ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 28.02.05 55

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ
                ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     
     4.1.  Исполнение  поручений,  содержащихся  в актах Правительства
Российской  Федерации,  протоколах  заседаний Правительства Российской
Федерации,   координационных  и  совещательных  органов  Правительства
Российской   Федерации,   возглавляемых   Председателем  Правительства
Российской   Федерации  или  Заместителем  Председателя  Правительства
Российской  Федерации,  а  также  поручений Председателя Правительства
Российской   Федерации   и   Заместителя   Председателя  Правительства
Российской   Федерации,  содержащихся  в  протоколах  проведенных  ими
совещаний  и  в резолюциях (далее - поручения), организуется Министром
образования    и   науки   Российской   Федерации   и   руководителями
подведомственных   Министерству   федеральных   служб   и  федеральных
агентств, которым адресованы поручения.
     4.2.  Минобрнауки  России  направляет в находящиеся в его ведении
федеральные  службы  и  федеральные  агентства  поручения по вопросам,
относящимся к полномочиям этих органов, и контролирует их исполнение.
     4.3.  Если  в  резолюции Министра или заместителя Министра первым
пунктом  указана  подведомственная Министерству федеральная служба или
федеральное  агентство,  а  исполненный  документ должен быть внесен в
Правительство  Российской  Федерации  или  другие  федеральные  органы
исполнительной  и  государственной власти, то в резолюции по п. 2, как
правило,  указывается  соответствующий  департамент  Министерства. При
этом  подготовку  документа  и  согласование  с  другими  федеральными
органами  исполнительной  власти  осуществляет  головной  исполнитель,
указанный  первым  в  резолюции,  который  направляет подготовленные и
согласованные   документы   в   департамент   Министерства   вместе  с
"основанием"  (поручением)  и  в электронном виде. Документ на подпись
представляется   департаментом   Министерства,   указанным   вторым  в
резолюции,  Министру  (заместителю  Министра)  за  3  рабочих  дня  до
контрольного   срока   через   секретариат  Министра  или  заместителя
Министра.
     4.4.  Если  в  резолюции  Министра образования и науки Российской
Федерации  или  его заместителя первым указан департамент Министерства
(вопросы  реализации правоустанавливающих функций), а соисполнителем -
подведомственная   Министерству  федеральная  служба  или  федеральное
агентство,  то  согласование документа с другими федеральными органами
исполнительной  власти  и  представление  Министру образования и науки
Российской  Федерации  или его заместителю для подписания осуществляет
ответственный  департамент  Министерства.  Соисполнитель  представляет
департаменту-исполнителю  предложения,  подписанные руководителем (его
заместителем)   в   течение  первой  половины  срока,  отведенного  на
исполнение поручения.
     4.5. Персональную ответственность за своевременную и качественную
подготовку   документов   для   внесения  в  Администрацию  Президента
Российской   Федерации,  Правительство  Российской  Федерации,  другие
федеральные  органы государственной власти несет директор департамента
Министерства   или   руководитель   федеральной  службы  (федерального
агентства),  подведомственных Министерству, и являющийся ответственным
за  выполнение  поручений  в  соответствии  с  резолюцией  руководства
Министерства.
     4.6.   Головной   исполнитель   определяет   порядок   исполнения
поручения,  а  также  порядок  подготовки  и  согласования материалов,
представляемых в Правительство Российской Федерации.
     В   случае   непредставления   в   установленный  срок  головному
исполнителю   предложений   в  части  согласования  соисполнителями  -
департаментами  Министерства,  федеральными  службами  и  федеральными
агентствами,    находящимися    в    ведении   Министерства,   считать
представленный    руководству   Министерства   на   подпись   документ
согласованным.
     (абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 21.06.2006 N 158)
     4.7.   В   целях   организации   исполнения   поручения  головной
исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных
представителей    федеральных    органов   исполнительной   власти   -
соисполнителей    поручения,    а    также    представителей    других
заинтересованных  органов  исполнительной  власти  и  организаций  (по
согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.
     В   случае,  если  по  проектам  материалов,  подготовленных  для
внесения  в  Правительство  Российской  Федерации, имеются разногласия
федеральных  органов  исполнительной  власти,  головной  исполнитель в
обязательном порядке обеспечивает проведение согласительного совещания
с  участием  руководителей федеральных органов исполнительной власти -
соисполнителей  поручения  или  их  заместителей,  либо уполномоченных
федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения.
     В  случае,  если  во исполнение поручения подготовлен проект акта
Правительства  Российской  Федерации, по которому имеются разногласия,
он  может  быть  внесен  в  Правительство  Российской Федерации только
вместе   с   протоколом   согласительного   совещания  и  подлинниками
замечаний,  подписанными соответствующими руководителями. Замечания по
неурегулированным   разногласиям,   представляемые   в   Правительство
Российской   Федерации,   не   могут   быть   подписаны  заместителями
соответствующих  руководителей  в  соответствии  с  п.  59  Регламента
Правительства Российской Федерации.
     4.8.  Подготовленный  к  подписанию  у  руководства  Министерства
документ  визируется  исполнителем  поручения, директором департамента
Министерства  или  руководителем (его заместителем) федеральной службы
или  федерального  агентства,  ответственным  за выполнение поручения.
