ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 11.11.09 480

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Порядок обжалования действия (бездействия)
        и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     5.1.  Инвесторы  или  заинтересованные  лица  (далее - заявители)
могут  обратиться  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и решения,
осуществляемые  (принятые)  в  ходе исполнения государственной функции
(далее - обращение), устно или письменно в Минэнерго России.
     5.2.  Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
     5.3.  Обращение,  содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию  Минэнерго  России  или  должностного лица, направляется в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации  в соответствующий орган или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение  поставленных  в  обращении  вопросов,  с  уведомлением  лица,
направившего обращение, о переадресации обращения.
     5.4. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не
входит   в  компетенцию  Минэнерго  России,  заявителю  дается  ответ,
разъясняющий    порядок    обращения    в    соответствующие    органы
государственной власти.

     5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:
     5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
     фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии)  заявителя  либо  полное
наименование   юридического   лица   (в   случае  обращения  от  имени
юридического лица);
     контактный почтовый адрес;
     уведомление о переадресации обращения;
     предмет обращения;
     причину    несогласия    с    обжалуемым    решением,   действием
(бездействием);
     документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
     личную  подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и
дату.
     5.5.2.  Письменное  обращение подлежит обязательной регистрации в
течение 3-х дней.
     5.5.3.    Поступившее    письменное    обращение    докладывается
руководителю (заместителю руководителя) Минэнерго России. Руководитель
(заместитель  руководителя) Минэнерго России назначает исполнителя для
рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное
обращение.
     По  результатам  рассмотрения  обращения  принимается  решение об
удовлетворении   требований  заявителя  и  о  признании  неправомерным
принятого   решения,   действия   (бездействия)   либо   об  отказе  в
удовлетворении обращения.
     5.5.4.   Ответ   на  обращение  подготавливается  и  направляется
заявителю   в  срок  до  30  дней  со  дня  регистрации  обращения.  В
исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен,
но  не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя
и указанием причин продления.
     5.5.5.   В   рассмотрении   обращения  заявителю  отказывается  в
следующих случаях:
     в  случае  отсутствия  сведений  о  принятом  решении,  действии,
бездействии  (в  чем  выразилось,  кем принято), о заявителе (фамилия,
имя,  отчество  физического  лица,  подпись, наименование юридического
лица, контактный почтовый адрес);
     в  случае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и
последующие   экземпляры   обращения,  повторяющие  текст  предыдущего
обращения,  на  которое  дан  ответ);  при этом заявителю направляются
уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

     5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения
     5.6.1.  Личный  прием  заявителей  осуществляется  в приемные дни
руководителем   (заместителем   руководителя)   Минэнерго  России  или
уполномоченными  на  то  лицами. Информация о месте приема, а также об
установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по
телефонным номерам, указанным в настоящем Регламенте.
     4.6.2.  Содержание устного обращения заносится в карточку личного
приема  заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
заявителя.  В  остальных  случаях  дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     4.6.3.   В   случае   если  во  время  приема  заявителя  решение
поставленных  вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение,
которое   после   регистрации   подлежит   рассмотрению   в   порядке,
определяемом в пункте 4.5 настоящего Регламента.
     4.6.4.  В рассмотрении устного обращения заявителю отказывается в
следующих случаях:
     в  случае  отсутствия  сведений  о  принятом  решении,  действии,
бездействии  (в  чем  выразилось,  кем принято), о заявителе (фамилия,
имя,  отчество  физического  лица,  подпись, наименование юридического
лица, контактный почтовый адрес);
     в  случае если лицом представлено обращение, на которое ранее был
дан  ответ; при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов.
     4.7.  Результаты  обжалования  оформляются в виде акта, в котором
могут  быть  указаны  сроки  принятия  мер  по  устранению  выявленных
нарушений,  причины и основания невозможности удовлетворения претензий
заявителя.
     В  акте  могут  содержаться  рекомендации по организации работы и
проведению    контроля   за   исполнением   государственной   функции,
направленные   на   совершенствование   административных   процедур  и
повышение качества исполнения государственной функции.
     Заявитель   имеет   право   на  получение  полной  и  достоверной
информации  о  ходе  обжалования,  а  также может сообщить о нарушении
своих  прав  и  законных интересов, противоправных решениях, действиях
или  бездействии  работников,  органов  и  учреждений,  участвующих  в
исполнении государственной функции, по номерам телефонов, содержащихся
на официальном сайте Минэнерго России.
     4.8.   При   повторном   обращении   дополнительное  рассмотрение
разрешенных  обращений  заявителей проводится в случае выявления новых
обстоятельств  или  изменения  нормативного  правового регулирования в
сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     4.9.   Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных  лиц,  участвующих в исполнении государственной функции, в
Правительство Российской Федерации или в судебном порядке.


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОГЛАШЕНИЙ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа