ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ. Приказ. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). 20.07.09 416

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Обязанности наставника

     14. Наставник обязан:
     знать  требования  законодательных  и  иных  нормативных правовых
актов  Российской Федерации, ведомственных нормативных правовых актов,
определяющих  права  и  обязанности  сотрудника,  вопросы  прохождения
службы, профессиональной подготовки сотрудников;
     разрабатывать     совместно    с    руководителем    структурного
подразделения  организации  МЧС  России индивидуальный план обучения и
воспитания  сотрудника с учетом уровня его интеллектуального развития,
общеобразовательной    и    специальной   подготовки   с   последующим
представлением на утверждение руководителю организации МЧС России;
     содействовать   сотруднику  в  ознакомлении  с  его  должностными
обязанностями,  основными  направлениями  деятельности, полномочиями и
организацией работы в организации МЧС России;
     требовать  от  сотрудника  выполнения  распоряжений  и  указаний,
связанных с его служебной деятельностью;
     оказывать    сотруднику    индивидуальную   помощь   в   изучении
законодательных   и   иных   нормативных   правовых  актов  Российской
Федерации,  овладении  избранной  профессией, практическими приемами и
способами   качественного  выполнения  служебных  задач  и  поручений,
выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;
     передавать    сотруднику   накопленный   опыт   профессионального
мастерства,  обучать наиболее рациональным приемам и передовым методам
работы;
     всесторонне  изучать  деловые  и  моральные  качества сотрудника,
позитивно   влиять   на   их   укрепление   и   развитие,  формировать
ответственное  отношение  к  службе,  а также внимательное отношение к
коллегам по службе;
     личным  примером  развивать  положительные  качества  сотрудника,
корректировать  его  поведение  на  службе,  привлекать  к  участию  в
общественной  жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного
и профессионального кругозора.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа