О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИНЭНЕРГО РОССИИ. Приказ. Министерство энергетики РФ. 22.12.09 585

Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИНЭНЕРГО РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Режимы функционирования функциональных подсистем
                      и осуществляемые мероприятия
     
     3.1.  При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций в
организациях (на объектах) ТЭК органы управления и силы функциональной
подсистемы    осуществляют    деятельность   в   режиме   повседневной
деятельности     (при     нормальной     производственно-промышленной,
радиационной,    химической,    биологической    (бактериологической),
сейсмической   и  гидрометеорологической  обстановке,  при  отсутствии
эпидемий, эпизоотий и эпифитотий).
     В   зависимости   от   обстановки,  масштаба  прогнозируемой  или
возникшей   чрезвычайной   ситуации  решениями  руководителей  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления  и  организаций, на территории которых могут возникнуть
или   возникли  чрезвычайные  ситуации,  для  соответствующих  органов
управления  и сил функциональной подсистемы может устанавливаться один
из следующих режимов функционирования:
     3.1.1.  режим  повышенной  готовности  - при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     3.1.2.   режим   чрезвычайной  ситуации  -  при  возникновении  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     3.2.  Основными  мероприятиями, проводимыми органами управления и
силами функциональных подсистем, являются:
     3.2.1. в режиме повседневной деятельности:
     сбор,  обработка  и  обмен  в установленном порядке информацией в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     планирование  действий  органов  управления  и сил функциональных
подсистем, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     руководство   созданием   и  восполнением  резервов  материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     ведение   статистической  отчетности  о  чрезвычайных  ситуациях,
участие  в  расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     3.2.2. в режиме повышенной готовности:
     усиление   контроля   за   обстановкой  на  потенциально  опасных
объектах,  прогнозирование  возникновения  чрезвычайных  ситуаций и их
последствий;
     принятие   оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития  чрезвычайных  ситуаций,  снижению размеров ущерба и потерь в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций (объектов) ТЭК в чрезвычайных ситуациях;
     приведение   при   необходимости  сил  и  средств  функциональной
подсистемы  в  готовность  к  реагированию  на  чрезвычайные ситуации,
формирование   оперативных   групп   и  организация  выдвижения  их  в
предполагаемые районы действий;
     уточнение   планов   действий   по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     3.2.3. в режиме чрезвычайной ситуации:
     непрерывный  контроль  за  состоянием  окружающей  среды в районе
чрезвычайной ситуации, прогнозирование развития возникших чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     оповещение   руководителей   федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного  самоуправления  и  организаций,  а  также  местного
населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     проведение   мероприятий   по   защите   работников   организаций
(объектов) ТЭК;
     организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по
вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     проведение мероприятий по жизнеобеспечению работников организаций
(объектов) ТЭК и населения в чрезвычайных ситуациях.
     

Фрагмент документа "О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМАХ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИНЭНЕРГО РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа