Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".
4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4.1. Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется Министром образования и науки Российской Федерации и руководителями подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, которым адресованы поручения. 4.2. Минобрнауки России направляет в находящиеся в его ведении федеральные службы и федеральные агентства поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих органов, и контролирует их исполнение. 4.3. Если в резолюции Министра или заместителя Министра первым пунктом указана подведомственная Министерству федеральная служба или федеральное агентство, а исполненный документ должен быть внесен в Правительство Российской Федерации или другие федеральные органы исполнительной и государственной власти, то в резолюции по п. 2, как правило, указывается соответствующий департамент Министерства. При этом подготовку документа и согласование с другими федеральными органами исполнительной власти осуществляет головной исполнитель, указанный первым в резолюции, который направляет подготовленные и согласованные документы в департамент Министерства вместе с "основанием" (поручением) и в электронном виде. Документ на подпись представляется департаментом Министерства, указанным вторым в резолюции, Министру (заместителю Министра) за 3 рабочих дня до контрольного срока через секретариат Министра или заместителя Министра. 4.4. Если в резолюции Министра образования и науки Российской Федерации или его заместителя первым указан департамент Министерства (вопросы реализации правоустанавливающих функций), а соисполнителем - подведомственная Министерству федеральная служба или федеральное агентство, то согласование документа с другими федеральными органами исполнительной власти и представление Министру образования и науки Российской Федерации или его заместителю для подписания осуществляет ответственный департамент Министерства. Соисполнитель представляет департаменту-исполнителю предложения, подписанные руководителем (его заместителем) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. 4.5. Персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку документов для внесения в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, другие федеральные органы государственной власти несет директор департамента Министерства или руководитель федеральной службы (федерального агентства), подведомственных Министерству, и являющийся ответственным за выполнение поручений в соответствии с резолюцией руководства Министерства. 4.6. Головной исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в Правительство Российской Федерации. В случае непредставления в установленный срок головному исполнителю предложений в части согласования соисполнителями - департаментами Министерства, федеральными службами и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, считать представленный руководству Министерства на подпись документ согласованным. (абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 21.06.2006 N 158) 4.7. В целях организации исполнения поручения головной исполнитель может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями. В случае, если по проектам материалов, подготовленных для внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия федеральных органов исполнительной власти, головной исполнитель в обязательном порядке обеспечивает проведение согласительного совещания с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или их заместителей, либо уполномоченных федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. В случае, если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство Российской Федерации только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство Российской Федерации, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей в соответствии с п. 59 Регламента Правительства Российской Федерации. 4.8. Подготовленный к подписанию у руководства Министерства документ визируется исполнителем поручения, директором департамента Министерства или руководителем (его заместителем) федеральной службы или федерального агентства, ответственным за выполнение поручения. Дополнительно документ визируется руководителями департаментов - соисполнителей поручения, начальником отдела правового обеспечения и взаимодействия с Федеральным Собранием Департамента экономики и финансов и заместителем директора Департамента экономики и финансов (если в Правительство Российской Федерации вносится проект нормативного правового акта), курирующим заместителем Министра, редактором Департамента управления делами и государственной службы. 4.9. Если в поручении Правительства Российской Федерации за Минобрнауки России - созыв, то ответственный за выполнение поручения департамент Министерства, федеральная служба или федеральное агентство, находящиеся в ведении Министерства, обязан согласовать подготовленный проект с федеральными органами исполнительной власти - соисполнителями поручения (на уровне не ниже заместителей Министра) в соответствии с п. 58 Регламента Правительства Российской Федерации в виде письма в Министерство или визы на визовом экземпляре документа (визы на оригинале нормативного правового акта). 4.10. Внесение в Правительство Российской Федерации документов, носящих нормативно-правовой характер, подготовленных департаментами Министерства или федеральными службами и федеральными агентствами, подведомственными Министерству, осуществляется Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с п. 55 Регламента Правительства Российской Федерации. 4.11. Поручения снимаются с контроля Аппаратом Правительства Российской Федерации на основании решений, принимаемых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации. Информация о снятии с контроля поручения доводится в 5-дневный срок после принятия решения до Минобрнауки России подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, ответственным за контроль исполнения поручения. В случае, если исполнение поручения завершилось изданием акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится. 4.12. В случае, если федеральной службой или федеральным агентством, находящимися в ведении Министерства, поручение Министерства не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Минобрнауки России информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения. 4.13. В случае, если руководителем федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, решение о привлечении сотрудника к ответственности не принято, Министр образования и науки Российской Федерации вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя федеральной службы, федерального агентства, ответственных за исполнение поручения, и (или) направить в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя федеральной службы или федерального агентства. 4.14. В случае, если головным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет в Правительство Российской Федерации объяснения, предусмотренные Регламентом Правительства Российской Федерации. 4.15. Изменение исполнителей поручений, поступивших в Министерство, осуществляется на основании письменной резолюции Министра или заместителя Министра, давшего поручение. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения исполнителей и срока исполнения поручения представляются Министру, его заместителям, или директору Департамента управления делами и государственной службы в срок не более 3 дней с даты подписания поручения, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. 4.16. Продление срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации или Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае в орган, от которого исходит поручение, представляются мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения за подписью Министра. Такие предложения директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 10 дней с даты подписания поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Предложения о продлении срока исполнения поручений по истечении 10 дневного срока с даты подписания поручения представляются Министру образования и науки Российской Федерации одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления, позднего представления предложений о продлении с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и действий департамента Министерства по обеспечению исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ".