О ХРАНЕНИИ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКИХ, РАСЧЕТНЫХ И КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Указание. Центральный банк РФ (ЦБР). 25.11.09 2346-У

Фрагмент документа "О ХРАНЕНИИ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКИХ, РАСЧЕТНЫХ И КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

СОСТАВ
       ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В РЕГЛАМЕНТ (РЕГЛАМЕНТЫ) ВЕДЕНИЯ
                               ФОНДА ЕХ

     1. Назначение и сфера действия Регламента.
     2. Порядок внесения изменений в Регламент и ввода их в действие.
     3. Виды ДЭВ и сроки их хранения.
     4. Создание, маркировка и учет ЕХ.
     5. Правила оформления ярлыков и описей ЕХ.
     6.  Состав, назначение и правила ведения описей на ЕХ, хранящихся
в фонде ЕХ.
     7.  Порядок  обращения  пользователей  в  фонд  ЕХ  и  ответов на
запросы.
     8. Порядок хранения резервных копий ЕХ.
     9.   Порядок   проверки   наличия  и  состояния  ЕХ,  организация
проведения проверок и оформление их результатов.
     10. Процедура замены ЕХ.
     11. Порядок восстановления утерянных (испорченных) ЕХ.
     12. Процедура рассмотрения случаев утери (порчи) ДЭВ и ЕХ.
     13. Порядок уничтожения ЕХ и оформления акта об уничтожении ЕХ.
     14.  Порядок  обеспечения  информационной  безопасности фонда ЕХ,
включающий  описание  технологических  и  организационных  мер защиты,
применения   программных   и   аппаратно-программных   средств  защиты
информации  в  части управления и контроля доступа к ЕХ и их резервным
копиям, регистрации действий работников с ЕХ.

Фрагмент документа "О ХРАНЕНИИ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКИХ, РАСЧЕТНЫХ И КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа