Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2009 ГОДУ (РЕДАКЦИЯ НА 10.11.2009)".
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ ----------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование задачи, мероприятия|Срок |Ответственные исполнители | |п/п | |исполнения | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, | | | находящихся под риском увольнения | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |1. | Опережающее профессиональное |В течение | | | | обучение работников в случае |года | | | | угрозы массового увольнения | | | | | (установление неполного рабочего| | | | | времени, временная приостановка | | | | | работ, предоставление отпусков | | | | | без сохранения заработной платы,| | | | | мероприятия по высвобождению | | | | | работников) | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.1. | Формирование перечня |29.01.2009 |Департамент труда и занятости | | | организаций, в которых будет | |населения города Москвы, | | | применяться опережающее | |Департамент науки и промышленной | | | профессиональное обучение | |политики города Москвы, | | | | |Департамент жилищно-коммунального | | | | |хозяйства и благоустройства города| | | | |Москвы, Департамент транспорта | | | | |и связи города Москвы, Департамент| | | | |градостроительной политики, | | | | |развития и реконструкции города | | | | |Москвы, Департамент образования | | | | |города Москвы, Департамент | | | | |здравоохранения города Москвы, | | | | |Департамент потребительского рынка| | | | |и услуг города Москвы | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.2. | Организация консультационного |В течение |Департамент труда и занятости | | | содействия высвобождаемым |года |населения города Москвы | | | гражданам, проходящим | | | | | опережающее профессиональное | | | | | обучение в ресурсных центрах, | | | | | в части информирования | | | | | о положении на рынке труда | | | | | и технологии ускоренного поиска | | | | | работы (с выездом специалистов | | | | | службы занятости населения | | | | | на места обучения) | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.3. | Определение объемов |29.01.2009 |Департамент труда и занятости | | | и направлений опережающего | |населения города Москвы, | | | профессионального обучения | |Департамент образования города | | | | |Москвы, Департамент науки | | | | |и промышленной города Москвы | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.4. | Подготовка реестра |31.01.2009 |Департамент труда и занятости | | | образовательных учреждений | |населения города Москвы, | | | (организаций), на базе которых | |Департамент образования города | | | будет проходить опережающее | |Москвы | | | профессиональное обучение | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.5. | Разработка Порядка организации |15.02.2009 |Департамент труда и занятости | | | опережающего профессионального | |населения города Москвы | | | обучения | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.6. | Формирование перечня | | | | | организаций, на которые будут | | | | | трудоустроены высвобождаемые | | | | | работники после окончания | | | | | опережающего профессионального | | | | | обучения, в том числе для | | | | | кадрового обеспечения | | | | | инвестиционных проектов | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.7. | Проведение конкурсных отборов |20.02.2009 |Департамент труда и занятости | | | учебных заведений | |населения города Москвы | | | для организации опережающего | | | | | обучения граждан | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.8. | Заключение договоров |В течение |Департамент труда и занятости | | | на организацию опережающего |года |населения города Москвы, | | | профессионального обучения | |государственные учреждения службы | | | граждан, находящихся под риском | |занятости населения | | | увольнения | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.9. | Организация опережающего |В течение |Департамент труда и занятости | | | профессионального обучения |года |населения города Москвы, | | | работников в случае угрозы | |государственные учреждения службы | | | массового увольнения | |занятости населения | | | (установление неполного рабочего| | | | | времени, временная приостановка | | | | | работ, предоставление отпусков | | | | | без сохранения заработной платы,| | | | | мероприятия по высвобождению | | | | | работников) по профессиям | | | | | (специальностям), востребованным| | | | | на рынке труда, содействия в их | | | | | трудоустройстве | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| | | В том числе: | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.9.1.|.Организация профессионального |В течение |Департамент труда и занятости | | | обучения граждан для последующей|года |населения города Москвы, | | | работы в сфере | |государственные учреждения службы | | | предпринимательской деятельности| |занятости населения | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.9.2.|.