |            |
|        |селекционно-племенной работы;      |             |             |                   |            |
|        |  требования к качествам собак-    |             |             |                   |            |
|        |производителей;                    |             |             |                   |            |
|        |  признаки половой охоты собак;    |             |             |                   |            |
|        |  технику вязки собак;             |             |             |                   |            |
|        |  особенности роста и развития     |             |             |                   |            |
|        |щенков разных пород                |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.03   |Подготовка и применение собак по   |             |             |МДК.03.01.         |ОК 1 - 10   |
|        |породам и видам служб              |             |             |Теоретические      |ПК 3.1 - 3.6|
|        |В результате изучения              |             |             |основы дрессировки |            |
|        |профессионального модуля           |             |             |собак              |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |                   |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |МДК.03.02. Методы  |            |
|        |  дрессировки собак;               |             |             |подготовки и       |            |
|        |  применения собак по 2 - 3 видам  |             |             |применения собак по|            |
|        |служб;                             |             |             |породам и видам    |            |
|        |уметь:                             |             |             |служб              |            |
|        |  организовывать дрессировку собак;|             |             |                   |            |
|        |  применять собак в различных видах|             |             |                   |            |
|        |деятельности;                      |             |             |                   |            |
|        |  отбирать собак для использования |             |             |                   |            |
|        |по различным службам;              |             |             |                   |            |
|        |  проводить воспитание собак;      |             |             |                   |            |
|        |подготовку по курсу общего         |             |             |                   |            |
|        |послушания и общему курсу          |             |             |                   |            |
|        |дрессировки;                       |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  формы, методы и приемы           |             |             |                   |            |
|        |дрессировки собак;                 |             |             |                   |            |
|        |  специальный инвентарь и          |             |             |                   |            |
|        |оборудование для дрессировки;      |             |             |                   |            |
|        |  нормативные документы и правила  |             |             |                   |            |
|        |отбора собак для использования по  |             |             |                   |            |
|        |различным службам;                 |             |             |                   |            |
|        |  классификацию пород собак для    |             |             |                   |            |
|        |различных служб                    |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.04   |Испытания и соревнования собак     |             |             |МДК.04.01.         |ОК 1 - 10   |
|        |В результате изучения              |             |             |Теоретические и    |ПК 4.1 - 4.3|
|        |профессионального модуля           |             |             |практические основы|            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |организации и      |            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |проведения         |            |
|        |  экспертизы и бонитировки собак;  |             |             |испытаний и        |            |
|        |уметь:                             |             |             |соревнований собак |            |
|        |  организовывать выводку молодняка,|             |             |                   |            |
|        |испытания и состязания собак;      |             |             |                   |            |
|        |  эффективно оценивать собак по    |             |             |                   |            |
|        |результатам испытаний;             |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  историю собаководства;           |             |             |                   |            |
|        |  особенности служебного,          |             |             |                   |            |
|        |декоративного, охотничьего,        |             |             |                   |            |
|        |спортивного собаководства;         |             |             |                   |            |
|        |  основные кинологические          |             |             |                   |            |
|        |организации;                       |             |             |                   |            |
|        |  классификацию пород собак в      |             |             |                   |            |
|        |системе Международной              |             |             |                   |            |
|        |кинологической федерации;          |             |             |                   |            |
|        |  нормативные документы Российской |             |             |                   |            |
|        |кинологической федерации (РКФ);    |             |             |                   |            |
|        |  стандарты основных пород собак;  |             |             |                   |            |
|        |  нормативы испытаний и            |             |             |                   |            |
|        |соревнований;                      |             |             |                   |            |
|        |  состав и обязанности членов      |             |             |                   |            |
|        |экспертной комиссии;               |             |             |                   |            |
|        |  требования экспертизы к          |             |             |                   |            |
|        |экстерьеру и конституции собак,    |             |             |                   |            |
|        |шерстяному покрову, окрасу,        |             |             |                   |            |
|        |движению собак                     |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.05   |Управление деятельностью по        |             |             |МДК.05.01.         |ОК 1 - 10   |
|        |оказанию услуг в области кинологии |             |             |Управление         |ПК 5.1 - 5.7|
|        |В результате изучения              |             |             |структурным        |            |
|        |профессионального модуля           |             |             |подразделением     |            |
|        |обучающийся должен:                |             |             |организации и малым|            |
|        |иметь практический опыт:           |             |             |предприятием       |            |
|        |  участия в планировании и анализе |             |             |                   |            |
|        |основных показателей деятельности  |             |             |                   |            |
|        |кинологической организации;        |             |             |                   |            |
|        |  участия в управлении первичным   |             |             |                   |            |
|        |трудовым коллективом;              |             |             |                   |            |
|        |  ведения документации             |             |             |                   |            |
|        |установленного образца;            |             |             |                   |            |
|        |уметь:                             |             |             |                   |            |
|        |  анализировать состояние рынка и  |             |             |                   |            |
|        |конъюнктуру услуг в области        |             |             |                   |            |
