Фрагмент документа "О ХРАНЕНИИ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКИХ, РАСЧЕТНЫХ И КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".
СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В РЕГЛАМЕНТ (РЕГЛАМЕНТЫ) ВЕДЕНИЯ ФОНДА ЕХ 1. Назначение и сфера действия Регламента. 2. Порядок внесения изменений в Регламент и ввода их в действие. 3. Виды ДЭВ и сроки их хранения. 4. Создание, маркировка и учет ЕХ. 5. Правила оформления ярлыков и описей ЕХ. 6. Состав, назначение и правила ведения описей на ЕХ, хранящихся в фонде ЕХ. 7. Порядок обращения пользователей в фонд ЕХ и ответов на запросы. 8. Порядок хранения резервных копий ЕХ. 9. Порядок проверки наличия и состояния ЕХ, организация проведения проверок и оформление их результатов. 10. Процедура замены ЕХ. 11. Порядок восстановления утерянных (испорченных) ЕХ. 12. Процедура рассмотрения случаев утери (порчи) ДЭВ и ЕХ. 13. Порядок уничтожения ЕХ и оформления акта об уничтожении ЕХ. 14. Порядок обеспечения информационной безопасности фонда ЕХ, включающий описание технологических и организационных мер защиты, применения программных и аппаратно-программных средств защиты информации в части управления и контроля доступа к ЕХ и их резервным копиям, регистрации действий работников с ЕХ. |
Фрагмент документа "О ХРАНЕНИИ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКИХ, РАСЧЕТНЫХ И КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".