Повышение квалификации |В течение |Департамент труда и занятости | | | работников, находящихся |года |населения города Москвы, | | | под угрозой увольнения, за счет | |государственные учреждения службы | | | средств работодателей на базе | |занятости населения | | | учебных центров службы занятости| | | | | населения | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.10. | Внедрение программ |В течение |Департамент труда и занятости | | | профессионального обучения |года |населения города Москвы | | | с использованием дистанционных | | | | | технологий обучения, | | | | | разработанных службой занятости | | | | | населения города Москвы, | | | | | в систему опережающего | | | | | профессионального обучения | | | | | работников | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.11. | Разработка прогнозов |III квартал|Департамент труда и занятости | | | социально-экономического |2009 года |населения города Москвы, | | | развития города в части | |Департамент науки и промышленной | | | определения потребности | |политики | | | работодателей в рабочей силе в | | | | | профессионально-квалификационном| | | | | разрезе | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.12. | Проведение мониторинга |В течение |Департамент труда и занятости | | | трудоустройства граждан, |года |населения города Москвы, | | | закончивших профессиональное | |государственные учреждения службы | | | обучение, по направлению органов| |занятости населения | | | службы занятости | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.13. | Оценка возможностей системы |Февраль |Департамент труда и занятости | | | профессионального образования |2009 года |населения города Москвы | | | города в организации | | | | | профессиональной подготовки | | | | | высвобождаемых граждан (занятых)| | | | | за счет средств городского | | | | | бюджета | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |1.14. | Формирование государственного |II квартал |Департамент образования города | | | задания на переподготовку |2009 года |Москвы, Департамент труда | | | и повышение квалификации кадров | |и занятости населения города | | | | |Москвы | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест в целях организации| | | временной занятости, в том числе общественных работ | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |2.1. | Совершенствование |I полугодие|Департамент труда и занятости | | | нормативно-правовой базы |2009 года |населения города Москвы | | | организации и развития | | | | | временного трудоустройства | | | | | граждан, в том числе | | | | | общественных работ | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |2.2. | Разработка методических |I квартал |Департамент труда и занятости | | | материалов по организации |2009 года |населения города Москвы | | | временного трудоустройства | | | | | граждан, находящихся под риском | | | | | увольнения | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |2.3. | Оказание |2009 год |Департамент труда и занятости | | | организационно-методической | |населения города Москвы | | | и консультационной помощи | | | | | работодателям, создающим рабочие| | | | | места по временному | | | | | трудоустройству граждан, | | | | | находящихся под риском | | | | | увольнения | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |2.4. | Заключение ГУ ЦЗН АО города |2009 год |Департамент труда и занятости | | | Москвы договоров | |населения города Москвы | | | с работодателями об организации | | | | | общественных работ для граждан, | | | | | находящихся под риском | | | | | увольнения | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |2.5. | Организация временного |2009 год |Департамент труда и занятости | | | трудоустройства, в том числе | |населения города Москвы | | | на общественные работы, | | | | | для граждан, находящихся под | | | | | риском увольнения | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Создание рабочих мест для организации стажировки для выпускников | | | учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования | |------|--------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Разработка методических |I полугодие|Департамент труда и занятости | | | материалов по организации |2009 года |населения города Москвы | | | стажировки для выпускников | | | | | начального, среднего и высшего | | | | | профессионального образования | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |3.2. | Оказание |2009 год |Департамент труда и занятости | | | организационно-методической | |населения города Москвы | | | и консультационной помощи | | | | | работодателям, создающим рабочие| | | | | места для организации стажировки| | | | | выпускников начального, среднего| | | | | и высшего профессионального | | | | | образования | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| |3.3. | Заключение ГУ ЦЗН АО города |2009 год |Департамент труда и занятости | | | Москвы договоров | |населения города Москвы | | | с работодателями об организации | | | | | стажировки выпускников | | | | | начального, среднего и высшего | | | | | профессионального образования | | | |------|---------------------------------|-----------|----------------------------------| |3.4. | Организация трудоустройства |2009 год |Департамент труда и занятости | | | стажировки выпускников | |населения города Москвы | | | начального, среднего и высшего | | | | | профессионального образования | | | | | для прохождения стажировки | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к Программе |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2009 ГОДУ (РЕДАКЦИЯ НА 10.11.2009)".