|        |кинологии;                         |             |             |                   |            |
|        |  планировать работу структурного  |             |             |                   |            |
|        |подразделения организации и малого |             |             |                   |            |
|        |предприятия;                       |             |             |                   |            |
|        |  рассчитывать по принятой методике|             |             |                   |            |
|        |основные показатели деятельности   |             |             |                   |            |
|        |организации;                       |             |             |                   |            |
|        |  инструктировать и контролировать |             |             |                   |            |
|        |исполнителей на всех стадиях работ;|             |             |                   |            |
|        |  разрабатывать и осуществлять     |             |             |                   |            |
|        |мероприятия по мотивации и         |             |             |                   |            |
|        |стимулированию персонала;          |             |             |                   |            |
|        |  оценивать качество выполняемых   |             |             |                   |            |
|        |работ;                             |             |             |                   |            |
|        |знать:                             |             |             |                   |            |
|        |  характеристики рынка и           |             |             |                   |            |
|        |конъюнктуры услуг в области        |             |             |                   |            |
|        |кинологии;                         |             |             |                   |            |
|        |  организацию кинологических служб |             |             |                   |            |
|        |различного назначения;             |             |             |                   |            |
|        |  структуру организации и          |             |             |                   |            |
|        |руководимого подразделения;        |             |             |                   |            |
|        |  характер взаимодействия с другими|             |             |                   |            |
|        |подразделениями;                   |             |             |                   |            |
|        |  функциональные обязанности       |             |             |                   |            |
|        |работников и руководителей;        |             |             |                   |            |
|        |  основные перспективы развития    |             |             |                   |            |
|        |малого бизнеса в области кинологии;|             |             |                   |            |
|        |  особенности структуры и          |             |             |                   |            |
|        |функционирования малого            |             |             |                   |            |
|        |предприятия;                       |             |             |                   |            |
|        |  основные показатели деятельности |             |             |                   |            |
|        |кинологической организации;        |             |             |                   |            |
|        |  методы планирования, контроля и  |             |             |                   |            |
|        |оценки работ исполнителей;         |             |             |                   |            |
|        |  виды, формы и методы мотивации   |             |             |                   |            |
|        |персонала, в т.ч. материальное и   |             |             |                   |            |
|        |нематериальное стимулирование      |             |             |                   |            |
|        |работников;                        |             |             |                   |            |
|        |  методы оценивания качества       |             |             |                   |            |
|        |выполняемых работ;                 |             |             |                   |            |
|        |  правила первичного               |             |             |                   |            |
|        |документооборота, учета и          |             |             |                   |            |
|        |отчетности                         |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПМ.06   |Выполнение работ по одной или      |             |             |                   |            |
|        |нескольким профессиям рабочих,     |             |             |                   |            |
|        |должностям служащих                |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |Вариативная часть циклов ОПОП      |    1242     |     828     |                   |            |
|        |(определяется образовательным      |             |             |                   |            |
|        |учреждением)                       |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|        |Всего часов обучения по циклам ОПОП|   76 нед.   |    2736     |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|УП.00   |Учебная практика                   |   25 нед.   |             |                   |ОК 1 - 10   |
|        |                                   |             |             |                   |ПК 1.1 - 1.5|
|--------|-----------------------------------|             |             |                   |ПК 2.1 - 2.5|
|ПП.00   |Производственная практика (по      |             |             |                   |ПК 3.1 - 3.6|
|        |профилю специальности)             |             |             |                   |ПК 4.1 - 4.3|
|        |                                   |             |             |                   |ПК 5.1 - 5.7|
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПДП.00  |Производственная практика          |   4 нед.    |             |                   |            |
|        |(преддипломная)                    |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ПА.00   |Промежуточная аттестация           |   4 нед.    |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ГИА.00  |Государственная (итоговая)         |   6 нед.    |             |                   |            |
|        |аттестация                         |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ГИА.01  |Подготовка выпускной               |   4 нед.    |             |                   |            |
|        |квалификационной работы            |             |             |                   |            |
|--------|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------------|------------|
|ГИА.02  |Защита выпускной квалификационной  |   2 нед.    |             |                   |            |
|        |работы                             |             |             |                   |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                           
                                                             Таблица 4

     Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки  при  очной
форме получения образования составляет 130 недель, в том числе:

----------------------------------------------------------------------
| Обучение по учебным циклам                               | 76 нед. |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Учебная практика                                         | 25 нед. |
|----------------------------------------------------------|         |
| Производственная практика (по профилю специальности)     |         |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Производственная практика (преддипломная)                | 4 нед.  |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Промежуточная аттестация                                 | 4 нед.  |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Государственная (итоговая) аттестация                    | 6 нед.  |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Каникулярное время                                       | 15 нед. |
|----------------------------------------------------------|---------|
| Итого                                                    | 130 нед.|
----------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 111701 КИНОЛОГИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа