Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111400 ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".
Структура ООП магистратуры --------T-----------------------------------------T---------------T---------------------T-----------------¬ ¦ Код ¦ Учебные циклы и проектируемые ¦ Трудоемкость ¦ Перечень дисциплин ¦ Коды ¦ ¦ ¦ результаты их освоения ¦ (зачетные ¦ для разработки ¦ формируемых ¦ ¦ ¦ ¦ единицы) ¦ программ ¦ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ (примерных), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебников и учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособий ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ М.1 ¦ Общенаучный цикл ¦ 20 - 25 ¦ Иностранный язык ¦ ОК-1 ¦ ¦ ¦ Базовая часть ¦ 6 - 8 ¦ ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ В результате изучения базовой части ¦ ¦ Экономика рыбного ¦ ОК-3 ¦ ¦ ¦ цикла студент должен: ¦ ¦ хозяйства ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ знать: основы экономики рыбного ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ хозяйства; основы системного анализа ¦ ¦ Компьютерные ¦ ПК-11 ¦ ¦ ¦ рыбохозяйственной информации; ¦ ¦ технологии в науке ¦ ПК-18 ¦ ¦ ¦ современные компьютерные технологии; ¦ ¦ и производстве ¦ ПК-19 ¦ ¦ ¦ перспективы развития и применения ¦ ¦ ¦ ПК-20 ¦ ¦ ¦ компьютерных технологий в науке, ¦ ¦ ¦ ПК-25 ¦ ¦ ¦ образовании и производстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уметь: использовать элементы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического анализа при организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и планировании деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия; применять методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системного анализа в рыбном хозяйстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладные компьютерные программы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решения научно-исследовательских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-технологических задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональной деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовать сетевые технологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мультимедиа в науке, производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовании; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владеть: иностранным языком на уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального общения; методами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системного анализа, применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерных технологий в рыбном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйстве; методикой сбора, обработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представления рыбохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации с помощью прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ, сетевых технологий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мультимедиа в образовании, науке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ М.2 ¦ Профессиональный цикл ¦ 36 - 42 ¦ Основы управления ¦ ОК-2 ¦ ¦ ¦ Базовая (общепрофессиональная) часть ¦ 12 - 14 ¦ водными ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ знать: ¦ ¦ биоресурсами ¦ ОК-5 ¦ ¦ ¦ теорию динамики популяций рыб, принципы ¦ ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ управления водными биоресурсами, методы ¦ ¦ Современные ¦ ОК-7 ¦ ¦ ¦ составления промысловых прогнозов, ¦ ¦ проблемы и ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ современные перспективы развития ¦ ¦ перспективы ¦ ПК-2 ¦ ¦ ¦ аквакультуры; ¦ ¦ развития ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ уметь: составлять и исследовать ¦ ¦ аквакультуры ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ промысловые модели, разрабатывать ¦ ¦ ¦ ПК-6 ¦ ¦ ¦ промысловые прогнозы, правила ¦ ¦ ¦ ПК-7 ¦ ¦ ¦ рыболовства, осуществлять мониторинг ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ водных биоресурсов, контроль и ¦ ¦ ¦ ПК-12 ¦ ¦ ¦ регулирование рыболовства, обосновывать ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ перспективные направления аквакультуры; ¦ ¦ ¦ ПК-15 ¦ ¦ ¦ владеть: навыками использования ¦ ¦ ¦ ПК-16 ¦ ¦ ¦ математических моделей популяций и ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ разработки промысловых прогнозов; ¦ ¦ ¦ ПК-22 ¦ ¦ ¦ разработки правил рыболовства, ведения ¦ ¦ ¦ ПК-24 ¦ ¦ ¦ мониторинга водных биоресурсов, ¦ ¦ ¦ ПК-26 ¦ ¦ ¦ контроля и регулирования рыболовства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ ¦ Вариативная часть (знания, умения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ навыки определяются ООП вуза) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ М.3 ¦ Практика и научно-исследовательская ¦ 40 - 45 ¦ ¦ ОК-4 ¦ ¦ ¦ работа ¦ ¦ ¦ ПК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-19 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ ¦ практические умения и навыки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определяются ООП вуза ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ М.4 ¦ Итоговая государственная аттестация ¦ 14 - 16 ¦ ¦ ОК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПК-28 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+-----------------+ ¦ ¦ Общая трудоемкость основной ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательной программы ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------------------------+---------------+---------------------+------------------ -------------------------------- <*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 111400 ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "МАГИСТР")".