ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 15.12.09 412-Э/8

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Объем реализации природного газа

          --------------------------------------------------
              (наименование организации, осуществляющей
                    регулируемый вид деятельности)

                                                               млн. м3
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|       |                                           | Отчет за год  |   Ожидаемые   |    Расчетные    |
|       |                                           |      <*>      | показатели за |  показатели на  |
|       |                                           |               |текущий период | плановый период |
|       |                                           |               |               |  регулирования  |
|       |                                           |---------------|---------------|-----------------|
|       |                                           |всего|  минуя  |всего | минуя  |всего |  минуя   |
|       |                                           |     |сети ГРО |      |сети ГРО|      | сети ГРО |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|1.     |Объем реализации газа, всего               |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.     |Объем поставки газа конечным потребителям  |     |         |      |        |      |          |
|       |по регулируемым ценам, всего               |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.1.   |  1-я группа потребителей, всего, в том    |     |         |      |        |      |          |
|       |числе: <**>                                |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.1.1. |    Потребитель 1 (наименование) всего, в  |     |         |      |        |      |          |
|       |том числе:                                 |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.1... |    Потребитель ... (наименование) всего, в|     |         |      |        |      |          |
|       |том числе:                                 |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.1.n. |    Потребитель n (наименование) всего, в  |     |         |      |        |      |          |
|       |том числе:                                 |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.2.   |  2-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.3.   |  3-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.4.   |  4-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.5.   |  5-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.6.   |  6-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.7.   |  7-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|2.8.   |  8-я группа (население)                   |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.     |Объем поставки газа по нерегулируемым      |     |         |      |        |      |          |
|       |ценам, всего                               |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.1.   |  1-я группа потребителей, всего, в том    |     |         |      |        |      |          |
|       |числе: <**>                                |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.1.1. |    Потребитель 1 (наименование) всего, в  |     |         |      |        |      |          |
|       |том числе:                                 |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.1... |    Потребитель ... (наименование) всего, в|     |         |      |        |      |          |
|       |том числе:                                 |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.1.n. |    Потребитель n (наименование) всего, в  |     |         |      |        |      |          |
|       |том числе:                                 |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.2.   |  2-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.3.   |  3-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.4.   |  4-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.5.   |  5-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.6.   |  6-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.7.   |  7-я группа потребителей, всего           |     |         |      |        |      |          |
|-------|-------------------------------------------|-----|---------|------|--------|------|----------|
|3.8.   |  8-я группа (население)                   |     |         |      |        |      |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                           
--------------------------------
     <*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
     <**> Указываются все потребители 1-й группы.


                                                          Приложение 4

                                           к Методическим указаниям по
                                        регулированию размера платы за
                                         снабженческо-сбытовые услуги,
                                     оказываемые конечным потребителям
                                                     поставщиками газа

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа