Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".
11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ 11.1. В настоящем Регламенте под обращениями граждан и организаций понимаются корреспонденция и личные обращения во время приема граждан, адресуемые в Минобрнауки России, по вопросам, связанным с реализацией им государственных функций. 11.2. Минобрнауки России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 11.3. Поступающие в Минобрнауки России обращения граждан и организаций регистрируются в Департаменте управления делами и государственной службы и направляются директорам департаментов Министерства и в подведомственные Министерству федеральные службы и федеральные агентства для рассмотрения и ответа авторам обращений. Обращения граждан и организаций, поступившие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Письменные обращения граждан и организаций, в которых не указана или написана неразборчиво фамилия автора, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо его работе или учебе, признаются анонимными и, как правило, рассмотрению не подлежат. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию, а также дубликатные (повторяющие текст обращения, на которое уже был дан ответ). 11.4. Обращения граждан и организаций, в которых содержатся крупные или комплексные вопросы, докладываются руководству Министерства с проектами поручений соответствующим департаментам Министерства и в подведомственные Министерству федеральные службы и федеральные агентства. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким департаментам Министерства, федеральным службам и федеральным агентствам, подведомственным Министерству, головным исполнителем является департамент Министерства, федеральная служба или федеральное агентство, указанное в поручении первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координация их работы и ответ заявителю. 11.5. Сроки исполнения обращений граждан и организаций исчисляются в календарных днях с даты их поступления, а поступившие из вышестоящих органов государственной власти - с даты подписания сопроводительного письма. По результатам рассмотрения обращения Минобрнауки России принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца с даты поступления обращения, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на один месяц, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин. Если в письмах Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации по обращениям граждан и организаций, направленных в Министерство, право созыва принадлежит другому федеральному органу исполнительной власти, то при установлении срока исполнения данного поручения он уменьшается на 5 - 7 рабочих дней. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Минобрнауки России, направляются им в 5-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю. В случае, если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Минобрнауки России, дается необходимое разъяснение по обращению в соответствующие органы государственной власти. 11.6. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, кроме случаев обжалования действий (бездействия) высшего из федеральных органов исполнительной власти, компетентных рассмотреть обращение по существу. В этом случае Минобрнауки России направляет заявителю информацию о порядке обжалования своих действий (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.7. Минобрнауки России ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации информацию о количестве и характере обращений граждан и организаций, рассмотренных в Минобрнауки России и федеральных службах и федеральных агентствах, находящихся в его ведении. 11.8. Контроль своевременного рассмотрения обращений граждан в Министерстве осуществляет Департамент управления делами и государственной службы. Контроль своевременного рассмотрения обращений граждан в подведомственных Министерству федеральных службах и агентствах осуществляется структурными подразделениями этих федеральных служб и федеральных агентств. О ходе рассмотрения обращений граждан еженедельно информируется Департамент управления делами и государственной службы Министерства. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения и принятия исчерпывающих мер по исполнению документа с обязательным ответом заявителю. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".