Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
VIII. Контроль и мониторинг хода реализации проектов, управление проектами 46. Контроль и мониторинг хода реализации проектов осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации. 47. Внешэкономбанк осуществляет мониторинг расходования средств инвестора при реализации проекта на основании данных по движению средств на расчетных счетах инвестора, открытых во Внешэкономбанке, и представляет соответствующую отчетность в Министерство регионального развития Российской Федерации. 48. В случае если при отборе комплексного инвестиционного проекта Правительственной комиссией принято решение о необходимости привлечения управляющей компании для управления проектом, участия в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проекта, Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации организовывает размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг управляющей компанией. Управляющие компании привлекаются для выполнения следующих задач: а) содействие в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов; б) анализ обоснованности закупочных цен на строительные материалы и стоимости строительных и проектно-изыскательских работ; в) выборочная оценка качества применяемых строительных материалов и работ на объектах строительства; г) содействие в обеспечении координации действий участников проектов и поставщиков, подрядчиков и исполнителей, участвующих в реализации проектов, в том числе подготовка совместных совещаний и рабочих встреч; д) разработка и ведение автоматизированной системы управления проектом; е) консолидация данных о проекте, сопровождение проведения конкурсных и иных процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и (или) исполнителей; ж) разработка рекомендаций по осуществлению корректирующих, предупредительных действий по реализации проектов, а также рекомендаций по оценке, прогнозированию и минимизации рисков при реализации проектов; з) представление в Министерство регионального развития Российской Федерации информации о ходе реализации проектов; и) проведение на регулярной основе с выездом на места анализа хода реализации проектов с представлением соответствующих отчетов в Министерство регионального развития Российской Федерации; к) организация взаимодействия и обмена информацией между участниками проектов, поставщиками, подрядчиками и исполнителями, участвующими в реализации проектов; л) информационное сопровождение мероприятий по контролю и мониторингу, проводимых Министерством регионального развития Российской Федерации. 49. Оплата услуг управляющей компании обеспечивается за счет средств Фонда и средств инвесторов в равных долях. 50. По итогам размещения заказа на оказание услуг по управлению проектом и участию в контроле и мониторинге хода реализации проекта заключается государственный контракт между Министерством регионального развития Российской Федерации, инвестором (инвесторами) и управляющей компанией. 51. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет. 52. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта Министерство регионального развития Российской Федерации вносит на рассмотрение инвестиционной комиссии и Правительственной комиссии предложения: а) о пересмотре инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта; б) о приостановлении реализации проекта; в) о прекращении реализации проекта. |
Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".