Дополнительно   документ  визируется  руководителями  департаментов  -
соисполнителей  поручения,  начальником отдела правового обеспечения и
взаимодействия   с  Федеральным  Собранием  Департамента  экономики  и
финансов  и  заместителем  директора Департамента экономики и финансов
(если   в   Правительство   Российской   Федерации   вносится   проект
нормативного   правового   акта),  курирующим  заместителем  Министра,
редактором Департамента управления делами и государственной службы.
     4.9.  Если  в  поручении  Правительства  Российской  Федерации за
Минобрнауки  России  - созыв, то ответственный за выполнение поручения
департамент   Министерства,   федеральная   служба   или   федеральное
агентство,  находящиеся  в  ведении  Министерства,  обязан согласовать
подготовленный  проект с федеральными органами исполнительной власти -
соисполнителями  поручения (на уровне не ниже заместителей Министра) в
соответствии  с  п. 58 Регламента Правительства Российской Федерации в
виде  письма  в  Министерство или визы на визовом экземпляре документа
(визы на оригинале нормативного правового акта).
     4.10.  Внесение  в Правительство Российской Федерации документов,
носящих  нормативно-правовой  характер,  подготовленных департаментами
Министерства  или  федеральными  службами  и федеральными агентствами,
подведомственными  Министерству,  осуществляется  Министром или лицом,
исполняющим  его  обязанности,  в  соответствии  с  п.  55  Регламента
Правительства Российской Федерации.
     4.11.  Поручения  снимаются  с  контроля  Аппаратом Правительства
Российской  Федерации  на основании решений, принимаемых Председателем
Правительства   Российской  Федерации  или  Заместителем  Председателя
Правительства  Российской  Федерации.  Информация  о снятии с контроля
поручения  доводится  в  5-дневный  срок  после  принятия  решения  до
Минобрнауки  России  подразделением  Аппарата Правительства Российской
Федерации, ответственным за контроль исполнения поручения.
     В  случае,  если  исполнение  поручения завершилось изданием акта
Президента   Российской   Федерации   или   Правительства   Российской
Федерации,   информация  о  снятии  с  контроля  такого  поручения  не
доводится.
     4.12.   В   случае,  если  федеральной  службой  или  федеральным
агентством,    находящимися    в   ведении   Министерства,   поручение
Министерства  не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения
в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Минобрнауки
России  информацию  о  состоянии  исполнения  поручения,  причинах его
неисполнения  с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение
поручения,  и  о  мерах,  принятых в отношении сотрудников, виновных в
неисполнении поручения.
     4.13.   В  случае,  если  руководителем  федеральной  службы  или
федерального  агентства, находящихся в ведении Министерства, решение о
привлечении   сотрудника   к   ответственности   не  принято,  Министр
образования  и науки Российской Федерации вправе принять такое решение
в  отношении заместителя руководителя федеральной службы, федерального
агентства,  ответственных за исполнение поручения, и (или) направить в
Правительство   Российской   Федерации  предложение  о  привлечении  к
дисциплинарной  ответственности  руководителя  федеральной  службы или
федерального агентства.
     4.14.   В   случае,  если  головным  исполнителем  не  обеспечено
исполнение   поручения   в   установленный  срок,  он  представляет  в
Правительство   Российской   Федерации   объяснения,   предусмотренные
Регламентом Правительства Российской Федерации.
     4.15.    Изменение    исполнителей   поручений,   поступивших   в
Министерство,   осуществляется   на   основании  письменной  резолюции
Министра или заместителя Министра, давшего поручение.
     Письменные  предложения  с  обоснованием  необходимости изменения
исполнителей и срока исполнения поручения представляются Министру, его
заместителям,   или   директору   Департамента   управления  делами  и
государственной  службы  в  срок  не  более  3  дней с даты подписания
поручения,  а  оперативных  - незамедлительно. Представление указанных
предложений в более поздние сроки не допускается.
     4.16.  Продление срока исполнения поручения Президента Российской
Федерации,   палат  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  или
Правительства   Российской   Федерации  допускается  в  исключительных
случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный
срок по объективным причинам.
     В   этом   случае   в   орган,  от  которого  исходит  поручение,
представляются   мотивированные   предложения   о  продлении  срока  с
указанием  планируемой  даты  исполнения  за  подписью Министра. Такие
предложения  директора  департаментов  по  согласованию с заместителем
Министра  (в  соответствии с распределением обязанностей) представляют
не  позднее  10  дней  с  даты подписания поручения с указанием причин
продления и планируемой даты исполнения.
     Предложения  о  продлении срока исполнения поручений по истечении
10  дневного срока с даты подписания поручения представляются Министру
образования  и  науки  Российской  Федерации  одновременно с докладной
запиской,  завизированной  заместителем  Министра  (в  соответствии  с
распределением  обязанностей),  с указанием причин продления, позднего
представления  предложений о продлении с указанием должностных лиц, на
которых   возложено  исполнение  поручения,  и  действий  департамента
Министерства по обеспечению исполнения поручения.
     Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа