ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111400 ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР"). Приказ. Министерство образования и науки РФ. 28.10.09 486

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111400 ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Структура ООП магистратуры
    
--------T-----------------------------------------T---------------T---------------------T-----------------¬
¦  Код  ¦      Учебные циклы и проектируемые      ¦ Трудоемкость  ¦ Перечень дисциплин  ¦      Коды       ¦
¦       ¦         результаты их освоения          ¦   (зачетные   ¦   для разработки    ¦   формируемых   ¦
¦       ¦                                         ¦   единицы)    ¦      программ       ¦   компетенций   ¦
¦       ¦                                         ¦      <*>      ¦    (примерных),     ¦                 ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦ учебников и учебных ¦                 ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦       пособий       ¦                 ¦
+-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦ М.1   ¦ Общенаучный цикл                        ¦    20 - 25    ¦ Иностранный язык    ¦ ОК-1            ¦
¦       ¦ Базовая часть                           ¦     6 - 8     ¦                     ¦ ОК-2            ¦
¦       ¦ В результате изучения базовой части     ¦               ¦ Экономика рыбного   ¦ ОК-3            ¦
¦       ¦ цикла студент должен:                   ¦               ¦ хозяйства           ¦ ПК-4            ¦
¦       ¦ знать: основы экономики рыбного         ¦               ¦                     ¦ ПК-8            ¦
¦       ¦ хозяйства; основы системного анализа    ¦               ¦ Компьютерные        ¦ ПК-11           ¦
¦       ¦ рыбохозяйственной информации;           ¦               ¦ технологии в науке  ¦ ПК-18           ¦
¦       ¦ современные компьютерные технологии;    ¦               ¦ и производстве      ¦ ПК-19           ¦
¦       ¦ перспективы развития и применения       ¦               ¦                     ¦ ПК-20           ¦
¦       ¦ компьютерных технологий в науке,        ¦               ¦                     ¦ ПК-25           ¦
¦       ¦ образовании и производстве;             ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ уметь: использовать элементы            ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ экономического анализа при организации  ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ и планировании деятельности             ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ предприятия; применять методы           ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ системного анализа в рыбном хозяйстве,  ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ прикладные компьютерные программы для   ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ решения научно-исследовательских и      ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ производственно-технологических задач   ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ профессиональной деятельности;          ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ использовать сетевые технологии и       ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ мультимедиа в науке, производстве и     ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ образовании;                            ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ владеть: иностранным языком на уровне   ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ профессионального общения; методами     ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ системного анализа, применения          ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ компьютерных технологий в рыбном        ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ хозяйстве; методикой сбора, обработки и ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ представления рыбохозяйственной         ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ информации с помощью прикладных         ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ программ, сетевых технологий и          ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ мультимедиа в образовании, науке и      ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ производстве                            ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       +-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦       ¦ Вариативная часть (знания, умения,      ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ навыки определяются ООП вуза)           ¦               ¦                     ¦                 ¦
+-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦  М.2  ¦ Профессиональный цикл                   ¦    36 - 42    ¦ Основы управления   ¦ ОК-2            ¦
¦       ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть    ¦    12 - 14    ¦ водными             ¦ ОК-4            ¦
¦       ¦ знать:                                  ¦               ¦ биоресурсами        ¦ ОК-5            ¦
¦       ¦ теорию динамики популяций рыб, принципы ¦               ¦                     ¦ ОК-6            ¦
¦       ¦ управления водными биоресурсами, методы ¦               ¦ Современные         ¦ ОК-7            ¦
¦       ¦ составления промысловых прогнозов,      ¦               ¦ проблемы и          ¦ ПК-1            ¦
¦       ¦ современные перспективы развития        ¦               ¦ перспективы         ¦ ПК-2            ¦
¦       ¦ аквакультуры;                           ¦               ¦ развития            ¦ ПК-3            ¦
¦       ¦ уметь: составлять и исследовать         ¦               ¦ аквакультуры        ¦ ПК-4            ¦
¦       ¦ промысловые модели, разрабатывать       ¦               ¦                     ¦ ПК-6            ¦
¦       ¦ промысловые прогнозы, правила           ¦               ¦                     ¦ ПК-7            ¦
¦       ¦ рыболовства, осуществлять мониторинг    ¦               ¦                     ¦ ПК-8            ¦
¦       ¦ водных биоресурсов, контроль и          ¦               ¦                     ¦ ПК-12           ¦
¦       ¦ регулирование рыболовства, обосновывать ¦               ¦                     ¦ ПК-13           ¦
¦       ¦ перспективные направления аквакультуры; ¦               ¦                     ¦ ПК-15           ¦
¦       ¦ владеть: навыками использования         ¦               ¦                     ¦ ПК-16           ¦
¦       ¦ математических моделей популяций и      ¦               ¦                     ¦ ПК-17           ¦
¦       ¦ разработки промысловых прогнозов;       ¦               ¦                     ¦ ПК-22           ¦
¦       ¦ разработки правил рыболовства, ведения  ¦               ¦                     ¦ ПК-24           ¦
¦       ¦ мониторинга водных биоресурсов,         ¦               ¦                     ¦ ПК-26           ¦
¦       ¦ контроля и регулирования рыболовства    ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       +-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦       ¦ Вариативная часть (знания, умения,      ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ навыки определяются ООП вуза)           ¦               ¦                     ¦                 ¦
+-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦ М.3   ¦ Практика и научно-исследовательская     ¦    40 - 45    ¦                     ¦ ОК-4            ¦
¦       ¦ работа                                  ¦               ¦                     ¦ ПК-3            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-5            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-8            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-9            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-10           ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-19           ¦
+-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦       ¦ практические умения и навыки            ¦               ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ определяются ООП вуза                   ¦               ¦                     ¦                 ¦
+-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦ М.4   ¦ Итоговая государственная аттестация     ¦    14 - 16    ¦                     ¦ ОК-6            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-1            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-4            ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-13           ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-17           ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-21           ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-27           ¦
¦       ¦                                         ¦               ¦                     ¦ ПК-28           ¦
+-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+
¦       ¦ Общая трудоемкость основной             ¦      120      ¦                     ¦                 ¦
¦       ¦ образовательной программы               ¦               ¦                     ¦                 ¦
L-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+------------------

     --------------------------------
     <*>  Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды
текущей и промежуточной аттестаций.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111400 ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа