ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 200409.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 16.11.09 592

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 200409.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
              ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
     
     8.1. Оценка   качества   освоения    основной    профессиональной
образовательной  программы  должна  включать  текущий контроль знаний,
промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.
     8.2. Конкретные  формы  и  процедуры  текущего  контроля  знаний,
промежуточной аттестации  по  каждой  дисциплине  и  профессиональному
модулю  разрабатываются  образовательным  учреждением самостоятельно и
доводятся до сведения обучающихся в течение  первых  двух  месяцев  от
начала обучения.
     8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие  их  персональных
достижений  поэтапным  требованиям  соответствующей  ОПОП  (текущая  и
промежуточная   аттестация)   создаются   фонды   оценочных   средств,
позволяющие  оценить  знания,  умения  и освоенные компетенции.  Фонды
оценочных  средств  для  промежуточной  аттестации  разрабатываются  и
утверждаются   образовательным   учреждением   самостоятельно,  а  для
государственной (итоговой) аттестации - разрабатываются и утверждаются
образовательным   учреждением  после  предварительного  положительного
заключения работодателей.
     Образовательным учреждением   должны  быть  созданы  условия  для
максимального приближения программ текущей и промежуточной  аттестации
обучающихся     по     дисциплинам    и    междисциплинарным    курсам
профессионального  цикла  к  условиям  их   будущей   профессиональной
деятельности  -  для чего,  кроме преподавателей конкретной дисциплины
(междисциплинарного  курса),  в  качестве  внешних  экспертов   должны
активно  привлекаться  работодатели,  преподаватели,  читающие смежные
дисциплины.
     8.4. Оценка   качества   подготовки   обучающихся  и  выпускников
осуществляется в двух основных направлениях:
     оценка уровня освоения дисциплин;
     оценка компетенций обучающихся.
     Для юношей  предусматривается  оценка  результатов освоения основ
военной службы.
     8.5. Необходимым  условием  допуска  к государственной (итоговой)
аттестации является представление документов,  подтверждающих освоение
обучающимся  компетенций  при  изучении  им теоретического материала и
прохождении   учебной   практики   (производственного   обучения)    и
производственной    практики    по    каждому    из   основных   видов
профессиональной деятельности.  В том  числе  выпускником  могут  быть
предоставлены  отчеты о ранее достигнутых результатах,  дополнительные
сертификаты,  свидетельства (дипломы) олимпиад,  конкурсов, творческие
работы    по    профессии,    характеристики    с   мест   прохождения
производственной практики.
     8.6. Государственная   (итоговая)   аттестация   включает  защиту
выпускной    квалификационной    работы    (выпускная     практическая
квалификационная   работа   и   письменная   экзаменационная  работа).
Обязательные   требования   -    соответствие    тематики    выпускной
квалификационной    работы    содержанию    одного    или   нескольких
профессиональных  модулей;  выпускная  практическая   квалификационная
работа  должна  предусматривать  сложность  работы  не ниже разряда по
профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.
     Требования к    содержанию,    объему   и   структуре   выпускной
квалификационной работы определяются  образовательным  учреждением  на
основании  порядка  проведения  государственной  (итоговой) аттестации
выпускников  по  программам  НПО,  утвержденного  федеральным  органом
исполнительной    власти,    осуществляющим   функции   по   выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
образования,   определенного  в  соответствии  со  статьей  15  Закона
Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1.
     Государственный экзамен  вводится  по усмотрению образовательного
учреждения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 200409.01 НАЛАДЧИК ОБОРУДОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа