Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".
Порядок информирования об исполнении государственной функции 10. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в ФТС России или таможенные органы: - по телефону; - в письменном виде на почтовый адрес; - в письменном виде на официальный сайт ФТС России в сети "Интернет"; - в письменном виде на адрес электронной почты; - в письменном виде (факсимильной связью). Сведения о ФТС России и таможенных органах расположены на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.ru). Контактная информация ФТС России приведена в приложении N 1 к Регламенту. 11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность, полнота и четкость информирования. 12. Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется как в индивидуальном порядке, так и публично. Информирование осуществляется в устной и письменной форме. 13. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными должностными лицами ФТС России и таможенных органов лично или по телефону. 14. При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения ФТС России или таможенного органа и предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса. 15. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При устном информировании о порядке исполнения государственной функции используется лексика официально-делового стиля речи. 16. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе консультировать граждан по вопросам, выходящим за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции, и прямо или косвенно влиять на индивидуальные решения граждан. 17. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при необходимости предлагает гражданину обратиться за информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. 18. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в ФТС России или таможенных органах производится по специально выделенной телефонной линии. 19. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в ФТС России или таможенные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. 20. При коллективном обращении граждан в ФТС России или в таможенные органы письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес. 21. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте ФТС России в сети "Интернет", на информационных стендах ФТС России и таможенных органов. 22. Официальный сайт ФТС России в сети "Интернет" содержит: сведения о местонахождении ФТС России и таможенных органов, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты, а также графики личного приема граждан в ФТС России и таможенных органах. 23. График приема граждан в ФТС России: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) суббота, воскресенье выходные дни Прием граждан в таможенных органах осуществляется по будним дням в рабочее время. Выходные дни: суббота и воскресенье. 24. На информационных стендах ФТС России и таможенных органов размещается следующая обязательная информация: - режим работы; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - адрес официального сайта в сети "Интернет"; - номера телефонов, факсов, адреса электронной почты; - порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности. 25. Тексты справочных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта можно уменьшить. 26. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. 27. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение. 28. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. N 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (зарегистрирован Минюстом России 27.01.2006, рег. N 7418), и должны содержать, в том числе, дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись. 29. Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в ФТС России или таможенных органах осуществляется посредством привлечения радио и телевидения. 30. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в ФТС России и таможенных органах осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте ФТС России в сети "Интернет", на информационных стендах. 31. На официальном сайте ФТС России в сети "Интернет" содержится перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ФТС России и таможенных органов, и ответы на них. В случае многократного (два и более раза) поступления в ФТС России или в таможенные органы индивидуальных обращений граждан с одинаковым текстом ответ на такие обращения размещается на официальном сайте ФТС России в сети "Интернет". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕ".