ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 230100 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.11.09 554

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 230100 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
------T----------------------------------T---------------T----------------------T-------------¬
¦ Код ¦ Учебные циклы и проектируемые    ¦ Трудоемкость  ¦      Перечень        ¦    Коды     ¦
¦     ¦     результаты их освоения       ¦ (Зачетные     ¦    дисциплин для     ¦ формируемых ¦
¦     ¦                                  ¦ единицы) <*>  ¦     разработки       ¦ компетенций ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦      примерных       ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦      программ,       ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦     учебников и      ¦             ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦   учебных пособий    ¦             ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл                 ¦ 16 - 18       ¦ Интеллектуальные     ¦    ОК-1     ¦
¦     ¦ Базовая часть                    ¦  5 - 6        ¦ системы;             ¦    ОК-2     ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦               ¦ Методы               ¦    ПК-1     ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:      ¦               ¦ оптимизации;         ¦    ПК-5     ¦
¦     ¦ знать:                           ¦               ¦                      ¦    ПК-6     ¦
¦     ¦ - модели представления и         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ методы обработки знаний,         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ системы принятия решений;        ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - методы оптимизации и           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ принятия проектных решений;      ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - разрабатывать математические   ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ модели процессов и объектов,     ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ методы их исследования,          ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ выполнять их сравнительный       ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ анализ;                          ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - способами формализации         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ интеллектуальных задач с         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ помощью языков искусственного    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ интеллекта;                      ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - методами управления            ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ знаниями;                        ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - методами научного поиска.      ¦               ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,       ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются      ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                        ¦               ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл            ¦ 42 - 44       ¦ Вычислительные       ¦    ОК-1     ¦
¦     ¦ Базовая (общепрофессиональная)   ¦ 13 - 14       ¦    системы;          ¦    ОК-2     ¦
¦     ¦ часть                            ¦               ¦   Технология         ¦    ОК-3     ¦
¦     ¦ В результате изучения базовой    ¦               ¦   разработки         ¦    ОК-4     ¦
¦     ¦ части цикла студент должен:      ¦               ¦  программного        ¦    ОК-5     ¦
¦     ¦ знать:                           ¦               ¦  обеспечения;        ¦    ОК-6     ¦
¦     ¦ - методы проектирования          ¦               ¦   Современные        ¦    ОК-7     ¦
¦     ¦ аппаратных и программных         ¦               ¦    проблемы          ¦    ПК-1     ¦
¦     ¦ средств вычислительной           ¦               ¦  информатики и       ¦    ПК-2     ¦
¦     ¦ техники;                         ¦               ¦ вычислительной       ¦    ПК-3     ¦
¦     ¦ - методы хранения, обработки,    ¦               ¦     техники          ¦    ПК-4     ¦
¦     ¦ передачи и защиты информации;    ¦               ¦                      ¦    ПК-6     ¦
¦     ¦ - жизненный цикл программ,       ¦               ¦                      ¦    ПК-7     ¦
¦     ¦ оценку качества программных      ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ продуктов, технологии            ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ разработки программных           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ комплексов, CASE-средства;       ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - методы и алгоритмы             ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ объектно-ориентированного        ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ программирования;                ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - методики, языки и стандарты    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ информационной поддержки         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ изделий (CALS-технологий) на     ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ различных этапах их жизненного   ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ цикла;                           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - информационные и               ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ телекоммуникационные             ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ технологии в науке и             ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ образовании;                     ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ уметь:                           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - планировать, организовывать    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ и проводить научные              ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ исследования;                    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ - использовать типовые           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ программные продукты,            ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ ориентированные на решение       ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научных, проектных и             ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ технологических задач;           ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ владеть:                         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ навыками самостоятельной         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научно-исследовательской и       ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научно-педагогической            ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ деятельности, методиками         ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ сбора, переработки и             ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ представления                    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ научно-технических материалов    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ по результатам исследований к    ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ опубликованию в печати, а        ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ также в виде обзоров,            ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ рефератов, отчетов, докладов и   ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ лекций.                          ¦               ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Вариативная часть (знания,       ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ умения, навыки определяются      ¦               ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ ООП вуза)                        ¦               ¦                      ¦             ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦ М.3 ¦ Практика и                       ¦ 46 - 50       ¦                      ¦    ОК-4     ¦
¦     ¦ научно-исследовательская         ¦               ¦                      ¦    ОК-6     ¦
¦     ¦ работа                           ¦               ¦                      ¦    ОК-7     ¦
¦     ¦ (практические умения и навыки    ¦               ¦                      ¦    ПК-3     ¦
¦     ¦ определяются ООП вуза)           ¦               ¦                      ¦    ПК-4     ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦                      ¦    ПК-6     ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦ М.4 ¦ Итоговая государственная         ¦   12          ¦                      ¦    ПК-1     ¦
¦     ¦ аттестация                       ¦               ¦                      ¦    ПК-5     ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦                      ¦    ПК-6     ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦                      ¦    ОК-4     ¦
¦     ¦                                  ¦               ¦                      ¦    ОК-6     ¦
+-----+----------------------------------+---------------+----------------------+-------------+
¦     ¦ Общая трудоемкость основной      ¦   120         ¦                      ¦             ¦
¦     ¦ образовательной программы        ¦               ¦                      ¦             ¦
L-----+----------------------------------+---------------+----------------------+--------------

     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 230100 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа