ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 10.09.09 1660

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования об исполнении
                       государственной функции

     10. Для получения информации о порядке исполнения государственной
функции граждане обращаются в ФТС России или таможенные органы:
     - по телефону;
     - в письменном виде на почтовый адрес;
     - в  письменном  виде  на  официальный  сайт  ФТС  России  в сети
"Интернет";
     - в письменном виде на адрес электронной почты;
     - в письменном виде (факсимильной связью).
     Сведения  о  ФТС  России  и  таможенных  органах  расположены  на
официальном   сайте  ФТС  России  (http://www.customs.ru).  Контактная
информация ФТС России приведена в приложении N 1 к Регламенту.
     11.  Основными  требованиями  к  информированию граждан о порядке
исполнения  государственной  функции являются достоверность, полнота и
четкость информирования.
     12.  Информирование  граждан о порядке исполнения государственной
функции осуществляется как в индивидуальном порядке, так и публично.
     Информирование осуществляется в устной и письменной форме.
     13.  Индивидуальное  устное  информирование  о порядке исполнения
государственной  функции  обеспечивается государственными должностными
лицами ФТС России и таможенных органов лично или по телефону.
     14.  При  ответе  на  телефонные звонки должностное лицо называет
свою  фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую  должность  и наименование
структурного   подразделения  ФТС  России  или  таможенного  органа  и
предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
     15.  Должностные  лица  при общении с гражданами (по телефону или
лично)  должны  корректно  и  внимательно  относиться  к гражданам, не
унижая  их  чести  и  достоинства. При устном информировании о порядке
исполнения     государственной     функции     используется    лексика
официально-делового стиля речи.
     16.  Должностные  лица,  осуществляющие  устное  информирование о
порядке  исполнения государственной функции, не вправе консультировать
граждан по вопросам, выходящим за рамки стандартных процедур и условий
исполнения  государственной  функции,  и  прямо или косвенно влиять на
индивидуальные решения граждан.
     17.   Должностное   лицо,  осуществляющее  индивидуальное  устное
информирование о порядке исполнения государственной функции, принимает
все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные
вопросы,   при   необходимости  предлагает  гражданину  обратиться  за
информацией  о порядке исполнения государственной функции в письменном
виде  либо  назначить  другое  удобное  для  него  время  для  устного
информирования.
     18.   Индивидуальное  устное  информирование  граждан  о  порядке
исполнения государственной функции в ФТС России или таможенных органах
производится по специально выделенной телефонной линии.
     19. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения
государственной  функции  при  обращении  граждан  в  ФТС  России  или
таможенные  органы  осуществляется  путем направления ответов почтовым
отправлением.
     20.  При  коллективном  обращении  граждан  в  ФТС  России  или в
таможенные  органы  письменное  информирование  о  порядке  исполнения
государственной   функции  осуществляется  путем  направления  ответов
почтовым  отправлением  в  адрес  гражданина,  указанного  в обращении
первым, если не указан иной адрес.
     21.   Публичное   информирование  граждан  о  порядке  исполнения
государственной функции осуществляется посредством привлечения средств
массовой  информации  (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем
размещения   информации   на  официальном  сайте  ФТС  России  в  сети
"Интернет", на информационных стендах ФТС России и таможенных органов.
     22.  Официальный  сайт  ФТС  России  в  сети "Интернет" содержит:
сведения о местонахождении ФТС России и таможенных органов, справочные
телефоны,  факсы,  адреса  электронной  почты, а также графики личного
приема граждан в ФТС России и таможенных органах.
     23. График приема граждан в ФТС России:

     понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
     пятница               9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
     суббота, воскресенье  выходные дни

     Прием  граждан в таможенных органах осуществляется по будним дням
в рабочее время. Выходные дни: суббота и воскресенье.
     24.  На  информационных  стендах  ФТС России и таможенных органов
размещается следующая обязательная информация:
     - режим работы;
     - графики  личного  приема  граждан  уполномоченными должностными
лицами;
     - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений
граждан  и  устное  информирование граждан; фамилии, имена, отчества и
должности  лиц,  осуществляющих  прием  письменных обращений граждан и
устное информирование граждан;
     - адрес официального сайта в сети "Интернет";
     - номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
     - порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере
деятельности.
     25.  Тексты  справочных  материалов печатаются удобным для чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять
другим шрифтом.
     В  случае  оформления  информационных  материалов  в  виде брошюр
размер шрифта можно уменьшить.
     26.   Ответы  на  устные  обращения  граждан  предоставляются  по
телефону и в ходе личного приема.
     27.   Если   должностное   лицо   не  может  ответить  на  вопрос
самостоятельно,  а  также  в целях установления обоснованности доводов
автора   обращения   и  принятия  мер  по  восстановлению  или  защите
нарушенных   прав,  свобод  и  законных  интересов  гражданина,  можно
предложить  гражданину  обратиться  письменно  либо  назначить  другое
удобное для него время для ответа на его устное обращение.
     28.   Ответы   на  письменные  обращения  граждан  оформляются  в
соответствии  с  требованиями,  установленными  Приказом  Министерства
культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005
г.  N  536  "О  Типовой  инструкции  по делопроизводству в федеральных
органах   исполнительной   власти"  (зарегистрирован  Минюстом  России
27.01.2006,  рег.  N  7418),  и  должны  содержать,  в том числе, дату
документа,   регистрационный   номер   документа,   инициалы,  фамилию
гражданина,   его   почтовый   адрес,   текст   документа  (ответы  на
поставленные   вопросы),  наименование  должности  лица,  подписавшего
документ, его инициалы, фамилию и подпись.
     29.  Публичное  устное  информирование  в  связи  с рассмотрением
обращений  граждан  в ФТС России или таможенных органах осуществляется
посредством привлечения радио и телевидения.
     30.  Публичное  письменное информирование в связи с рассмотрением
обращений  граждан  в  ФТС  России и таможенных органах осуществляется
путем  публикации  информационных  материалов на официальном сайте ФТС
России в сети "Интернет", на информационных стендах.
     31.  На официальном сайте ФТС России в сети "Интернет" содержится
перечень  типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции ФТС России и таможенных органов, и ответы на них.
     В  случае  многократного  (два  и  более  раза) поступления в ФТС
России  или  в  таможенные  органы  индивидуальных обращений граждан с
одинаковым текстом ответ на такие обращения размещается на официальном
сайте ФТС России в сети "Интернет".

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа